Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Изобразительное искусство
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 10.03.2004, 20:28   #1
белый воротничок
 
аватар для Miol
 
Регистрация: 01.2003
Сообщений: 1.555
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Рене Магритт

Готов быть откровенен. В живописи я не разбираюсь. Вообще. Я мало что понимаю в художниках Возрождения, Классицизма и Романтизма. Я путаю их имена, в голове смешиваются названия картин, иногда рождая вещи совершенно неожиданные и даже глупые или смешные.
Единственный стиль, который я узнаю без особого труда - импрессионизм. И абстракцию. Импрессионизм производит впечатление. Смазанные краски и игра цветов делают изображения одновременно приятными для глаз и для воображения. Ради 3 картин Моне я несколько раз ходил в галерею.
Не сильно выделяются и мои познания художников XX века. Но есть стиль, который меня интересует. Конечно, не настолько, чтобы я ходил ради него в галереи, но с экрана компьютера он мне действительно интересен. Он зародился во Франции, в начале 20-х годов. Постепенно, сливаясь с массовой культурой , пересекаясь с пост- и трансавангардом, этот стиль вошел в качестве составной части в постмодернизм. Самым известным художником-сюрреалистом, пожалуй, является Сальвадор Дали, с его фразой "Сюрреализм - это я!".
Сюрреализм базируется на вере в реальность произвольных ассоциаций, во всемогущество сновидения и в незаинтересованную игру мысли, что ведет к постоянной деструкции всех физических механизмов и этических кодексов. С этой точки зрения наиболее интересным из увиденных мной мне показался Рене Магритт.
Да, это его картина ("Застывшее время") использована в качестве обложки к книге Сартра "Тошнота".
Я просто приведу несколько поразивших мое воображение картин и предложу вам ссылку, если станет интересно.
миниатюры
pic14.jpg  
старый 10.03.2004, 20:29   #2
белый воротничок
 
аватар для Miol
 
Регистрация: 01.2003
Сообщений: 1.555
Репутация: 0 | 0
По умолчанию