Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Образование в Норвегии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 11.02.2009, 00:06   #1
Junior Member
 
Регистрация: 02.2009
Проживание: Minsk
Сообщений: 1
Репутация: 0 | 0
Flag Nor С чего начать?

Здравствуйте!
Хочу поступить в Норвегию. У меня законченное высшее образование и будет диплом о переподготовке. Переподготовка серьезная, полтора года и много часов. Вопрос: как у них с принятием нашей переподготовки? они ее хоть как-то учитывают?
И еще мне для поступления надо просто отослать документы в универ или надо подтверждать как-то свой диплом? У них же требуется подтверждение...
Заранее спасибо!
старый 19.03.2009, 20:35   #2
Junior Member
 
Регистрация: 03.2009
Проживание: Stara Zagora
Сообщений: 14
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: С чего начать?

я сам студент,но я учусь в европейском союзе,насчет русских дипломов ничего немогу сказать
старый 13.02.2010, 02:19   #3
Member
 
аватар для elele
 
Регистрация: 01.2010
Сообщений: 140
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: С чего начать?

Цитата:
Nadzeja посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Хочу поступить в Норвегию. У меня законченное высшее образование и будет диплом о переподготовке. Переподготовка серьезная, полтора года и много часов. Вопрос: как у них с принятием нашей переподготовки? они ее хоть как-то учитывают?
И еще мне для поступления надо просто отослать документы в универ или надо подтверждать как-то свой диплом? У них же требуется подтверждение...
Заранее спасибо!
А Вы норвежским языком владеете? Я не студент, но мне кажется, что прежде всего Вам необходимо будет изучить норвежский язык. Я немного другим путём в Норвегию направляюсь, но подтверждать приходится всё и доучиваться и переучиваться. Но главное норвежский язык.