Valhalla  
вернуться   Valhalla > Датский клуб > Основные датские форумы > Дания
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 04.05.2009, 13:40   #1
Member
 
аватар для Alchi
 
Регистрация: 12.2004
Проживание: DK
Сообщений: 117
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Автобусные компании Копенгагена готовы на всё, чтобы привлечь клиентов

Столица Дании начинает реализацию новой программы, цель которой привлечь как можно больше пассажиров, ведь использование автомобилей наносит огромный вред окружающей среде. Но как выясняется, главная причина - вовсе не спасение окружающей среды, а экономическая выгода.

На городском маршруте номер 150S в течение последних шести месяцев для всех пассажиров был доступен бесплатный беспроводной интернет. Как выяснилось, этот трюк помог увеличить количество пассажиров на этом маршруте на 20%.

Газета Berlingske Tidende сообщает: власти города впечатлены результатом, и теперь ожидается введение новых льгот, целью которых станет привлечение пассажиров. Ведь за испытательный период более 3000 человек пересели из личных автомобилей на городские автобусы, что помогло значительно сократить выбросы выхлопных газов в атмосферу.

Но эта инициатива была вызвана не только любовью к природе. Частная автобусная компания Arriva, в ведении которой находится маршрут 150S, неплохо заработала на этом проекте. Компания получила по 3 кроны за каждого пассажира, заявившего, что он доволен бесплатным интернетом в автобусах. Деньги выплачивались из средств городского бюджета.



Продажа билетов на автобусы Копенгагена через SMS стала очень популярной

Продажа автобусных билетов через SMS оказалась намного популярнее, чем ожидали власти городского совета Копенгагена.

Транспортная компания Movia в январе этого года ввела новую услугу для пассажиров городского транспорта: стала возможной покупка автобусных билетов с помощью SMS. С тех пор нововведение стало пользоваться огромной популярностью у горожан.

Газета Politiken сообщает, что каждый десятый билет на автобус, проданный в Большом Копенгагене, приобретается при помощи текстового сообщения.

«SMS-билеты хорошо покупаются. Около 10% всех билетов продаются при помощи мобильной связи, и это, определенно, намного больше, чем мы рассчитывали», - заявил глава отдела по продажам Movia Пернилле Йоргенсен (Pernille Jørgensen).

В настоящее время на SMS-билеты нет скидок. Йоргенсен сказал, что дисконтный проект будет разрабатываться летом, затем будет определяться его эффективность.

Авиакомпания SAS также открыла для своих клиентов новую услугу: теперь они могут регистрироваться при помощи SMS. Около 10% пассажиров пользуются этим предложением. При регистрации через SMS на экране телефона высвечивается штрих-код, который открывает доступ пассажиру на его рейс.
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: Автобусные компании Копенгагена готовы на всё, чтобы привлечь клиентов
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Наказывать жриц любви, а не их клиентов Silja Новости 0 23.04.2007 20:38
Норвежцы готовы инвестировать в калининградскую ОЭЗ Reporter' Новости 0 10.04.2007 18:23
Американцы готовы к ядерному удару по Ирану Fenriz Всемирная история, политика 1 14.02.2007 03:23
В Баренцевом море не готовы противостоять опасности нефтяных разливов Newsmaker Новости 0 18.01.2007 17:41
56% датчан готовы отказаться от фиксированной телефонной связи Хальвдан Новости 0 23.08.2006 22:55


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 00:50


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.