Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Философия
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 25.07.2009, 13:43   #1
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию Оценки в школе

Оценки в школе – это справделиво?

Где-то видел статью на эту тему, найду – выложу.
старый 25.07.2009, 13:47   #2
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Оценки в школе – это справделиво?
давайте лучше от обратного. что в этом несправедливого?
так будет проще, т.к. о справедливости оценок как таковых мы не привыкли задумываться. нарекания могут вызывать лишь разные системы выставления оценок.
старый 25.07.2009, 13:47   #3
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Оценки в школе – это справделиво?
На мой взгляд,справедливо.Как-то ведь надо оценивать знания.Главное не придавать этому чрезмерного значения.Понимание сути предмета важнее.
Во Франции ,например,есть "парта ослов"(в самом конце класса у стены),туда садят особо отличившихся.Вот это уже перебор...
старый 25.07.2009, 13:57   #4
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Myrddin посмотреть сообщение
давайте лучше от обратного. что в этом несправедливого?
Навскидку:

- во-первых, учитель далеко не всегда способен правильно оценить ученика. Ведь дети разные бывают. Кто-то быстро соображает, кто-то медленно, но при этом все равно соображает.

- во-вторых, оценкой (тем более неправомерной) можно нанести психическую травму ребенку. В конце концов, оценивать можно раз в год (в полгода) по итогам всех занятий.

- в-третьих, то, о чем мы говорили в предыдущей теме. Программирование шкалы, по которой оценивается все остальное.
старый 25.07.2009, 14:04   #5
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Оценки в школе – это справделиво?
Если учитель объективен - да.
Проблема в том, что оценка учителя формируется по лучшим и худшим класса, а не по знаниям учеников. (ну не станет учитель ставить всем 3, нужно иметь и 4-5, с него же и спросят).
Но надо еще учитывать, что у всех разные склонности, кто-то не может осилить математику, кто-то химию, а у кого-то большие проблемы с правописанием или физкультурой. Поэтому средняя оценка аттестата никогда не будет объективной.

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Кто-то быстро соображает, кто-то медленно, но при этом все равно соображает.
совместное обучение мальчиков и девочек добавляет проблем. В более раннем возрасте девочки более усидчивы и сообразительны, на их фоне мальчики выглядят хуже, что, соответственно, не прибавляет им желания учиться.
старый 25.07.2009, 14:08   #6
Senior Member
 
аватар для Хальвдан
 
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Если учитель объективен - да.
Учитель, в основном, ставит оценку, исходя из того, что должен быть одинаков подход ко всем ученикам. Но справедливо ли это, даже если учитель объективен?

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
совместное обучение мальчиков и девочек добавляет проблем. В более раннем возрасте девочки более усидчивы и сообразительны, на их фоне мальчики выглядят хуже, что, соответственно, не прибавляет им желания учиться.
Вот, даже начиная с этого "мальчики-девочки" – очевидно, что дети разные. Не говоря уже об их личных качествах.
старый 25.07.2009, 14:18   #7
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Хальвдан посмотреть сообщение
Но справедливо ли это, даже если учитель объективен?
склонности у всех разные, но предметы из школьной программы не выкинешь.
кроме того, многое начинает изучаться слишком поздно (например, иностранные языки). Дети 2-3 лет легко их ´впитывают´, им не нужны грамматические правила, чтобы научиться говорить.
А что-то начинается изучаться слишком рано, когда детский ум еще не созрел к восприятию. Видела статью о том, что детский мозг не может решать взрослые задачи из-за того, что не произошли биохимические изменения, если найду - выложу ссылку.
старый 25.07.2009, 14:19   #8
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
совместное обучение мальчиков и девочек добавляет проблем. В более раннем возрасте девочки более усидчивы и сообразительны, на их фоне мальчики выглядят хуже, что, соответственно, не прибавляет им желания учиться.
Так может быть стоит вернуться к раздельному обучению?
Кто за кто против-высказывайтесь(не забывая про тему ветки-"оценки в школе").
Я,лично,против.В кого влюбляться-то в первый раз как не в одноклассницу?
Хотя,конечно,на успеваемости это отражается...
старый 25.07.2009, 14:24   #9
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Так может быть стоит вернуться к раздельному обучению? Кто за кто против-высказывайтесь. Я,лично,против.В кого влюбляться-то в первый раз как не в одноклассницу?
так раздельное обучение идет в раннем возрасте лет так до 10-12.
А влюбиться в девочку из соседнего класса будет даже более романтично - преграды ввиде стены любви не помеха!

детский мозг не может решать взрослые задачи - нашла ссылку
старый 25.07.2009, 14:46   #10
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
По умолчанию ответ: Оценки в школе

могу поделиться своими ощущениями от преподавания в школе.
я, когда веду урок, вообще крайне редко ставлю оценки. они мне не нужны: для меня гораздо важнее понять, что дети "услышали" меня и что-то для себя "отложили". то есть главное для меня как учителя - это увидеть заинтересованность со стороны учащихся. в этом и заключается смысл преподавания. да, это звучит очень банально, но почему-то даже не все учителя это четко понимают.
а собственно оценки нужны для "отчетности". это контрольные, проверочные, экзамены разные. иногда обещаешь хорошую оценку тому, кто что-то сделает. например, назовет годы жизни Достоевского или перечислит всех царей из рода Романовых. это действительно мотивирует детей.
таким образом, оценка для образовательного процесса сама по себе значит не так уж и много. она нужна, главным образом, потому, что государство видит образовательный процесс как "плановую задачу", которая требует отчетности. в рамках этого подхода оценки как явление абсолютно адекватны и справедливы. проблема в том, справедлив ли сам подход.

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
В кого влюбляться-то в первый раз как не в одноклассницу?
а в учителя. как это было принято у древних греков.
старый 25.07.2009, 14:57   #11
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Myrddin посмотреть сообщение
а в учителя. как это было принято у древних греков.
Myrddin, может всё же лучше в учительницу
старый 25.07.2009, 15:25   #12
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.532
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Нам очень скверно преподавали географию и ещё хуже, по-советски, историю. Преподавание было основано на тупой зубрёжке. Я эти предметы не любил, но всегда норовил получить годовой табель без троек. И вот как я это делал.

По главным предметам, математике, русскому и литературе, у меня всегда были четвёрки с пятёрками. Я так же знал, что принято "не портить табель" таким как я. И вот, я всё рассчитал. В первой четверти я вообще не учил географию, у меня было двоек и троек пополам. В итоге получал тройку. Во второй четверти я понимал, что географичка захочет мне влепить тоже трояк, но я не давал ей такой возможности: зубрил и ответствовал в масть. Получал четвертак. В третьей четверти я вёл себя как в первой, а в четвёртой как во второй. В результате, на основании четвертных оценок 3-4-3-4 (последняя четвёрка! ) географичка, скрепя зубами и гневно зыркая исподлобья, ставила мне 4 за год.
__________________
Hungry Heart.
старый 25.07.2009, 15:28   #13
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Alland, если подумать, то не все так просто. Любовь к учительнице рано или поздно затрагивает и плотские чувства. Невозможно любить женщину и не испытывать к ней вполне определенного влечения.

А вот с учителем-мужчиной все гораздо платоничнее: он будет кумиром, образцом для подражания и поклонения. Но не более того.
старый 25.07.2009, 15:40   #14
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Myrddin, а как Вы считаете,может ли быть учителем женщина?Я вот думаю,что только в начальных классах(без обид ,милые дамы).
Как Вы сами то там среди жёсткого и волевого женского коллектива себя чувствуете? У нас в школе молодые преподаватели мужчины не оставались.Вытесняли их тётки!Только хитрющий выпивоха-трудовик и его собутыльник-физкультурник "дядя Толя" удержались(обоим под 50 было).

Предлагаю прочитать главу из книги Лимонова "Другая Россия"-SCOOLING: они украли у вас детство.Пардон за большое количество буковок,но боюсь ссылка помре...а мысли здесь интересные.Итак:

"Scooling по-английски, в переводе на русский - "школение", есть в русском языке слово "вышколенный". И всё это словесное гнездо вовсе не значит "учение" и даже не значит "воспитание", но означает "дрессировка". Она и есть "дрессировка", и если в русском варианте иностранное "school" превратившись в "школу", ни о чём ежедневно не напоминает, то по-английски недвусмысленно и без всяких экивоков каждый раз употреблённое, вопиет о "дрессировке". Небезынтересно, что это же "schooling" упоминается по отношению к дрессировке лошадей и собак.

Вернувшись к истинному значению слова легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling - сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить её тотально. Не даром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания, ещё каких-нибудь полсотни лет назад. Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями. С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало. Иностранный язык и география. Даже не литература, ибо все самые мощные книги я прочёл помимо школы, вопреки ей, а большинство книг прочёл вообще на английском и французском языках. А языки я выучил сам! Школа не дала мне знания языков. И географию я выучил по желанию, сам. Не по учебнику.

Школа нужна обществу для подавления. Для этого она и создана. Это государственное учреждение и потому она не только не невинна, но так же повинна, как суды и тюрьмы, в подавлении человека. Я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных, солнечных лет жизни! Кто их мне вернёт! Подать в суд на гр****ное государство? Отдайте мне мои солнечные годы! Юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади, как и наши штаны, шесть - восемь часов ёрзанья на твёрдых скамьях в неудобном положении, искривив скелеты, в возрасте, когда нужно бегать, прыгать, орать! Пальцы с мозолями от ручки. Некрасивые, дурно пахнущие учителя. От учительницы математики воняло мочой, когда она над нами наклонялась. Мы морщились и отворачивались. У учителя физики мерзко пахло изо рта, когда облокотясь на парту, нависая над нами, он объяснял, что в тетради решено не правильно, какая задачка.

Рано утром, давясь своей яичницей, в полном отупении я выходил, брёл, помню, по тёмным улицам посёлка и видел, как идут, шкандыбая по грязи или льду, такие же бедолаги-ученики. Мне ещё было близко до школы, рядом (хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные), а были дети добиравшиеся пешком, плюс трамваем, затем автобусом. В восьмом классе у нас появился новый классный руководитель: Яков Львович Капров. Так он бил учеников, вызывая их в физический кабинет, и запирая дверь. На самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы ещё в 6 - 7 классах. Он бил вполне нормальных ребят, и те выходили с расквашенными носами. Меня не бил, мой отец был офицером. Но даже если б у нас был сладкий классный руководитель, что это меняло? Эти десять лет каждый из нас отдал государству, отсидел как срок. Отдайте мне мои солнечные годы!

Тому, что нужно для жизни, школа не учит. В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает. Зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения: все встают, когда вошёл учитель; она учит тебя неизменной хитрости, зная слабость учителя можно получить хорошую оценку. И подчинению, подчинению учит она.

Но самое главное: те миллиграммы действительных знаний, которые она даёт, можно получить в каких-нибудь несколько лет, в три года! Зачем же детей деформируют, заставляют сидеть как идиотских кукол в спёртом воздухе класса лишние семь лет? Чтобы отшибить напрочь инстинкты. Чтобы привык к оскорблениям, и если мозглячка училка, неряха в рваных чулках, кричит тебе: "Остолоп!", чтоб ты не давал ей в нос, а стоял опустив голову. Все эти годы требуются , чтобы прочно перешибить твою волю, ударяя каждый день по ней как дубиной, как ломом.

Если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе, то они не о школе собственно, но о встреченных там двух - трёх интересных пацанах, миловидных девчонках, первая там любовь помнится, то есть личные веши.

Так что когда видишь митинг или пикет учителей, всех этих гиппопотамовских размеров тёток в драных шубах, то не жалей их, бюджетников, не получающих зарплату. Такие же служащие государства, как тюремные надзиратели или менты в серых армяках - они работники репрессивного аппарата. (И потом, что за нонсенс, разве женщина должна воспитывать мужчин? Это противоестественно.)

Мир нужно видеть таким, как он есть, правильно. Это экстремально важно - правильно видеть мир. Учителя - не учителя по нормальному видению - это работники государственного аппарата образования. Учителей же в мире горстка. Найти себе учителя - задача тяжкая. Тех, кто преподаёт в школах, нельзя назвать учителем. Это святотатство. Учителей - горстка. Счастлив тот, кто обрёл своего учителя.

Школьные учителя - работники негатива. Это конечно не их индивидуальная вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!) заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой жёванных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история - всё вперемешку. Общая ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя, это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по программе. Крайне редко могут они понять своих учеников, или предвидеть их. Достаточно сказать, что в школьном аттестате у меня по русской литературе стояла "тройка". А я ведь читал запоем, запойно писал стихи с пятнадцати лет, и уж "тройки" мне явно было мало. Но мы не нравились друг другу: учительница и я. Я не мог поставить ей "тройку", она могла. Надеюсь она жива, и хоть раз в неделю опять и опять удостоверяется в своей дури. Тотчас после воцарения Советской Власти революционеры-большевики вовсю экспериментировали со школой. Если судить по "Республике ШКИД" - были выборы преподавателей, школьное самоуправление. Будущее намечалось интересное. Понимали, что если хотят выращивать нового человека, то нужна и новая школа. Но одно дело оспаривать власть в революционном порыве, другое дело захватить власть и властвовать. Ломать одновременно многие институты государства - крайне трудоёмкое занятие. Да и опасное - сломаешь старую школу, а пока ещё построишь новую - не будет никакой.

Потому новой школы и не получилось. Убрали Закон Божий, да букву "ять", заменив их историй Покровского и материализмом для школьников. Эксперименты Макаренко и "Республики ШКИД" захлебнулись. Всё тихо возвращалось на круги своя. Во время Великой Отечественной Войны появился феномен фабрично-заводских училищ. После войны, помирившийся с церковью и озабоченный укреплением государственности, И. В. Сталин (он уже до этого возвратил офицеров и погоны) стал возвращать классическое образование. Было введено раздельное обучение полов, школьная форма, ремни и фуражки, платное обучение для трех старших классов, и даже латынь и греческий - мертвые языки. Продержалась эта имперская мода недолго, приблизительно от 1947 до 1955 года. И даже не была введена повсюду, остались школы и со смешанным обучением и без фуражек и ремней. (Пытались ввести форму и для студентов). В хрущевскую оттепель сталинская попытка возродить имперскую школу загнулась. "Демократичному" и американистому Хрущу она, должно быть, казалась неуместным классицизмом. Так же как "архитектурные излишества", - против них тогда стали серьёзно бороться: против сталинского имперского стиля зданий МИДа, гостиницы "Украина" и иже. Между тем латынь, ремни и фуражки были из одного и того же набора имперскости, вместе с "архитектурными излишествами". Хрущеву нужна была быстро-быстро рабочая сила на фабрики и заводы, и трактористы для подъема целины, потому школу сделали восьмилетней. Нужны были рабочие и крестьяне, вот их и спешно производили в восьмилетках.

В конце концов, пришли к сегодняшней нелепой школе. Пожалуй, не намеренно пришли, ибо качество государственной элиты - правителей государства неуклонно снижалось, и вряд ли Хрущев и тем более Брежнев были способны на размышления по поводу образования. Не говоря уже о том, чтобы оценить сравнительные качества систем образования. После гения Ленина (впрочем, он никакого проекта нового образования не оставил, насколько я знаю) и отличного практика Сталина - пришли лохи. У лохов проектов не бывает.

Возвращаясь к сталинской попытке реставрации классического образования еще раз отмечу, что она совершена в поздний предсмертный период, когда Сталин пришел к имперскости, отвергнув наследие революции 1917 года. Неизвестно что он сам по поводу своей школы думал, но ежу понятно, что новый человек не должен был выйти из такой школы, где преподавали латынь и русскую историю, сочиненную немцем Миллером и другими немцами по заказу немецкой династии Романовых. Учили историю царей и исчисляли послушно революционное время от выдуманной даты рождества Христова. Что же должно было получиться? Конечно не новый, а ветхий человек! Потому закономерно получили с такой школы воспроизведение старого общества.

(Нужно было больше и больше революционности! Мой упрёк революции 1917 года - что она была недостаточно радикальной. Она не убила старый мир, а лишь приглушила его на время. Но об этом в другом месте…)

Ту школу, которая есть, садистский репрессивный государственный институт, направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека, нужно уничтожить. Иначе наше общество обречено воспроизводить само себя в том отталкивающем виде, в каком оно есть сегодня. Вечно будут крепостные темные пенсионеры, вечно будут палаческие менты, вечно будут производиться блатные, вечно станут появляться гоголевские чиновники, монументальные архаичные тетки-судьи. Поколение за поколением. А начинается становление этих отталкивающих существ уже за школьной партой.

Общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти, пока он не становится полуфабрикатом, заготовкой для вышеперечисленных типов. Этот конвейер надо выключить. Что мы и сделаем.

Всякое обучение должно быть много короче. Достаточно пяти лет чтобы получить отличное среднее образование. И образование должно быть тотально иным.

У детей сегодня ненормальное удлиненное детство. Современный мир стал быстрее, информация по телевидению, информация по радио, интернет. Все это делает возможным куда более раннее познавание мира ещё вне школы. Помимо школы. А наша система образования создана на Западе в 19 веке, перебралась к нам с Запада. Начинать надо раньше и учить короче. Начинать надо в 5 лет от роду и учить не более 5 лет.

Преподаватель в средней школе должен быть один. Это должен быть мужчина. Он должен иметь творческий (художник, поэт, писатель) опыт. Никаких алгебр, тригонометрий, математик, физик, и других отвлеченных, никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем. Для хранения и передачи подобных отвлеченных знаний существуют ученые, это их работа. (Ученых будет немного, и специальные знания будут ограничены несколькими высшими учебными заведениями.)

Итак, начав ходить, ребенок покидает мать и поселяется в доме детства. Дом обязательно находится в живописной местности с красивой природой, вне города. Преподаватель - мастер, как уже было сказано, - один. Это обязательно мужчина. В случае необходимости привлекаются ещё преподаватели иностранных языков, но они не носят титула "мастер". В помощь мастеру у него будут ещё инструктора, числом не менее трёх, в зависимости от численности детей в доме детства. Их обязанность - помогать мастеру.

В программе будут следующие дисциплины:
История: с учётом "Новой хронологии" Фоменко / Носовского и открытий Льва Гумилёва. Должны быть разработаны учебники.
География и знания иных стран, народоведение.
Иностранные языки (и западные, и восточные - больше восточных).
Оружие и военное обучение. Преподавание ведётся не в классах, умение стрелять, общаться с гранатомётом, миномётом, вождение и стрельба из БТР и пр.
Ораторское искусство, поэзия, сочинение и изложение.
Исторические личности: Сталин, Гитлер, Мао, Муссолини и личности культуры: Ницше, Пазолини, Достоевский и пр.
Тайны жизни. Человековедение: тайны пола, искусство общения с людьми, как распознать лживого человека, как реагировать на оскорбление, на жизненную неудачу, на смерть друга, на предательство женщины.
Боевые искусства: борьба, бокс, кунг-фу, на самом деле обучение жестокой драке.
Обращение с пишущей машинкой, интернетом.

Только в исключительных случаях обучение будет производиться в классах. Детали новой системы обучения должны быть разработаны впоследствии. Основной принцип: Учитель - Мастер с большой буквы, человек опыта и знаний будет лично обучать группу учеников. Как восточный учитель мудрости и боевых искусств".
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 25.07.2009, 15:57   #15
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
а как Вы считаете,может ли быть учителем женщина?
Безусловно. Но но любая.

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Я вот думаю,что только в начальных классах
А вот это как себя поставишь. Как бы шикарно не выглядела учительница старших классов, если ее уважают, то у нее все получится. Одна моя знакомая практикантка, столкнувшись с "гормональной бурей" среди своих оболтусов, поступила очень просто: закатила самому настырному такую пощечину, что в коридоре было слышно. От души. Все "соседи" после урока ее спрашивали: "Ир, что это было??" Так вот, проблем на сексуальной почве в том классе больше не было.

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Как Вы сами то там среди жёсткого и волевого женского коллектива себя чувствуете?
Уже не чувствую. Ушел из школы несколько лет назад. Сейчас периодически появляюсь, но только если просят подменить. А коллектив у нас был наполовину мужской.
старый 25.07.2009, 16:46   #16
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Итак, начав ходить, ребенок покидает мать и поселяется в доме детства
М-да.....,товарищ Лимонофф,конечно человек с реликтовыми тараканами в революционной башке .Но иногда попадает в десятку.
_
Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Тому, что нужно для жизни, школа не учит. В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает. Зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения: все встают, когда вошёл учитель; она учит тебя неизменной хитрости, зная слабость учителя можно получить хорошую оценку. И подчинению, подчинению учит она.
старый 25.07.2009, 16:48   #17
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.532
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Оценки в школе

По моим наблюдениям, лучшие учителя быстро уходят из школы. С разочарованием и отвращением. Ничего личного.

Мне запомнились две офигенные училки. Одна вела у нас математику в 5 и половину 6 кл. Никогда не торопила у доски, давала время подумать. А если в ходе решения сам выводишь формулу, так это ещё и поощрялось (позже мне за такое снижали оценку на балл). Вторая, много позже, вела теоритические основы электротехники. Когда я, взглянув на схему, сразу говорил ответ, она ставила мне 5, не требуя почти никаких доказательств, и давала задачу повышенной сложности, пока другие считают прежнее задние. Короче, училки тоже бывают с понятием, их ведь цель -- преподать материал, а не воспитать.

Цитата:
Как бы шикарно не выглядела учительница старших классов, если ее уважают, то у нее все получится.
В старших -- да. Труднее всего в средних классах. Эта шпана с ломающимся голосом и характером вообще никого не уважает.

Экую фигню Лимонов написал! То есть, по части критики с ним можно во многом согласиться, но по части позитива... если бы не гранатомёты, я бы сказал, что он хочет детский сад продлить до 10 летнего возраста, и поставить на этом точку. А этот очевидный бред? --
Цитата:
Никаких алгебр, тригонометрий, математик, физик, и других отвлеченных, никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем.
Без точных наук не будет и соответствующей дисциплины ума. Даже представления о научном образе мышления.
Цитата:
География и знания иных стран, народоведение.
Что может мыслить о народах 7-10 летний пацан?
Цитата:
вождение и стрельба из БТР и пр.
А ноги до педалей достанут?
Цитата:
Сталин, Гитлер, Мао, Муссолини и личности культуры: Ницше, Пазолини, Достоевский и пр.
Ну разве что только по именам их запомнить. Достоевского читать раньше 15 лет отроду -- нет никакого смысла. А Ницше -- раньше 25.

Всеобуч действительно можно уместить в 5 лет. Если начинать с 9-10 летнего возраста.
старый 25.07.2009, 16:53   #18
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает.
у школы не стоит такой задачи.
чему-то и родители должны учить.
а что-то человек должен извлекать из собственного жизненного опыта, совершая свои ошибки и повторяя чужие.

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Достоевского читать раньше 15 лет отроду -- нет никакого смысла.
как и Толстого с Тургеневым, разум еще не созрел. По крайней мере, у большинства.
старый 25.07.2009, 16:57   #19
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Цитата:
Old посмотреть сообщение
Труднее всего в средних классах. Эта шпана с ломающимся голосом и характером вообще никого не уважает.
Помню у нас в школе такие вот "задрочили" молодого историка.
"Слышь,васяня,чо-каво,пойдём пообщаемся"- говорили ему,когда он пытался навести порядок в классе.На помощь братанам подтягивались "бродяги"- старшаки с района.Короче,чуть ли не грузили на "бабки" субтильного,запуганного,домашнего историка.Школу он быстро покинул...
Трудовик делал проще ,просто подходил и выдавал нелёгкого подзатыльника(рука у препода,таки,была трудовая!).Когда на помощь к битым "пацанам" подтягивались старшаки с района,то они уносили на своих многострадальных физиономиях фофан или два.
Короче школа у меня была настоящая,россиянская...
старый 25.07.2009, 17:10   #20
Old
Administrator
 
аватар для Old
 
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 8.532
Записей в дневнике: 1
Репутация: 25 | 10
По умолчанию ответ: Оценки в школе

Helly.

Цитата:
Толстого
Если Вы имеете в виду того, который Л.Н., а не того который А.К., то я, вроде, до сих пор до него не дорос.
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: Оценки в школе
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Воспоминания о школе... Radogora Избушка 89 25.07.2010 13:23
Бойня в финской школе Ingrid Новости 27 20.11.2007 23:45
Швеция: омбудсман требует для детей права обжаловать школьные оценки kivekas Новости 0 09.06.2007 12:55
Искусству быть людьми, жить счастливо не учат в школе Releganto Общие статьи 5 07.06.2005 23:43


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 18:14


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.