Немного японских гейш
- Artist: Gallhammer
- Album: Ill Innocence
- Year: September 24th, 2007
- Country: Japan
- Format/Quality: mp3@180-200
- Size: 70 MB
- Style: Black Metal Doom
Tracklist:
1. At the Onset of the Age of Despair 07:49
2. Speed of Blood 03:07
3. Blind My Eyes 03:23
4. Delirium Daydream 03:25
5. Ripper in the Gloom 04:33
6. Killed By the Queen 02:23
7. Song of Fall 06:19
8. World to Be Ashes 04:08
9. Slog 08:35
10. Long Scary Dream 06:46
*************************
Total playing time 50:31
Drums, Vocals - Risa Reaper
Guitar, Vocals - Mika Penetrator
Vocals, Bass - Vivian Slaughter
Lyrics By - Mika Penetrator (tracks: 7) , Risa Reaper (tracks: 3) , Vivian
Slaughter (tracks: 1 to 6, 8 to 10)
Recorded and Mixed by Makoto Fujishima
Mastered by Nocturno Culto
Artwork by Trine Paulsen , Kim Solve
Also released on 2xLP.
download
password: At.the.Onset
Цитата:
Вивьен Слофтер (Vivian Slaughter):
Я родилась в Японии, в католической семье, поэтому я не сторонник христианства. До этого я работала с хард-коровыми, дет-металлическими и психоделическими командами как вокалистка или саксофонистка. В конечном итоге я нашла единомышленников. Я сформировала Гёлхаммер в феврале 2003. Тогда мы впервые стали играть на музыкальных инструментах. Мы хотим создать утонченное, женственное звучание.
|
Цитата:
http://www.darkside.ru/album/14320/
Вот так, похоже, по мысли Фенриза и Ноктюрно Культо, должен выглядеть настоящий металл! Никаких сантиментов, никакого полирования звука, никаких ухищрений и заморачиваний со стилями: блэк, дум, дэт, хэви… Просто металл! Примитивный, первобытный, сохранивший панковские непосредственность и энергетику, тяжесть которого ощущается буквально физически, а мелодия здесь даже и не ночевала. Шершавые и очень простые гитарные риффы, режущий наждаком вокал, несложная ритм-секция: все у GALLHAMMER построено прямолинейно и без затей. Так, словно на дворе самое начало 80-х, и само понятие хэви-метал еще не слишком в ходу, зато стремление создать максимально тяжелый, эпатирующий публику звук уже вполне оформилось. При этом умение играть на музыкальных инструментах как-то особо в расчет не принимается – главное делать это как можно громче. Это потом уже придумают всевозможные градации стилей и разделят тяжелую музыку на десятки направлений, установят какие-то непонятные стандарты и станут придирчиво изучать каждый рифф: это вот сюда подходит, а это – извините, дресс-коду не соответствует. Для GALLHAMMER же нет ничего естественнее сыграть классический дум-металлический рифф (“At the Onset of The Age of Despair”), чтобы затем сорваться в забой прото-трэша (“Speed Of Blood”), переходящий в откровенный панк (“Blind My Eyes”). И так далее, и тому подобное, вплоть до фьюнерал и даже сладжа (“Song Of Fall” и “Long Scary Dream”). Ну и, конечно, интонации, свойственные последним двум альбомам DARKTHRONE здесь встречаются повсеместно. Не зря же Ноктюрно Культо поучаствовал в работе над “Ill INNOCENCE”. Если раньше девушки и пытались притвориться, что они умеют обращаться со своими инструментами, то теперь оставили эту бесперспективную затею. Зачем? Ведь смысл их музыки вовсе не в технике, не в умении хитро переплетать между собой риффы, не в сочинении уймы музыкальных тем… Да, собственно, этого смысла-то и нет вовсе. Девушки просто играют хэви-метал так, как они его понимают, не разделяя по стилям и жанрам. Конечно, влияние уже упомянутых DARKTHRONE на этом альбоме очень заметно, что, возможно, несколько обесценивает его по сравнению с действительно оригинальным и сшибающим с ног “GLOOMY LIGHTS” (хотя там девушки недвусмысленно обращались к наследию HELLHAMMER / CELTIC FROST), но все равно, по сравнению со многими и многими современными командами GALLHAMMER смотрятся настоящей белой вороной. Конечно, порой примитивность их музыки выглядит чересчур уж вызывающе, а грубый, непричесанный саунд может раздражать тех, кто привык к современным студиям и передовым технологиям, но девушкам на это наплевать. Они просто покажут средний палец и продолжат свое грязное дело…
|