![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 45
Сообщений: 2.924
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Граждане Вальхаллы!
Вот Вам афористическая загадка, требующая толкования ![]() *В эпоху Тан на горе Нанчуань жил знаменитый проповедник, которого прозвали Нансэн. Однажды, когда все монахи обители косили траву, в храмовом саду появился крошечный котёнок. Удивлённые монахи гонялись за ним, а когда поймали между послушниками Восточной и Западной кельи разгорелся спор - все хотели взять котёнка к себе. Увидев это, святой Нансэн схватил зверька, приставил к его горлу серп и сказал: "Если сумеете разъяснить смысл этого жеста, котёнок будет жить. Не сумеете - умрёт." Монахи молчали, и тогда Нансэн отсёк котёнку голову и отшвырнул труп. Вечером в храм вернулся старший из учеников мудреца. Когда он услышал историю о котёнке, то тут же скинул одну сандалию, возложил её на голову и вышел вон. А Нансэн воскликнул: "Почему его не было днём, котёнок остался бы жив!".* Такая вот загадка. Самый трудный вопрос: Почему ученик возложил сандалию на голову? Erichka добавил(а) [date]1082542025[/date]: Господа *навозники*! Вам слово! Erichka добавил(а) [date]1082542166[/date]: Тётя Ася, это не Вам адресовалось! |
![]() |
#2 |
гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну это достаточно изъезжено:
зарезав котенка, Нансэн отсек наваждение себялюбия, уничтожил источник суетных чувств и суетных дум, а его ученик возложив на голову столь грязный и низменный предмет, как обувь, безграничной самоотречённостью этого акта указал истинный путь Бодхисаттвы А мы тут говорим о СВЯТОЙ УДАРНОЙ ВОЛНЕ! Да прибудет с вами Аннигиляция Choosen_One добавил(а) [date]1082543988[/date]: ЗЫ Намного труднее доказать стайный характер поведения Glistocefallos в естественной среде обитания! |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 47
Сообщений: 3.088
Репутация: 6 | 0
|
![]()
Choosen_One,
Духовный брат мой, Вы вселили радость в мое сердце... радость и гордость от того, что смогли достойно ответить на происки адептов известного нам еретического культа. Да пребудет с Вами мудрость ПАПЫ и Святая Ударная Волна. |
![]() |
#4 | |
Senior Member
Регистрация: 01.2004
Проживание: обратная сторона Земли, большая деревня Москва
Возраст: 47
Сообщений: 2.424
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One, однако, после такого ответа готова вступить в ряды адептов Святой Ударной Волны, ибо прониклась их мудростью! То есть мудростью ПАПЫ... то есть это одно и то же... то есть... Третья Заповедь...
Erichka, Цитата:
|
|
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: 01.2004
Проживание: Нет-такой
Возраст: 39
Сообщений: 718
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One, Слов нет, что бы описать степень вашего Великого Прозрения!!!
![]() Choosen_One, Amgod, да прибудет с Вами Мудрость Папы!!! И с нами чуть-чуть ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Junior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Somewhere-In-The-Net
Сообщений: 31
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One,
Цитата:
|
|
![]() |
#7 |
Member
Регистрация: 01.2004
Проживание: Нет-такой
Возраст: 39
Сообщений: 718
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Sedge, Респект!!!
![]() ...мне еще учиться и учиться!!! |
![]() |
#8 |
Senior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 45
Сообщений: 2.924
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One, дело было в другом
![]() Котёнок был мал, а потому красив. А видя Красоту, каждому из монахов захотелось эту красоту приютить, пригреть на своей груди, спать уложить ![]() ![]() Erichka добавил(а) [date]1082558278[/date]: Aske, тётя АтсАси... тьфу... тётя Ася... я боялась вам моральный ущерб нанести - решили бы ещё, что *навозники* к Вам относится ![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: 01.2004
Сообщений: 1.156
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Однако вернемся к августу 1945 года. Моя сестра Анджела много
раз говорила мне, что я очень обидел отца в тот день, когда не захотел полюбоваться "кошкиной колыбелью", не захотел посидеть на ковре и послушать, как отец поет. Может, я его и обидел, только, по-моему, он не мог обидеться всерьез. Более защищенного от обид человека свет не видал. __________________________________________________________ Вариант второй - это был котёнок ученика, котик всегда сидел на плече. Учитель обиделся, что ученик уделяет котику много времени. __________________________________________________________ Вариант третий - этот жест означал, то, что если кто-нибудь предпримет какие-либо действия, будет по-другому. Но монахи молчали. Тогда ученик, так же молча, но предпринял действие, шокирующего учителя. Где он был днём? Наверняка бездействовал. __________________________________________________________ Колыбель для кошки - http://www.inauka.ru/news/article40949.html __________________________________________________________ ![]() ...это был ботинок... |
![]() |
#10 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 47
Сообщений: 3.088
Репутация: 6 | 0
|
![]()
Мдя... чивойта несходится "про красоту" с каноническим толкованием этой притчи. Ну да ладно, оставим на совести кой кого. Только вот неубедительно и инфантильно как то, право слово. Про красоту то... :rolleyes:
|
![]() |
#11 |
белый воротничок
Регистрация: 01.2003
Сообщений: 1.555
Репутация: 0 | 0
|
![]()
да прибудет с вами мудрость Папы, мамы, дедушки, бабушки, сестры, брата, двоюродной сестры и двоюродного брата, тети, дяди, племянника, прабабушки и прадедушки, а еще милиционера, пожарника и медработника. Как говорится, святая ударная волна. Ура, товарищи.
|
![]() |
#12 |
гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Erichka, Покайся , неверная...
Гордыня овладела тобой!!! Во имя Священной Ударной Волны!!! Choosen_One добавил(а) [date]1082560923[/date]: Зы А замочил он котенка, потому что был извращенцем и любил мучать животных, Аа его ученик просто спятил... Не надо искать смысл там где его нет... Choosen_One добавил(а) [date]1082560994[/date]: А слово "навозники" вас задело? Чем? |
![]() |
#13 | ||
Senior Member
Регистрация: 01.2004
Проживание: обратная сторона Земли, большая деревня Москва
Возраст: 47
Сообщений: 2.424
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One,
Цитата:
![]() Цитата:
Aske добавил(а) [date]1082565119[/date]: Верующих в ложный и инфантильный еретический культ, знамо дело. |
||
![]() |
#14 |
гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот современная психиатрия поставила бы пару интересных диагнозов этому Нансэну...
Итак предлагаю диагноз. Острая шизофрения в следствии синдрома «метафизической интоксикации». Клиническая типология синдрома «метафизической интоксикации» С психопатологической точки зрения состояния «метафизической интоксикации» характеризуются непременным наличием двух категорий расстройств — сверхценных идей (о чем свидетельствует выраженная аффективная окрашенность интеллектуальной деятельности пациента и ее доминирующее значение во всей психической жизни) и односторонне усиленного влечения к познавательной деятельность (так называемого «духовного влечения»). Клиническая типология синдрома «метафизической интоксикации» включает- четыре разновидности этого состояния, различающиеся степенью выраженности и различным соотношением между собой двух вышеупомянутых основных структурных компонентов этого феномена. Вверх I. «Классический» вариант состояния «метафизической интоксикации» характеризуется равномерной выраженностью обоих его структурных компонентов — сверхценных идей с выраженной аффективной окраской интеллектуальной деятельности и односторонне усиленного влечения к познавательной деятельности. Сверхценные образования здесь представлены в своем наиболее характерном виде. Собственно идеаторный компонент выражается в принятии индивидуальной творческой переработке больными определенных этических, эстетических или философских взглядов, носящих характер особого мировоззрения. Содержание «метафизической интоксикации» находится в тесной связи с индивидуальными личностными особенностями пациентов, отвечает критерию «психологической понятности» и носит творческий, продуктивный характер. Участие односторонне усиленных «духовных влечений» проявляется в «страстности» отношения к своим увлечениям, в получении больными особого удовлетворения от их реализации. Клиническая картина данного варианта «метафизической интоксикации» весьма похожа на проявления нормальной пубертатной психики, связанные с формированием самосознания, появлением способности к логическому мышлению, рефлексии, стремлением к познавательной деятельности, потребностью в критической оценке окружающего и своего места в жизни. Однако, отмеченные особенности отличаются от психической деятельности здоровых подростков отсутствием лабильности, изменчивости содержания увлечений в зависимости от внешних причин, односторонне утрированным, однобоким, гротескным характером «моноидеизма». 2. «Аффективный» вариант состояния метафизической интоксикации» также как и «классический» характеризуется относительно равномерной выраженностью основных двух структурных компонентов. Однако главным и определяющим клиническую картину данного варианта «метафизической интоксикации» является преобладание интенсивнейшей аффективной насыщенности состояния. Собственно идеаторные разработки занимают здесь второстепенное место, интерпретативная сторона интеллектуальной деятельности больных сведена к минимуму. Обычно больные заимствуют общепопулярные идеи или чужие взгляды, но отстаивают их, как собственные, с выраженной аффектацией, с чувством убежденности в особой значимости и правоте своей деятельности. Содержанием «метафизической интоксикации» чаще всего бывают религиозные идеи, увлечение парапсихологией и другими оккультными областями знания; формирование мировоззрения наступает быстро, но типу кристаллизации, причем содержание идей больного обычно оказывается в явном противоречии с его прошлым жизненным опытом, прежними интересами и личностными установками. Односторонне патологическое усиление влечения проявляется в том, что все стремления и интересы больных концентрируются на одной цели, все их действия направляются на ее осуществление. Свидетельство преобладания аффекта над двумя основными структурными компонентами синдрома «метафизической интоксикации», при данном его варианте, является оттенок экстатичности, субпсихотичности состояния: больные заявляют о мистическом проникновении в суть вопросов бытия, о познании ими смысла жизни в период вдохновения. 3. «Аутистический» вариант состояния «метафизической интоксикации» характеризуется преобладанием сверхценных образований и собственно идеаторных разработок над компонентом «духовных влечений». Содержание «метафизической интоксикации» при данном варианте обычно бывает грубо оторванным от реальности, абстрактным по содержанию, с большим удельным весом аутистического и бредоподобного фантазирования: проблемы метафизики, «возникновения и цели мира и человечества», «проблемы элементов человеческой реальности» и другие оригинальные философские разработки довольно вычурного свойства. При данном варианте состояния «метафизической интоксикации» больные не стремятся к отстаиванию своих взглядов, не ищут сторонников своего мировоззрения, результаты интеллектуальной деятельности важны им лишь «для себя». Заведомая неосуществимость планов не тяготит больных. Эта особенность, кстати, отличает данный вариант синдрома «метафизической интоксикации» от паранойяльного бреда. Компонент влечения, как уже указывалось, не бывает здесь ярко выраженным. О его присутствии в структуре состояния свидетельствует то, что единственной целью и смыслом деятельности больных является получение «внутреннего удовлетворения» от самого процесса занятий. 4. Вариант состояния «метафизической интоксикации» с преобладанием компонента влечения характеризуется доминированием односторонне усиленного влечения к идеаторной деятельности над собственно идеаторными сверхценными разработками. Усиление влечения к познавательной деятельности выражается здесь в стойкой фиксации интересов больных на одной области знаний, причем она носит характер непреодолимости. Режим дня, контакты, выбор информации находятся в прямой зависимости от избранного рода деятельности; больные стремятся к созданию наиболее рационального распорядка дня с ограничением часов сна и отдыха, применением разнообразных форм физического- усовершенствования, способствующих, по их мнению, поддержанию «оптимальной психической активности. Патологический характер стремления к познавательной деятельности становится особенно наглядным, когда его содержанием бывает изобретательство. Такие больные тратят массу времени и стараний на изобретение «вечного» двигателя, полностью игнорируя при этом элементарные соображения здравого смысла, доводят себя до изнеможения. Сама конкретная деятельность приносит этим пациентам чувство «духовного удовлетворения», в то же время уровень знаний, элемент творческого подхода к избранному виду деятельности бывает крайне примитивным. Каждый из клинических вариантов состояния «метафизической интоксикации» тесно коррелирует с разными по степени прогредиентности формами шизофрении и даже нозологической оценкой заболевания в целом. Так, «классический» вариант этого синдрома является наиболее характерным для больных, оцененных в рамках пубертатной декомпенсации шизоидной психопатии. Остальные варианты синдрома «метафизической интоксикации» наблюдаются при шизофрении с разной степенью прогредиентности. На основании оценки клинического варианта синдрома «метафизической интоксикации» в дебюте юношеской шизофрении можно с высокой степенью вероятности судить о прогнозе заболевания в этих случаях, то есть предполагать в дальнейшем и малопрогредиентное (вялое) течение процесса, либо расценить состояние «метафизической интоксикации» как начальный этап психотической формы шизофрении, и какой именно — приступообразной, параноидной или злокачественной. |
![]() |
#15 |
Senior Member
Регистрация: 01.2004
Сообщений: 1.156
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Ё-маё, это же АФОРИСТИЧЕСКАЯ загадка...
![]() для справки: Мане ки-Неко ______________________________________________ Сетагайя пригороде Токио, есть Храм Готокуджи, посвященный Мане ки Неко, или Приветливому коту. Манеки Неко долго был талисманом благосостояния и удачи, особенно в бизнесе. Его изображение можно увидеть на вывесках магазинов, статуэтки, сделанные из различных материалов от папьемаше до прекрасного фарфора - как игрушки и копилки являются объектом коллекционирования. Это божество изображается с поднятой передней лапкой, как бы приветствующей посетителя; считается, что это приносит счастье и верную удачу. Внутри храма хоронят кошек, они изображены в скульптурах и картинах. ______________________________________________________ Действительно, жесты Манеки-Неко выглядят, как будто он приглашает кого-то. В действительности он представляет собой кошку, моющую лицо. Прежде чем пойдёт дождь, множество кошек умывают свои лица, для того, чтобы не чувcтвовать большой разницы погоды. Острые сенсоры кошки обнаруживают такие изменения среды за несколько минут и встревоживают её. Вот почему кошки моют лицо. Тем самым они снижают своё беспокойство. ______________________________________________ На наиболее распрастранённые характеристики статуй этих кошек - одна лапа поднята, а в другой они держат маленький золотой колоколчик. Это пришло ещё с эры Эдо (1603-1868). Кошка была очень дорогим домашним животным вплоть до середины эры Едо. Только богатые дамы могли их содержать. Они надевали на своих любимых кошек красные воротнички, сделаные из Hi-chiri-men (дорогой материал эры Эдо), и маленький колокольчик, чтобы не потерять свою кошечку. Иногда и Манеки-Неко носит на себе красный воротничок. Это, скорее всего, тоже пришло из обычаев Эдо. Примерно из 10 Манеки-Неко только 2 держали кобан (золотая монеты эры Эдо). Если реальный кобан стоил 1 рио, то кобан Манеки-Неко 10 МИЛЛИНОВ РИО!!! ______________________________________________ В одной популярной легенде говорится, что есть такой храм Готокуи в Сетигае. Самурай, лорд Ли, бы заманен кошкой. И когда он пошёл на то место, где она стояла, молния ударила туда, где он был несколько мгновений назад. Благодарный кошке за спасение своей жизни, он становится верховным жрецом храма. Эта легенда указывает на то, что фактически кошкой был Каннон, бог сострадания, который принял облик кота, и в настоящий момент храм всегда держит Манеки-Неко рядом с Катонном. ______________________________________________ Другая легенда связана с храмом Шоненьи, который располагается в Киото, который более известен как Некодера (храм кошки). В легенде говорится о том, что добрый священник не имел денег для ухода за кошкой. Однажды он спросил кошку, почему она никак не помогает храму. Кошка иcчезла в эту же ночь. На следущий день, два богатейших господина страны пришли в храм и сказали, что дочь их Лорда умерла в эту ночь. Перед смертью она попросила, чтобы её похронили в Шоненьи. Оказалось, что при помощи магии кошка вселилась в её душу и, грубо говоря, прорекламировала храм своего господина. С того момента богатая семья взяла храм под своё покровительство и построило на нём кладбище для домашних животных. _______________________________________________ http://www.amy.hi-ho.ne.jp/~mono93/c...sh/what_e.html _______________________________________________ смотри также Hiroshige P.s. Живи Весело! |
![]() |
#16 | |
гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#17 | |
Senior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 45
Сообщений: 2.924
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Choosen_One,
Цитата:
![]() Amgod, вы обещали не писать... сдержите слово... фу... стыдно... |
|
![]() |
#18 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 47
Сообщений: 3.088
Репутация: 6 | 0
|
![]()
Дык я то не Вам пишу... а г-ну Choosen_One, как бы... вроде... :rolleyes:
|
![]() |
#19 | ||
Senior Member
Регистрация: 01.2004
Проживание: обратная сторона Земли, большая деревня Москва
Возраст: 47
Сообщений: 2.424
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
Choosen_One, Цитата:
![]() Aske добавил(а) [date]1082578221[/date]: З.Ы. Кошка скончалась. Мех на хвосте уж не тот. Помалкивай или отведай. Erichka, как Вам такая притчЯ в стиле хокку? ![]() Или вот еще: Потеряла лицо Таня-тян - Плачет горько о мяче, укатившемся в реку. Возьми себя в руки, дочь самурая. И "на крайняк:" Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. |
||
![]() |
#20 | |
Senior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 45
Сообщений: 2.924
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Почему Нансэн убил кошку? Щас расскажу
![]() Нансэна любили все монахи, поклонялись ему - слушали весь его бред, делали массаж, чесали пятки, приносили завтрак в постель и т.д. И Нансэна это устраивало. Но в один солнечный день в храмовый сад забежал котёнок, который смог завоевать любовь монахов. И тогда они отвернулись от своего учителя, обратив свои взоры на котёнка. И когда Нансэн спросил, приставив серп к горлу котёнка, что означает сей жест, им надо было ответить: "Бля! Да ты ревнуешь ![]() Erichka добавил(а) [date]1082608180[/date]: Aske, так Вы же не Таня, а Юля... ![]() Erichka добавил(а) [date]1082608809[/date]: Hrom, ![]() Цитата:
![]() |
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
кошку, убивает, Нансэн |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Кто хочет кошку или собаку прочтите | Гость | Избушка | 3 | 19.04.2004 10:01 |
Реклама | |
![]() |