Valhalla  
вернуться   Valhalla > Шведский клуб > Основные шведские форумы > Образование в Швеции
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 25.10.2009, 22:10   #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.2009
Возраст: 32
Сообщений: 2
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Нужна помощь и совет!

Здравстуйте!=) Мне очень нужен совет, знающих людей про Швецию, вчастности кто там живет!!!! Прошу помочь!!!
Я собираюсь в конце этого учебного года переехать в Швецию и получить высшее образование, сейчас учусь на втором курсе в Москве. Знаю английский язык на высоком уровне, собираюсь сдавать IELTS, также изучаю норвежский язык в университете уже второй год, поэтому впринципе шведский понимаю и надеюсь не так сложно будет его изучать
Не могу только решить, в каком городе лучше всего учиться и жить: Стокгольм, Гётеборг или Уппсала...Хочу в Гетеборг, но не знаю. Не деревенский ли это слишком городок или как?
Понимаю, что,конечно же, учиться в столице это прекрасно и престижней всего, но все-таки не знаю, что лучше =(
Поэтому оооочень прошу кто, где живет, учиться или у кого есть опыт, посоветуйте, пожалуйста!!!!
Я никогда не была в Швеции, но , так скажем, "зомбированна" этой страной, очень долго и тщательно искала куда лучше всего иммигрировать и где получить высшее образование, и по всей информации + отзывам многих людей и знакомых остановилась на Швеции.
Хмммм однако, прочитав некоторые комментарии здесь, складывается впечатление, что совсем тяжело будет и отношение к инностранцем, возможно, не очень хорошее ....поэтому я в растерянности =\
На самом деле все-таки какое там отношении к русским? и думаю стоит ли вообще туда переезжать???
Вообщем, кто какой информацией может помочь, ОЧЕНЬ буду благодарна!!! Заранее всех благодарю!^_^

Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось vaiko: 25.10.2009 в 23:10.
старый 26.10.2009, 03:11   #2
banned
 
Регистрация: 10.2009
Сообщений: 42
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Нужна помощь и совет! СРОЧНО!