Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Музыка
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 25.04.2004, 10:19   #1
Member
 
аватар для Neurot
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Eesti
Возраст: 37
Сообщений: 275
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Интервью с Блэк Саббат (24 Апреля 2004)

Священный Шабаш - Оззи Осборн и Тони Айомми делятся воспоминаниями о наркотиках, чертовщине и о том, как они изобрели тяжелый метал.
(The Holy Sabbath by Matt Diehl, Rolling Stone 24 Апреля 2004)

Black Sabbath 1970

Оззи: Мы начинали, играя джаз и блюз. На нас оказали влияние Крим, Флитвуд Мэк, Мэйаллз Блюзбрейкерс, Битлз и Джетро Талл. Одно время с нами в группе играли саксофонист и парень, игравший на слайд гитаре.
Тони: Но больше пяти минут это безобразие не продолжалось.
Оззи: А репетировали мы в Бирмингеме напротив кинотеатра, где показывали всякие ужастики. Однажды Тони пришел и сказал: «Люди платят реальные деньги чтобы их напугали до усрачки. Почему бы нам не начать писать страшную музыку?» Вот так вот мы и назвались Блэк Саббат. Наш приятель Элвин Ли из Тэн Йеарз Афтер сказал нам, что далеко мы с таким названием не уедем!
Тони: Собственно пугающий имидж и музыка пришли сами. Оззи начинал драть глотку, а мы подбирали подходящие мелодии.
Оззи: Свою первую пластинку мы записали как-бы между делом. Наш менеджер сказал нам: «Загляните как-нибудь и запишите чего у вас там есть!» Аппаратура была та еще, а комната – меньше гроба! В результате мы уложились в двенадцать часов! И мы обсуждали это: «А я-то думал, записывать пластинки гораздо труднее!»
Тони: Помогла атмосфера. Мы врубались в то, что делали и понимали друг друга с полуслова.
Оззи: Все думают, что название песня NIB расшивровывается как Nativity in black (рождение во тьме), но на самом деле это название произошло от слова «nib», козлиная борода! Раз, под кайфом, я прогнал чего-то насчет нашего ударника, Билла Уорда, типа, ну и борода же у тебя козлиная! Вот и все.

Paranoid 1971

Оззи: первоначально мы хотели назвать альбом Параноид как Свиньи Войны, из-за шабаша, описаного в одной книге Алистера Кроули. Чувак на обложке одет в розовый костюм, он вооружен мечом и щитом и выглядит как свинья (?!!)
Тони: Но нам не разрешили использовать это название в качестве названия алюбома, так как в сущности, песня была про войну во Вьетнаме.
Оззи: А я вообще не знал ничего про Вьетнам. Когда новости о военных действиях просочились в прессу, я и не врубился. Я в то время постоянно был под кайфом.
Тони: Мы играли в каком-то местечке в Швеции, там постоянно крутились всякие шлюхи, а арендовал это место какой-то психованый доктор, который вечно вопил: «Никаких барабанных соло!» Идея для музыки к Уор Пигз появилась, когда мы там джемовали. Кто-то сказал «А мне нравиться!» и мы сварганили из этого песню!
Оззи: Мы уже заканчивали запись, когда появилась идея записать собственно саму песню Параноид. Наш продюссер попросил нас немного поджемовать. У меня была идея насчет текста, Тони нашелся с главным риффом, а Гизер Батлер решил, как песня будет звучать в целом. В результате, мы управились с этой песней за час.
Тони: Для раскрутки этого альбома мы приехали в Штаты, и это был первый раз для нас. Первый тур у нас был с Родом Стюартом и мы его просто задвинули. Когда он выходил на сцену после нас, его откровенно посылали!
Оззи: На втором шоу народ мощно обкурился и стал постепенно отрубаться! Тогда, Билл что-то возомнил о себе и стал швырять в зал барабанные палочки! А его мамаша, когда приехала на один из концертов, наскребла на кухне в том клубе кучу ножей и вилок с ложками в свою сумку, и охрана засняла это на пленку, и долго разбиралась с ней после!
Тони: Если бы мы сняли фильм о группе в те времена, Спайнал Тэп (фильм о безбашенных, в реале несуществующих, рокерах семидесятых) остался бы в глубокой жопе!
Оззи: Песня «Рука Судьбы» о героине, но мы тогда еще не употребляли его. Мы только курили траву и пили. О более сильной наркоте даже и не подумывали. Это потом началась вся эта херня.

Master of Reality 1971

Тони: Мы всем сказали, что больше хитов типа Параноид больше писать не будем. Мы стали привлекать внимание какой-то странной публики, постоянно какие-то детсадовцы вопили на наших концертах. А еще мы постоянно «пыхали» и все выходило из под контроля, например, тынцы голышом прямо в студии...
Оззи: Гизер написал про это песню «Свит Лиф», там в начале Тони кашляет!
Тони: Ага, я записывал акустические эффекты, а Оззи принес мне косяк. Я по быстром вдохнул и чуть не задохнулся, ну все это и записалось!
Оззи: Гизер интересовался, не переборщил ли он с текстом к песне «Афтер Форевер» "Would you like to see the pope on the end of a rope?" – «Может, хочешь увидеть Папу Римского, болтающегося в петле?» Может вы знаете, Гизер, он ведь – католик. Так вот, в Нью – Йорке жил этот чувак, Сын Сэма, который кучу народа порешил. У него в доме на стене был намалеван текст к песне «Афтер Форевер»! И я подумал, «Черт а не слишком ли далеко мы зашли?»
Тони: Бонэм, Плант и Джон Поль Джонс зашли как-то к нам в студию поджемовать, когда заканчивали запись. Мы с Бонэмом были друзья, ведь он был из местных, но Билл Уорд не мог позволить ему играть на своих барабанах, потому что боялся, что тот их продырявит! Ну, потом-то все таки он разрешил, и может где-нибудь эта запись да пылится!
Оззи: Мы к тому времени расстались со своим меменеджером, и Лед Зеппелин хотели быть нашим менеджментом. Ну, а мы – нет. Мы решили, что если Цеппелины стали бы нашими менеджерами, мы бы деградировали!

Black Sabbath Vol. 4 1972

Оззи: Эту пластинку планировались назвать «Сноу Блайнд» (Осепленный снегом -кокаином) потому что мы как раз врубились в кокаин, но звукозап.компания забраковала и этот вариант! А мы не вытаскивали носов из кокаина!
Тони: Мы приехали в Лос-Анджелес записывать альбом, и в конце каждого дня дом где мы жили был полон наркоты, бухла и девок. Господи, как же мы отрывались в этом месте!
Оззи: Однажды я сильно набрался всего этого барахла и стало очень жарко. Я нажал на кнопку в стене, полагая, что включил кондиционер, но на самом деле я поднял тревогу и вызвал копов! Подвалила куча полицейских, и мне пришлось запереться в ванной и употребить всю эту наркоту по назначению, пока они не вошли!
А в другой раз мы с Биллом надрались и пошли отлить. Я увидел в ванной какой-то аэрозоль и брызнул Биллу на член. Он дико завопил и грохнулся на пол. Я взглянул на аэрозоль и надпись гласила «Осторожно! Избегайте попадания на кожу, чрезвычайно токсичное вещество!» [ну и дрянь же у них в ванне стоит!]
Тони: Однажды мы Билла даже покрасили золотой краской [прямо Джеймс Бонд какой-то!] Он напился до бесчувствия и мы покрасили его лаком. Нам и в голову не пришло, что он мог запросто коньки отбросить!
Оззи: Кокаин был крут, когда он действовал, мы закидывались им и джэмовали дни напролет, но в конце концов кокаин стал раковой опухолью для группы!

Sabbath Bloody Sabbath 1973

Оззи: Жизнь у нас стала примерно такой: тур-подготовка материала-запись-тур. Блэк Саббат стал для нас не просто развлекухой, но и работой!
Тони: И мы сняли на время замок в Уэльсе, который, по слухам, был населен привидениями. Однажды Билл видел, как призрак выпрыгнул из окна в его комнате и он стал ложиться спать с громадным кинжалом. Он заявил, что выпотрошит этого призрака, если вновь увидит его! Если бы призрака можно было выпотрошить, ха-ха!
Оззи: Я был этим призраком!
Тони: Мы загрузили наше оборудование в подземелье и в том месте рождались потрясные идеи. Когда мы записывали «Саббат Блади Саббат», риффы рождались сами собой. И мы впервые использовали синтезаторы, - как музыканты, мы перешли на совершенно иной уровень.
Оззи: Я достиг определенных высот как вокалист. Я понял, как могу петь, и что никто не споет какой-то кусок лучше меня.
Тони: Мы чуть не распрощались с Оззи в том замке! Он уснул у огромного камина и когда поднялся ветер, угли разлетелись по всей комнате. Ковер занялся, и мы еле пробрались в комнату. Вся комната была в огне!
Оззи: Да у меня нога была в огне! Мы постоянно пугали друг друга до смерти! И мы тогда решили завязать с кокаином, потому что он ел нас поедом. Ну... тогда я стал нюхать его за усилителями, где никто меня не мог видеть!

Sabotage 1975

Оззи: Мы и не пытались придерживаться своих корней. На альбоме «Саботаж» мы пытались представить не-Саббат материал. Песни о чем угодно, только не про Сатану.
Тони: У нас появилась куча проблем с менеджментом и законом. Альбом мы записывали по ночам, потому что цельные дни проводили в суде.
Оззи: А в суде я попросту дурел от одной мысли: мы больше не были простыми ребятами из Бирмингема, проводящими время в свое удовольствие. Мы теперь зарабатывали деньги на адвокатов! Чтобы оплатить судебные издержки, нам пришлось провести тур по Японии!

Technical Ecstasy 1976

Оззи: Я постоянно был не в форме, потому что доза кокаина значила для меня больше чем выступление. Грустно это все было. Кстати, мы ведь написали песню «Рокнролл Доктор» про реального человека, доктора Макса, который теперь покоится в земле.
Тони: Доктор Макс был давним дантистом Элвиса Пресли. Он нас накачивал демедролом. Неплохая смена имиджа – от Элвиса к Блэк Саббат!
Оззи: Мы заваливались к нему в семь вечера. Он усаживал нас, мы закидывались этим делом, ставили Роллинг Стоунз, и он сваливал!
Тони: А потом он возвращался в пять утра, будил нас и говорил: «А теперь я проверю ваши зззубы!»

Never Say Die! 1978

Тони: Альбом был записан под большим давлением. Все надо было сделать очень быстро. Оззи вернулся [прим. Оззи первоначально ушел после смерти его отца, в период записи] а у нас оставалось всего-ничего времени. Нам пришлось уехать в Торонто чтобы избежать уплаты налогов в Великобритании. Новых песен не было, пришлось запереться в каком-то кинотеатре, в котором яйца постоянно мерзли, и писались ночи напролет.
Оззи: К тому времени судебная тяжба наконец-то закончилась, но это были уже не те деньки, что раньше, и мы скучали по тем старым добрым временам. Нам тогда было плевать на то, чтобы появиться на ТВ, и мы не тусовались со всеми этими звездами. Я со многими людьми переиграл с тех пор, великими музыкантами, но в мире нет другой такой команды как Саббат! Когда мы наконец поехали в Ре-юнион тур, я думал, «Чем я занимался все это время! Никто не играет наши вещи лучше чем мы сами!»


Перевод взят отсюда.
Оригинал находится тут.

Последний раз редактировалось Neurot: 25.04.2004 в 12:19.
старый 25.04.2004, 11:35   #2
Member
 
аватар для Svartkladd
 
Регистрация: 03.2004
Сообщений: 468
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Класс! Спасибо за инфу...
старый 25.04.2004, 11:48   #3
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Действительно, замечательный рассказ, жаль что повествование не продолжаеться и после прихода Dio.
старый 28.04.2004, 20:30   #4
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

'Greatest metal guitarist' tells all
Tony Iommi on Sabbath's 'Black Box' and early years

But it was an amazingly influential sound -- though, according to Iommi (recently named the greatest heavy metal guitarist of all time by Guitar World magazine), that didn't seem at all likely at the time.


Iommi talked to CNN in a recent phone interview.

Q: Did you have any idea how influential the band was going to be when you were making the eight albums collected on "Black Box"?

TONY IOMMI: Not a clue. No. We just ... we knew it was something new when we first started playing the songs -- they sounded different from anything anyone else was doing at that time. But we never had any idea where we were going with it. We sort of played [the songs] the way we did because we liked the way we sounded. We enjoyed it. ...

When we first got together we were playing sort of bluesy jazzy stuff and it just seemed to evolve into this ... sound.

It seemed to come together more after I left the band to join Jethro Tull. I told the other [Sabbath] guys Tull were interested in me ... and they said "why don't you have a go" and I thought, Oh, that's great, they're trying to get rid of me. I went to London and it was an audition. I thought, sod this ... I'm going home. But they said hang about ... and I got the job.

I told the other guys and I felt really bad about it. After a few days of rehearsals, I didn't feel comfortable, and told [Tull's] Ian Anderson ... but they asked me to stay to do the Rolling Stones movie "Rock 'n' Roll Circus" and I did. So that's how that happened.

After coming back from them, I'd learned the way [Tull] worked. It was like "Right, we rehearse at 9 in the morning," and we'd never heard of 9 in the morning.

Q: So you think the Tull experience gave you some ideas about discipline?

IOMMI: Absolutely, that's what I saw, the discipline of it ... but not quite so brutal. With Tull it was a bit of a work situation. I wanted it to be, you know, all friends.

Q: With 30 years of experience, would you do anything differently?

IOMMI: I'm sure I would ... but nothing springs to mind. Everything bad that happened, happened for a reason ... to teach us not to do [that] again.


Q: Henry Rollins has said he thinks that the environment in Birmingham [England] explains Black Sabbath, the blue-collar feel that informed the music. Do you think that's true, or was it just that the sound reflected your own personalities?

IOMMI: I think it's quite right. It's a big part of where we come from. ... It was either being in a gang or being in a band. I was rough. To be in a band ... I think a lot of the aggression came out in that ... instead of going out and beating the other gang up, you know.

Q: You did it with a sense of humor, but some of the lyrics are violent, explicitly pretty frightening.

IOMMI: Yes. That's Geezer's fault, that is.

Q: So now you bring that up -- why is he called Terry "Geezer" Butler?

IOMMI: That goes back to when we started. He used to call everybody a geezer -- he was always pointing at people and saying this geezer or that geezer. ... It just stuck. I won't tell you what we called Bill.

Q: I guess for most people, what defines the early Black Sabbath sound is your guitar and Ozzy Osbourne's vocals. Over 30 years, you have some ups and downs. How are things now ... do you and Ozzy still speak?

IOMMI: Oh yes. We get on fine. But we've had our ups and downs. Actually, we had them at school -- 'cause he went to the same school as me. We went to Birchfield Road School and he was a year younger than me. And I couldn't stand him. He used to mix with these other kids and he was a real pain ... Every time you saw him you used to give him clip 'round the ear. It was ironic how we ended up in the same band.

Q: A year's a long time at school. He'd be looking up to you at that stage, right?

IOMMI: Well, he should have been, that's why we used to clip him. But me and Bill were in a band and we were looking for a singer. We saw an advert in the music shop: "Ozzy Zig Requires Gig." And I said to Bill, I know an "Ozzy" but it can't be him ... he can't sing.


Ozzy Osbourne, along with his wife Sharon and two of their three children, have become TV stars thanks to MTV's "The Osbournes."
Sure enough, we went round the bloody house and his mom comes to the door and says "John, it's for you" ... and he comes to the door and I looked at Bill and said, "Forget it, it's that bloody kid from school." ... So we said we're just looking for a singer and then we just legged it. A few days later Ozzy came to my house with Geezer looking for a drummer ... it was just really strange how it all happened.

We all got together ... and started playing. And what a noise it was. I didn't even know what Geezer was playing. He'd got a regular Telecaster, trying to play bass on it. I thought, what are we doing here? We had a sax player as well ... and we had a slide guitar player and it just sounded horrible. But we persevered.

Q: Ozzy has become a mainstream celebrity, mainly because of the success of "The Osbournes." Do you think he doesn't get the credit he deserves as a singer because of ... his antics?

IOMMI: Absolutely. He doesn't. And it's worse now because of the show. I don't know how he does it. He's had people living in his house for four years. It's funny though ... finally people are seeing what we have for 35 years. Now they know what we've been moaning about.

Q: You must be proud of this set. If someone wanted to know what the early days of Black Sabbath were all about, are you happy that this does the job? Is this the one they should go out and get?

IOMMI: I think they should buy my car. No really, without a doubt. This is it. For those years. If you want to hear what Black Sabbath was about with Ozzy ... this is it.
Источник
старый 03.06.2004, 10:17   #5
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
После изначального отклонения предложения собрать BLACK SABBATH в составе: Ozzy Osbourne, Tony Iommi, Geezer Butler и Bill Ward для выступления на Ozzfest 2004, решение было пересмотрено. Классический состав этой группы станет наиболее ожидаемым хедлайнером 9-го фестиваля Ozzfest. Sharon Osbourne сказала: "У нас подлинные BLACK SABBATH и подлинные JUDAS PRIEST. Чего еще желать!"
(с)Darkside.ru
Страсть как хочу присутствовать. Наверное будет замечательный фестиваль
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
2004), апреля, (24, Саббат, Блэк, Интервью


Похожие темы для: Интервью с Блэк Саббат (24 Апреля 2004)
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Православный Блэк Bj0rn Музыка 11 22.11.2005 00:10
Трушный русский блэк-мИтал альбом - кто готов поучаствовать? Aske Музыка 109 22.01.2005 12:38
Прогрессивный блэк 667 Музыка 33 12.10.2004 18:04
Самая лучшая блэк-обложка secan Музыка 27 16.07.2004 20:20
Интервью с вампиром Ulv Кино 3 01.11.2002 02:05


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 11:47


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.