Valhalla  
вернуться   Valhalla > Датский клуб > Основные датские форумы > Дания
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 28.04.2011, 18:23   #1
Junior Member
 
Регистрация: 04.2011
Проживание: Украина
Сообщений: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Ищу работу в Дании!

В 2001-2002 году я жила в Дании, полуостров Ютландия. Работала как AU - PAIR в большой датской семье. Сейчас я уже по возрасту под эту программу не подхожу. Поэтому ищу варианты. Я учила датский язык, общаюсь на бытовом уровне. Всегда с теплотой вспоминаю годы, проведённые в Дании. По образованию я педагог, музыкальный, у меня отличный опыт работы с детьми - от младенчества и до... Возможно, кто-то владеет какой-то информацией. Буду рада отклику и общению на эту тему.
старый 10.10.2011, 19:30   #2
Junior Member
 
аватар для xena
 
Регистрация: 12.2007
Проживание: Moskow
Возраст: 42
Сообщений: 9
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Я вас понимаю, у меня похожая ситуация в 2002-2004 я была в Дании,работала на овощной ферме .Совершенно другая,безопасная жизнь,которая,тогда казалось,никогда не закончится.Хочется назад,недавно ездила с мужем и детьми в Копенгаген,отдохнули,вдохнули эту жизнь,и назад,туда где пробки,суета,опасность,безобразие и тд и тп.
Хочется жить в сказке...
старый 02.12.2011, 15:20   #3
Junior Member
 
Регистрация: 12.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
xena посмотреть сообщение
Я вас понимаю, у меня похожая ситуация в 2002-2004 я была в Дании,работала на овощной ферме .Совершенно другая,безопасная жизнь,которая,тогда казалось,никогда не закончится.Хочется назад,недавно ездила с мужем и детьми в Копенгаген,отдохнули,вдохнули эту жизнь,и назад,туда где пробки,суета,опасность,безобразие и тд и тп.
Хочется жить в сказке...
Привет, xena. Я ищу работу в Дании на растениеводческой ферме. Сейчас есть открытая виза до 2013 года. Может у вас есть какая-либо информация по фермерам? Буду очень благодарна.