Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Норвегия
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 08.05.2011, 00:43   #1
Junior Member
 
Регистрация: 05.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Съездить в Норвегию

Очень хочется съездить в Норвегию в отпуск, хотя бы на недельку. Проблема в том, что я до этого никогда не выезжал за границу, поэтому не знаю о заграничных поездках абсолютно ничего. Поэтому у меня просто таки огромное количество вопросов.


1) Поскольку опыта в этих делах у меня нет, поэтому заказывать всё самому я вряд ли смогу и буду скорее всего брать готовую путёвку, так вот насколько гибкие в плане возможностей бывают путёвки? Там обычно всё расписано, или есть много свободного времени на то чтобы просто походить по городу, по магазинам? Я бы хотел побывать в Осло и Бергене по несколько дней, между ними прокатиться на поезде, хотел бы посмотреть фьорды, просто посмотреть красивые места, посетить в музей, в котором стоит драккар викингов, хотел бы попробовать каких-нибудь крабов или омаров и вообще так сказать оценить норвежскую кухню в каких-нибудь ресторанах. Что можете посоветовать? Да в общем-то много чего хотелось бы, например, я очень уважаю норвежский металл и хотел бы побывать в магазинчиках типа www.neseblodrecords.com. Вообще как их найти заранее? Интересуют магазины, где можно купить фирменные метальные диски в этих двух городах. Очень бы хотелось побывать на метальном концерте в Норвегии, как мне заранее их найти, если таковые конечно будут? Естественно, что я не знаю их клубы и их сайты. Реально ли всё это сделать в рамках тур поездки?
2) Я совсем не знаю норвежского языка, это может быть проблемой? Английский тоже не супер, но чутка говорить могу. Нужно ли покупать словарь\путеводитель или что-то типа этого? Карты городов я думаю лучше купить, но где их можно найти в России?