Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Норвежский язык
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 19.07.2011, 14:31   #1
Junior Member
 
Регистрация: 07.2011
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Добрый день.

Я студент из Украины. Прошлое лето работал на ферме в Норвегии. Теперь, 2 недели назад, мне пришло письмо из норвежской налоговой. На сколько я понял, они хотят, чтобы я вернул им какие-то налоги.

Не могли бы Вы просто взглянуть на текст письма и подтвердить или опровергнуть мои опасения. Перевод текста не нужен. Просто скажите, это они хотят меня заствить заплатить или хотят перечислить налоги мне.

Ссылка на письмо: https://rapidshare.com/files/875577942/1111.pdf

Зарнее спасибо!!!

Добавлено спустя 5 часов 48 минут:

Вот еще выложенные копии. Основное письмо в файле 1111111.pdf
добавленные файлы
тип файла: pdf 111111111.pdf (162,7 kb, просмотров - 8 )
тип файла: pdf 1.pdf (112,3 kb, просмотров - 2 )
тип файла: pdf 2.pdf (91,0 kb, просмотров - 0 )

Последний раз редактировалось ded_ua: 19.07.2011 в 14:31.
старый 20.07.2011, 01:35   #2
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.571
Репутация: 55 | 6
По умолчанию

Ты должен оплатить скат в сумме 716 NOK до 22.08.2011
для тебя лучше оплатить его что бы в дальше не было проблемм!
старый 20.07.2011, 07:58   #3
Junior Member
 
Регистрация: 07.2011
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

А что может быть, если я просто проигнорирую эти письма.... Я в Украине, в Норвегию пока не собираюсь. Письма мне приходили без уведомления на украинский адресс. Может я их просто "не получал"...? Это где-то регламентируется?
старый 20.07.2011, 09:22   #4
Senior Member
 
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 5
По умолчанию

Цитата:
ded_ua посмотреть сообщение