![]() |
|
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.753
Репутация: 45 | 13
|
![]()
Это искусство передавалоси из уст в уста только посвященным да и то женщинам \если этим занимался мужчина \в те времена к нему было отношение как сейчас нормальные мужики относятся к пид...м\ибо мужчина исполняя этот обряд одевался в женщину копируя как внешнюю сущность этого пола так и внешнюю\
|
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.753
Репутация: 45 | 13
|
![]()
Мне кажется что всетаки прототип во плоти был\А потом снежек превратился в ком
ЩАС ХЕЙМДАЛЮ ПОЗВОНЮ СПРОШУ \А ТО МНЕ В ОБИТЕЛЬ ОДИНА РАНОВАТО\ДОБРЫЙ СМЕХ ОДИН ОБЛАДАЛ ЗНАНИЕМ ОБРЯДА ФРЕЙЯ ОТЛИЧНО ЕГО ВЫПОЛНЯЛА \ Да очень злой обряд \как раз для валькирий НЕЧТО ПОДОБНОЕ БЫЛО В Аккадской культуре\жрица призывала ангела смерти \и гробницу запечатывали вместе сней \теперь зло охраняло покой вельможы |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]()
Изучением сейда (сейдра?) занимался в 1920-е годы известный профессор А. В. Барченко (1881-1938), знаменитый своими исследованиями лапландского меряченья и других паранормальных явлений. А. В. Барченко, как известно, работал в секретной лаборатории при ОГПУ, курировашейся Яковом Блюмкиным и Глебом Бокием, за что и поплатился жизнью.
|
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 05.2011
Проживание: Holmgard
Сообщений: 15
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Сейд являл собой некую совокупность шаманских практик и, соответственно, был связан с трансовыми техниками, где женское "принимающее" начало играет непоследнюю роль (напр. в некоторых племенах аборигенов Австралии, при инициации шамана ритуально кастрировали, либо он всупал в гомосексуальный акт в роли "нижнего" и тд. с целью сделать его как бы "бесполым", повысить его чувствительность, способность слышать, чуять голоса духов. Одной мужской логики для этого мало.)
"А как же Один постигший все 3 направления?" 1.Искусству Сейда Одина обучила Фрейя, богиня из Ванов (для богов плодородия вполне себе приемлемы инцесты, смены пола итд). К тому же одно из имен Одина - Изменчивый. Кстати, стоит вспомнить "Перебранку Локи": Локи сказал: 24 «А ты, я слышал, на острове Самсей бил в барабан, средь людей колдовал, как делают ведьмы, — ты — муж женовидный». Поэтому, особых противоречий нет. Что касается описания техник сейда, только обрывки встречаются в сагах (больно уж хриситане не любили этот вид искусства). Упомянаются помост, хор, некие песни сейда, жертвоприношения животных итд. Довольно достоверно и наглядно ритуал показан в фильме "Utlaginn" Гудмундссона. |
![]() |
#10 |
Senior Member
|
![]() |
![]() |
#12 |
Junior Member
Регистрация: 05.2011
Проживание: Holmgard
Сообщений: 15
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Боюсь, вы неправы.
http://ulfdalir.ru/literature/334/335 |
![]() |
#13 | |
Senior Member
Регистрация: 03.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 8.167
Репутация: 35 | 12
|
![]() Цитата:
Человеческие жертвоприношения - это вообще-то неотделимая черта язычества. Впрочем, и мировые религии этим не чурались. |
|
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.753
Репутация: 45 | 13
|
![]() |
![]() |
#17 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.753
Репутация: 45 | 13
|
![]()
В Круге Земном\ Снорри пишет об Одине как о реальном человеке\и хитроумном правителе шведов\Ведь умирая от болезни он лишался билета в Вальхаллу\этого он конечно допустить не мог\поэтому и пометили его острием копья подобно мифологическому Одину\уподобление павшему в битвеЭто точно\ особенно в культе богини Кали
|
![]() |
#18 |
Senior Member
|
![]()
Для некоторых Один - Бог, а не «миф".
Все верно. Кришнаизм - нео-культ, созданный американскими адептами нео-вишнуизма. Рассуждая о скандинавском сейдре, следует помнить о влиянии, оказанном на скандинавов финно-угорским населением Скандинавии, потомками которого являются современные саами (лопари). «У саамов (лопарей) дохристианского периода существовало два религиозных культа: культ высших богов и культ священных объектов - сейдов. Сейдами аборигены Северо-Западной Европы называли горы, камни, деревья, животных и различные явления природы - вся окружающая природа обожествлялась, но особенно распространено было поклонение священным камням - сейдам. В саамской мифологии горы были олицетворением рая Сайваймо, верховые озера могли быть прообразами тех колодцев-источников всех земных вод, бывших при сотворении Мира. ![]() Поклонение священным камням основано на двух культах: культ сейдов, как покровителей промыслов (сейды зооморфного вида) и культ предков (сейды антропоморфного вида). Лапландская магия тесно связана с культом сейдов. Саами верили, что в этих камнях живут духи, поддержкой которых можно было заручиться только принося им в жертву животных (чаще всего оленей), просто оленьи рога, рыбу, табак, кусочки тканей, а также вещи. Сейдам, расположенным на недоступных местах, жертву приносили, смачивая камень кровью жертвенного животного и бросая его в направлении сейда. Женщины и дети к сейдам не допускались. В преданиях лопарей говориться, что после своей смерти шаман-нойда «превращается» в сейд, помогая из потустороннего мира своим соплеменникам...» ![]() Камни-сейды, которые часто встречаются в Лапландии, Карелии, на Кольском п-ове, часто имеют причудливую форму, а главное - нарочито располагаются не только в труднодоступных местах, но и неустойчиво - на краях пропастей, на ребре, крупный валун на нескольких мелких камнях и т.п. Во всех случаях места их расположения являются т.н. «местами силы». «Сейд» для саами означает то же самое, что и «недоступный загробный рай». Официальная наука отрицает какую-либо связь лапландских сейдов и скандинавского нео-языческого учения «сейдр». Но так ли это на самом деле? Культурно-бытовое и, возможно, религиозное влияние финно-угров на древних скандинавов в до-вендельскую и вендельскую эпохи несомненно. Подробнее: http://www.karvin.ru/taina/seids/
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные! |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
опции темы | |
|
Реклама | |
![]() |