![]() |
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
опции темы |
![]() |
#1 | ||||
Junior Member
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
|
![]() Hallå alla! Доброго времени суток всем Людям (тем более Здравомыслящим), Убедительная просьба к Администратору данного форума, не удалять данное сообщение в виду его значимости.. Понятно, что суть тематических разделов форума, являют cобой совершенно иное направление, и все же.. Спасибо за понимание. Речь, пойдет о неких - ХИМТРЕЙЛАХ, существование которых (к сожалению), принимая во внимание немалый объём информации, не оставляет абсолютно никаких сомнений... ![]() ИНФОРМАЦИЯ О ХИМТРЕЙЛАХ ( Info chemtrails ) Ccылка: Тема: Химтрейлы, Химиотрассы, (Chemtrails проект Лист Клевера, Project Cloverleaf) Ccылка: http://iskateli.info/showthread.php?t=222&page=1 Химтрейл Убийца: Отвратительная Правда Ccылка: http://kiwi.kz/watch/dnmdeesv1n0r/ The insider: chemtrails KC-10 sprayer air to air - The proof ====✈ Chemtrails, el Polvo del Diablo Химиотрассы приводят к заболеваниям Неоднократны случаи заболевания людей, в области проживания которых наблюдается появление химиотрасс. Джордж Филер, редактор популярной еженедельной интернет-газеты, приводит следующую статистику увеличения заболеваний странной болезнью сходной по симптоматике с гриппом. Вспышка заболевания наблюдалась на севере Техаса в третьи и четвертую недели декабря 1999 года. Плано - 98%, Левисвилл - 81%, Лэйквуд - 76%, Даллас - 30%. Центр наблюдения за химиотрассами (The Contrail Research and Reporting Center), сообщил, что в течение десяти декабрьских дней (1999 г.) на севере Техаса было отмечено необычайно высокое число наблюдения химиотрасс. Джордж считает, что между этими двумя событиями есть прямая связь, несмотря на то, что медики комментируют вспышку заболевания по-другому (George Filer, Filer's Files # 1, 2000). Канадский исследователь Уильям Томас и журналист Ерминиа Кассини сообщили, что в течение апреля 1999 года военно-транспортный самолет несколько раз выбрасывал химиотрассы над территорий Канады и США. Кассини удалось собрать образцы коричневого желеобразного вещества, которое осело на землю, после того как самолет улетел. Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вскоре заболел гриппом. Биолог, выполнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ. В результате проведенных анализов были обнаружены различные биологические вещества чрезвычайно опасные для здоровья человека. (William Thomas, Erminia Cassani, Sky Samples Analyzed). Ccылка: http://www.rufors.ru/content/view/96/1/ ![]() ![]() ![]() Химтрейлы :: Chemtrails and H.A.A.R.P Ccылка: http://dymovskiy.name/blog/midgard/4469.html ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Jener mensch wahrhaft ist Glücklich,,, wer hat das geheimwesen der sachen Erkannt..))) Последний раз редактировалось Nik: 28.01.2012 в 02:11. |
||||
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 61
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
|
![]()
"химтрейлы" - это органика, подавляющая глюкозо-6-фосфатный цикл в организме (в исконном цикле людей он преобладает), включающая пентозофосфатный цикл (физиологию падальщика, если проще). Мы называем это затвариванием. Подробнее здесь, если интересно http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/
Антидоты - ниацин в табаке и гречке. На почве эта дрянь, воняющая как сероводород, вызывает уродство корнеплодов, фитофтору, сильно снижает урожай. А если есть заготовки со скорционером - выбросьте, летом выкопайте и выкиньте; это самый мощный "растительный катализатор" из всех овощей. |
![]() |
#3 | |
Junior Member
Регистрация: 11.2010
Проживание: Atlantis
Сообщений: 33
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
Подобное, конечно же не укладывается в сознании, признаться не хотелось бы в это верить, но вот от Реальности откреститься никак не получается.. Перспектива вырисовывается ни чуть не призрачной, но судя по всему более чем Ужасной, и для того что бы убедиться в этом, людям (как всегда это бывает) нужно увидеть все своими глазами.. Думаю будет поздно. |
|
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 61
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
|
![]()
500 млн. носителей "эдемного" метаболизма (с преобладанием пентозофосфатной цепчки расщепления гликогена). Их и "распаковывают".
"Химтрейл" - 3-метилиндол, споры "затваренной" кишечной палочки, еще какая-то хрень, но не убойная, а биохимически активная. Исходное "сырье" трупный материал. На этой ссылке несколько обновлений http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post188780920/ |
![]() |
#5 | |
Senior Member
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
|
![]() Цитата:
Короче,99,9% людей-даосов умерли,так не добившись вечной молодости(многие в весьма раннем возрасте,кстати от отравления токсинами "внешней алхимии"),добились чего-то лишь те(согласно трактатам),кто смог достичь "славных гор" и "островов бессмертия",то есть попасть в некий иной мир к "наставникам".Что там с ними стало дальше неясно. Статьи Горожанина очень мне напоминают рассуждения даоса Гэ-Хуна о бессмертии и бессмертных. Видимо,люди в поиске вечной молодости,пытались сесть не в свои сани,но это лишь потому,что у китайцев не было учения о безсмертной душе.Поэтому делали ставку на тело и тайный путь к заветной цели. Даосизм тоже,кстати, корнями уходит в шаманизм и камлания с бубном.Однако ни о каком каннибализме и питии крови вроде как даже и не упоминается,напротив:вегетарианство-сыроедение,пацифизм,уход от войны и кровопролития,"тысячи добрых дел"-основа даосской этики.
__________________
Северный ветер-северный крик Наши наполнит знамена! |
|
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 61
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
|
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.753
Репутация: 45 | 13
|
![]()
О \ДВЕНАДЦАТЬ БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН\наверное айсбергу известны\смех
ХОРОШО СКАЗАННО\...УДАРНАЯ УСТАНОВКА ТЯПАЕТ ЗЕМЛЮ\...ЗАВЫВАНИЯ ПОТВЕРЖДАЮТ\....ТАКТ ДВИЖЕНИЕ ТРИКСЕЛЯ\ Ну ты и залупил\детеныш\.....богову к богово\\\ дерьмо к дерьму\\жизнь это борьба\...лентяи пусть кушают метаболизм\герои славу\..ибо по делам вашим судимы будете\...кстати клич ОДИНА\....ЧТО ЗАСЛУЖИЛ ТО И ПОЛУЧИЛ ОШИБКА\КИТАЙЦЫ НАОБОРОТ ПРАКТИКОВЛИ КУЛЬТ УМЕРШИХ КАК НИКТО ДРУГОЙ\....даже ЦИ ШИ ХУАННДИ\заключил души своих солдат в статуи\...он подарил бесмертность не только себе но и своему войску |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 05.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Вот ещё интересная информация по теме:
http://nethimii.hostingsiteforfree.com/ |
![]() |
#10 |
Junior Member
Регистрация: 07.2013
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Откровения механика гражданских авиалиний о химтрейлах
05.05.2012 «Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции техобслуживания в большом аэропорту. В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе (не моей компетенции) удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в тех.отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра, отвечающий за подобные системы, которому я и передал возникшую проблему. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился… На другой день я, между прочим, попытался найти то оборудование, которое видел прошлым днем на компьютере нашего техцентра. К моему удивлению ни на чертежах, ни в архивах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверки. После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование! Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета. Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуаров. На глаз можно было определить, что емкость большого резервуара равна 50 галлонам (190 литров). Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов. Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар… Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя техслужбы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей (как потом выяснилось, из службы безопасности авиалинии, имена которых мне «не намерены сообщать»). Оказалось, что замененный мной (исправный) датчик подменили на дефективный… Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели… Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: «Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…» В трубке раздались короткие гудки. Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор и, похвалив за отчет, сказал, что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одном, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди? Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось… Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы. Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: «Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей». ОНИ следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют «медовозы». Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к «медовозам». В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены». «По данным американских «зеленых», первые «хвосты» за самолетами были замечены еще в 1999 году, над США. В 2004 году, по инициативе американских же экологов, были проведены химические анализы проб воды и грунта с территорий, над которыми были замечены «хвосты». Анализы показали необычно высокое содержание БАРИЯ в воде и почве, превышающее естественный уровень в десятки и сотни раз. Барий– самый тяжелый элемент из подгруппы щелочных металлов, включающих калий, кальций и т.д. Металлы этой подгруппы активно вступают в химические реакции с окислителями (кислород, кислоты, соли сильных кислот), водой и газами (азот, кислород, окись углерода и др.). Барий широко используется в современной экономике – при изготовлении бумаги, стекла, огнеупоров, красок, пластмасс, смазок, а также – в медицине, электронной промышленности, и пр. Однако есть у Бария и темная сторона. Имя ей – ЦИАНИД БАРИЯ. Представляет собой белый порошок, который хорошо растворяется в воде; в воде практически не меняет своих свойств. Одно из «особых» свойств Цианида Бария– он активно вступает в реакцию с любыми «сильными» кислотами – соляной, серной, азотной и т.п., – с образованием Синильной кислоты, мощнейшего отравляющего вещества, которая может быть причиной тяжелых, а иногда и смертельных отравлений. Синильная кислота угнетает внутриклеточные железосодержащие дыхательные ферменты. При угнетении цитохромоксидазы синильной кислотой клетки организма не усваивают кислород, поступающий с кровью. В результате этого наступает клеточное кислородное голодание, несмотря на то, что кровь насыщена кислородом. Цианиды также могут блокировать гемоглобин крови, нарушая его функции. Как указано в Он-лайн Энциклопедии, «цианиды использовались в качестве боевых отравляющих веществ». К цианидам также относятся: цианистый калий, цианистый натрий. Согласно MSDS (Material Safety Data Sheet), Цианид Бария «..вызывает отравление при проглатывании»… Может причинить вред при вдыхании и при попадании на кожу… Является смертельным ядом… Класс опасности 6.1 (а) по международной классификации [Токсичные вещества]» Клиническая картина, механизм действия цианидов: Тахикардия, головная боль, сонливость, артериальная гипотензия, кома, судороги, смерть, характерно ярко-красное окрашивание венозной крови. Очень быстрый летальный исход (через 1-15 мин). Цианиды могут поступать в организм через пищевой канал. Теперь становится ясным механизм действия «хвостов». Водный раствор Цианида Бария заливают в специальные емкости в самолете, проходящем предполетную подготовку в аэропорту. Особых мер предосторожности при этом не требуется, соблюдаются обычные правила работы с техническими жидкостями – отсюда минимум подозрений в аэропорту при заправке этим раствором самолета. Во время пролета над населенными пунктами, бассейнами рек, крупными водоемами (озера, водохранилища) включается система распыления – раствор распыляется через форсунки, расположенные рядом с соплами двигателей, для маскировки “хвостов” . На высоте 10-11 тыс.метров, где пролегают основные трассы реактивных лайнеров, температура воздуха достигает -50-60С, что обуславливает мгновенную конденсацию распыляемого раствора – отсюда характерный след, «хвост». На высотах ниже 7 тыс. метров, из-за небольшой разницы температур, распыляемый раствор может быть невидим с земли. Распыленный Цианид Бария попадая в воду, а также на растения, начинает свой смертоносный путь к человеку, животному или птице. При попадании в желудок, Цианид Бария вступает в реакцию с кислотой, выделяемой желудком, образуя Синильную кислоту, которая медленно но верно отравляет пораженный организм – клетки постепенно погибают от удушья, вызванного блокировкой кислородообмена. Первыми погибают клетки головного и спинного мозга, нервной системы. Из-за невысокой фоновой концентрации Цианида Бария, отравление организма происходит медленно, незаметно для пораженного. Теперь о жертвах. Первыми жертвами необъявленной химической войны стали.. пчелы. Пчелы собирают пыльцу, которая в желудке пчелы под воздействием ферментов превращается в мед. На данный момент, от «хвостов сатаны» мировое поголовье пчел сократилось на 80% (!). Без пчел невозможно опыление большинства злаковых и плодовых растений – а это прямой путь к неурожаям и массовому голоду в глобальном масштабе. Следующими жертвами стали птицы. Повсеместно, в крупных городах, отмечаются случаи «странной» смерти голубей, словно от удушья (! – смотри выше симтпомы отравления синильной кислотой). На очереди – более крупные животные и люди.. Вопрос, кому и зачем понадобилось распылять боевые отравляющие вещества с самолетов – уже не актуален, так как очевиден ответ: тем же, кто стоит за крупнейшим в истории фактом применения отравляющих веществ в Мировом Океане – компанией «Бритиш Петролеум», распылившей, под предлогом борьбы с нефтяным выбросом, более 100 000 (ста тысяч) тонн дисперсантов «Corexit», токсичность которых примерно равна токсичности Цианида Бария. Жертвами этих «операций», по замыслу их разработчиков, – должны стать сотни миллионов жизней… Вопрос в другом: как бороться с продолжающимся уже более 10 лет планомерным отравлением людей, да и всей экосистемы на территориях, определенных мировой закулисой к «зачистке»? Для России решением может быть только отказ от импорта самолетов иностранного производства – Boeing, Airbus, – так как на российских самолетах оборудования по распылению ядов, сами понимаете, не устанавливается. Правительство России, в лице Министерства Транспорта и Росаэронавигации, должно предупредить все иностранные авиакомпании о недопущении скрытого распыления любых веществ самолетами данных авиакомпаний во время выполнения коммерческих рейсов по перевозке пассажиров и грузов над территорией России. При нарушении данного требования – принуждать самолет-нарушитель к посадке на ближайший аэродром силами ВВС ПВО страны, с конфискацией воздушного судна и оборудования по распылению ОВ, а также аннулировать лицензии авиакомпаний-нарушителей в одностороннем порядке».(1) |
![]() |
#14 |
Administrator
|
![]()
Превышение скорости звука предметом в среде создаёт ударную волну.
Во фронте ударной волны создаётся высокое давление. Оно приводит к переходу атмосферной воды из жидкого агрегатного состояния к газообразному. А потом этот газ постепенно остывает и рассеивается в окружающей среде. Но пока он не остыл и не рассеялся, за самолётом, кометой или НЛО -- виден в атмосфере инверсионный след из паров разогретой влаги.
__________________
Hungry Heart. |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Время | Radogora | Литературный конкурс | 10 | 11.04.2011 23:48 |
Есть время... | КошкаШредингера | Литературный конкурс | 3 | 30.09.2007 23:34 |
Швеция: призыв в вооруженные силы в мирное время могут отменить | kivekas | Новости | 1 | 07.06.2007 15:01 |
Время. | Сопланетник | Наука | 6 | 07.07.2004 11:21 |
Реклама | |
![]() |