Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Философия > Сверхъестественное
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 16.03.2012, 14:58   #1
Senior Member
 
аватар для Hlid/skjalf
 
Регистрация: 06.2009
Проживание: бомж
Сообщений: 1.840
Записей в дневнике: 7
Репутация: 4 | 0
По умолчанию Требуются совет специалиста по энергетике

вообщем в двух словах увидел беса на яву, был не пьян, грибов не ел, не медитировал и тд. есть предположение что он на половину мое творение. собственно как это и к чему?
старый 17.03.2012, 05:27   #2
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Интересно конечно.Но я не специалист по "энергетике".

А сейчас вы его видите,этого беса?Продолжает являться.

Понравилось описание верований патриарха каратэ направления Годзю-рю Ямагути Гогэна.

"Для Ямагути синтоизм всегда был сродни "японской идее". Он трепетно верил в духов, особенно его вера усилилась после откровения в храме Того, когда он хотел совершить сэппуку. Он гордился тем, что свои религиозные воззрения он вынес не из книг, а из опыта повседневной жизни и, прежде всего — из практики Годзюрю. В 1963 году Ямагути создает даже специальное преломление синтоизма для каратэ, называя его "Годзю Синто". Программный документ этого учения гласит: "Основой должен стать дух боевых искусств; Путь Богов или синтоизм должен быть центром поклонения тех, кто преисполнен веры" .