Valhalla  
вернуться   Valhalla > Исландский клуб > Основные исландские форумы > Путешествия, отдых в Исландии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 02.04.2012, 16:28   #1
Junior Member
 
Регистрация: 03.2012
Сообщений: 14
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Еду фотографировать в Исландию

добрый всем день. я фотограф. летом собрался в Исландию работать по природе. временными рамками не ограничен, могу ехать на любой срок. хотелось бы объехать как можно больше живописных мест, то есть учитывая, что там все живописное значит исколесить всю страну. в процессе сборки возникло несколько вопросов, ответы на которые частично получил почитав данный форум. собираюсь ехать в конце июня начале июля, думаю над тем какую машину взять. вопрос - если взять не джип, а просто малолитражку - много ли мест куда я не смогу попасть из-за того что не возьму джип? или везде есть дороги? и еще -скажем допустимо ли ночевать в машине? возможно ли разведение костра? есть ли необходимость в дополнительной канистре безина или с заправками вообще нет проблем? можно ли уже на месте в Рейк'явике взять напрокат палатку и спальник? заранее огромное спасибо.
старый 02.04.2012, 16:41   #2
Ae
Member
 
аватар для Ae
 
Регистрация: 09.2005
Проживание: 64° 09' 21° 58'
Сообщений: 844
По умолчанию

Цитата:
Alexbrabus посмотреть сообщение
вопрос - если взять не джип, а просто малолитражку - много ли мест куда я не смогу попасть из-за того что не возьму джип?
Много

Цитата:
или везде есть дороги?
Везде. Но не для всякой машины.

Цитата:
и еще -скажем допустимо ли ночевать в машине?
Да хоть на крыше машины спите

Цитата:
возможно ли разведение костра?
Нет. Для гриля есть специально оборудованые места, а на заправках - угли.

Цитата:
есть ли необходимость в дополнительной канистре безина или с заправками вообще нет проблем?
Этом смотря куда ехать. Но в целом, если следовать правилу доливать бак до полного при первом удобном случае - проблем нет.

Цитата: