Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Новости
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 12.05.2012, 07:22   #1
Member
 
аватар для ruyan86
 
Регистрация: 12.2008
Сообщений: 111
Репутация: 0 | 0
Flag Swe Швеция проснулась, или уровень мочи в голове превысил допустимые нормы?

Швеция перестала быть нейтральной и готова воевать за Эстонию против России


В 2009 году в билле Рикстага (шведского парламента) была озвучена мысль о том, что в случае нападения на одну из стран ЕС или любую из Скандинавских стран «Швеция не останется пассивной». А если нападение будет осуществлено на Швецию, то последняя вправе рассчитывать на военную помощь со стороны НАТО. Иными словами, Швеция решительно сменила доктрину нейтралитета, действовавшую в течение последних 200 лет, на доктрину прямого военного вмешательства, пишет еженедельник «МК-Эстония».

Шведская королевская академия военных наук в 2010 году провела исследование, представив его в книге «Друзья в беде». На шведском языке книга была выпущена в мае 2011-го, на английском – 26 марта 2012 года.

Авторы уверены, что Швеция будет в состоянии принять в случае военного конфликта (угрозы) все необходимые меры для защиты Эстонии, Латвии и Литвы. Тем более что в силу своего географического положения Швеция имеет возможность действовать более оперативно, чем другие страны НАТО/ЕС.

Анализ возможных сценариев

№ 1. Кризис мирного времени, такой как «Бронзовый солдат», имевший место в 2007 году в Таллинне.
Этот инцидент привел к довольно серьезному политическому кризису между Россией и Эстонией. Цель обязательств стран-членов НАТО/ЕС состоит в том, чтобы дать понять России, что у Эстонии и других стран Балтии имеется поддержка как НАТО, так и стран-соседей, которые в случае чего помогут отстоять территориальную целостность. Шведская помощь может заключаться в военной поддержке с воздуха и на морском театре боевых действий.

№ 2. Ситуация, когда для одной из стран Балтии существует потенциальная военная угроза, которую можно погасить демонстрацией силы.
В частности – развертыванием бригад быстрого реагирования в каждой из стран Балтии и базированием авиации НАТО и военно-морских сил на юге Швеции. Шведский вклад может заключаться в формировании батальона одной из бригад на стратегически важном острове Готланд.

№ 3. Внезапное нападение России на страны Балтии.
НАТО в данном случае могло бы ограничиться военно-воздушными операциями. Жизненно важное значение в этой ситуации имеет обеспечение плацдарма для контрнаступления. Вклад Швеции заключается в предоставлении силам НАТО своих аэродромов и военно-морских баз, а также в отправке своих подразделений сухопутных сил в качестве авангарда для защиты плацдарма.

Статья целиком – в еженедельнике «МК-Эстония»

Источник: http://www.dzd.ee/837802/shvecija-pe...protiv-rossii/


Чуток от себя: Смешно это читать. Государство, которое само себя обрекает на рабство вдруг стало воинственным и типа грозным. Ну-ну, глянем насколько стремительны шведские "леопарды" и насколько точны шведские гранатгеворы.
старый 12.05.2012, 07:40   #2
Senior Member
 
Регистрация: 08.2010
Проживание: Кусыямбовка
Сообщений: 2.321
Записей в дневнике: 1
Репутация: 85 | 5
По умолчанию

Что за муля? По факту:
Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
В 2009 году в билле Рикстага (шведского парламента) была озвучена мысль
Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
Авторы уверены, что Швеция будет
То есть кто-то в Риксдаге вслух пофантазировал, а авторы какой-то книги в чем-то уверены. И все? Но кому-то и этого хватило. Так у кого тут "уровень мочи в голове превысил допустимые нормы?"
старый 12.05.2012, 11:45   #3
Member
 
аватар для ruyan86
 
Регистрация: 12.2008
Сообщений: 111
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

смяшон ты прям как на аватарке! Новость прошла, значит кому-то это выгодно. Вот и подумай если ты такой смышлёныш!
старый 12.05.2012, 18:15   #4
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
Ну-ну, глянем насколько стремительны шведские "леопарды" и насколько точны шведские гранатгеворы.
Я не знаю истинной силы армии РФ(но то,что видел я когда-то это смех сквозь слёзы),но возможно,что даже армия Грузии сейчас имеет шансы на победу,тем более армия Швеции.
Половина российской техники разукомплектована,склады разворованы,армия деморализована.Самолёты падают как горох(у меня приятель военный лётчик,ему реально страшно летать на старом хламе ежедневно рискуя жизнью за 30000 рублей\месяц)
Ну вот если завтра война,кто пойдёт воевать? И главное за кого,за что?
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 12.05.2012, 21:46   #5
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию

если кому интересно почитать ..
Kungl Krigsvetenskapsakademiens årsberättelse för 2011
av Björn Anderson
PDF format
http://www.kkrva.se/wp-content/uploa...t_4_2011_5.pdf
Цитата:
Solidaritetsförklaringen, som är ensidig från svensk sida, innebär att vi är beredda
att stödja våra nordiska grannar och länder inom EU, bland annat med militära medel, om de utsätts för hot eller kommer i krig. Denna ominriktning av svensk försvarsdoktrin
tog riksdagen utan en bred debatt. Informationen till svenska folket var obefintlig.
без всяких "анализов возможных сценариев"..
старый 13.05.2012, 08:09   #6
Member
 
аватар для ruyan86
 
Регистрация: 12.2008
Сообщений: 111
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Я не знаю истинной силы армии РФ(но то,что видел я когда-то это смех сквозь слёзы),но возможно,что даже армия Грузии сейчас имеет шансы на победу,тем более армия Швеции.
Лично мне плевать на армию РФ. Это армия оккупантов. РФ не имеет права жить ибо отрицает русскую нацию. А со шведами делить русским нечего. Нарва, Полтава уже дела давно минувших дней, теперь только белое братство, белое сопротивление.

Цитата:
Dimych посмотреть сообщение
Kungl Krigsvetenskapsakademiens årsberättelse för 2011
Спасибо за ссылку!
старый 13.05.2012, 09:12   #7
Senior Member
 
аватар для Ingvor
 
Регистрация: 11.2009
Сообщений: 1.902
Репутация: 9 | 0
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Самолёты падают как горох(у меня приятель военный лётчик,ему реально страшно летать на старом хламе ежедневно рискуя жизнью за 30000 рублей\месяц)
Статистика авиакатастроф, причины авиакатастроф
Вы испытываете колоссальный стресс уже задолго до полёта?
Вы всерьез задумываетесь о возможности поездки на поезде из-за боязни лететь самолётом?
Вы принимаете алкоголь или успокоительные препараты, чтобы не бояться полёта, но они вам почти не помогают?
Вы прислушиваетесь к работе двигателей в полёте, пытаясь определить возможные неполадки?
В момент взлёта, ваше сердце колотится, ладони потеют, кисти рук напряженно сжимают подлокотник и вам кажется, что падение самолета неизбежно?
Если вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов, то у вас может быть диагностирована АЭРОФОБИЯ. В центре «Летаем без страха» мы чётко знаем, как помочь Вам раз и навсегда избавиться от этого психологического расстройства. Люди, испытывающие страх перед полётом, постоянно думающие о возможности авиакатастрофы, риске жесткой посадки, как правило, осознают статистическую безопасность полетов, однако, к сожалению, при развившейся аэрофобии рациональные доводы не приносят результата. При любой фобии, мозг блокирует какую-либо информацию, подвергающую сомнению существующие убеждения. Люди ищут информацию о авиакатастрофах, их расследовании, безопасности полетов, экстренных посадках самолетов в различных источниках. Если вы постоянно думаете о том, каковы самые безопасные авиакомпании, какие жесткие посадки случались ранее и какие самолёты самые надежные - это повод узнать подробнее о методике лечения аэрофобии или посетить семинар «Летаем без страха».

Добрый день!

Тема моей сегодняшней лекции - статистика авиакатастроф.

«В последнее время в России стало опасно летать…». По крайней мере, так утверждают СМИ, политики, и все, «кому не лень». Давайте разберемся, так ли это на самом деле и, если так, то насколько это опасно - сесть сегодня в самолет.

Прежде всего, нам необходимо понять, как же вычислить статистическую безопасность авиаперелета.

Люди, которые не боятся летать, говорят: «на дороге шансов погибнуть в сотни раз больше, зачем тогда переживать об авиакатастрофах». Те, кто страдает аэрофобией (или просто испытывает страх во время полета), отвечают на это: «машин просто больше, поэтому погибает больше». Для многих людей, опасающихся самолетов, существует их собственная статистика, в которую они свято верят. Согласно ей, полет на самолете сравним с прохождением над бездной по тонкой дощечке. «Если статистика говорит, что это безопасно, так это только потому, что никто не ходит по дощечке над бездной».

Всем известно, что самолет признан самым безопасным транспортным средством, но верится в это многим весьма с трудом.

Итак, как же вычислить степень риска при авиаперелете? Очевидно, что нам необходим один, общий знаменатель, чтобы получить верные результаты. Иначе попытка сравнить яблоки с грушами заранее обречена на провал.

Если попробовать сравнивать количество машин и количество самолетов со смертностью в машинах и в самолетах? - Это не совсем верный путь.. Ведь для того, чтобы перевести 300 человек из Москвы в Южно-Сахалинск, нам потребуется много машин и много дней, и лишь один самолет и 8 часов времени. Следовательно, общего знаменателя не получается, и такое сравнение не будет корректным.

В авиации принято считать риски в количестве смертей на пассажиро-километр, но это тоже не совсем верно. Приведу пример: самолет вылетел из Санкт-Петербурга в Москву и, не дай Бог, разбился. Либо, предположим, что разбился самолет, летевший из того же Питера во Владивосток. Статистика рисков на пассажиро-километр в первом случае будет хуже, чем во втором. Хотя, как вы понимаете, на реальность угрозы гибели в авиакатастрофе протяженность маршрута не влияет.

Та же самая ошибка произойдет, если, например, разобьется один огромный самолет с 500 пассажирами на борту за год или, скажем, один ЯК-42 с 35 пассажирами. Для статистики смертность в данный год увеличилась в десятки раз (о чем тут же начнут кричать СМИ) , но, фактически, микроскопически малый риск как был «1 разбившийся рейс на Х миллионов вылетов», так и остался. Ни о каком ухудшении в области авиационной безопасности в десятки раз в таком случае говорить нельзя, а значит, и такие схемы исчисления авиабезопасности не верны.

Некоторые также пытаются вычислить авиационные риски путем подсчета количества авиакатастроф на количество безаварийных рейсов. Но и здесь реальной картины мы не получим. Разве катастрофа самолета, выкатившегося при посадке с полосы из-за ветра и подлежащего списанию (при 2-3 погибших пассажирах ) имеет тот же удельный вес, что и катастрофа самолета, скажем, врезавшегося в гору, где погибают все?

До сих пор я озвучивал неверные способы вычисления безопасности авиационного транспорта. Но как же все-таки посчитать правильную цифру? Как понять, опасно летать или нет?

Для корректной оценки рисков я предлагаю простую и очень правильную формулу:

РИСК (R) = 1 / количество катастроф (КК) Х процент смертности в катастрофе (%S)
количество рейсов за выбранный период (N)


или R = 1 / КК х %S
N

В чем преимущества такой простой формулы?
Сейчас объясню.

Во-первых, формула не учитывает такие «лишние» для понимания рисков факторы, как пассажиро-километры, километро-пролето-пробеги, и т.д. Какая по сути для меня разница, разобьюсь я, не дай Бог, в коротком или в длинном рейсе, и сколько людей разобьются вместе со мной? Меня, как индивида, интересует только один вопрос: КАКОВ МОЙ ЛИЧНЫЙ РИСК? И эта формула отвечает именно на этот вопрос.

Во-вторых, формула принимает во внимание то, что не все авиакатастрофы одинаково смертельны. Если произошла авиакатастрофа, в которой погибло, скажем, 2 пассажира из 100, то ее удельный вес будет ниже, чем, если бы погибли все. И это логично. Выживаемость в авиактастрофах обусловлена многими факторами. В том числе, пассивной и активной безопасностью самолета, а также тем, что большинство происшествий случаются возле земли, то есть на посадке или на взлете, что, по сути, является разновидностью ДТП с относительно высоким процентом выживаемости.

Подставим в формулу значения для пробы:

Предположим, что сегодня в России совершено 10 рейсов, из них 1 закончился авиапроисшествием, в результате которого погибло 50% пассажиров, то есть шанс выжить в котором составляет 1 из 2. Заметьте, абсолютно не важно, сколько пассажиров было в самолете. Для того, кто в нем, увы, оказался, количество пассажиров на борту значения не имеет.

Согласно нашей формуле, риск составит 1 / 1 происшествие * 50% погибших 10 выполненных рейсов

что в результате дает риск 1 к 20, то есть очень высокий риск.
Если, для проверки подставить значения - 1 рейс, 100% смертность, и всего, предположим, был выполнен 1 рейс, то риск будет 1 к 1, то есть 100%.

Если же катастроф, например, 0, а рейсов, скажем, 1000, то результат формулы будет риск = 0 (0 катастроф / 1000 рейсов).

Следовательно наша формула работает верно.

Точно по такой же формуле может быть вычислен любой риск.
Например, риск погибнуть при обвале потолка собственного дома будет равен количеству обвалов потолков (КК) * % погибших и все это делим на количество не рухнувших потолков за любой рассматриваемый отрезок времени.
Например, в Москве около 180 000 жилых подъездов. Если за год из-за перепланировок, взрывов газа, износа конструкций, снега на крыше, терактов и прочих “прелестей” рухнут 3 подъезда, и в этих крушениях смертность составит 20%, то, согласно формуле, риск погибнуть при обвале собственного подъезда составит на каждый год жизни = 3 обвала* 20% смертности и делить на 180 000 не рухнувших подъездов = риск 1 на 333 000.
Вы еще помните о шансе на выигрыш в казино? 1 к 37 вдруг кажется невероятно высоким шансом)).

Давайте теперь посмотрим на реальные цифры в гражданской авиации.
Начнем с общемировых показателей.

Подставляем известные нам параметры в формулу:

Риск при авиаперелете = 1 / (количество катастроф (около 7 за год в мире) * % смертности (в среднем около 65%) делить на количество выполняемых рейсов (около 50 000 000))

Результат: риск разбиться в самолете в среднем по миру равен 1 на 10 миллионов 989 тысяч рейсов!
Если рассматривать только западные страны, то риск будет около 1 на 23 миллиона!

Теперь давайте возьмем российскую авиацию. Продолжаем действовать согласно формуле: в этом, не простом для российской авиации году, произошли 5 катастроф гражданских самолетов на коммерческих рейсах:

Ан 24 выкатился при посадке с полосы, сгорел, никто не погиб (смертность s=0%)

Ту 154 в аэропорту г. Сургут загорелся, в результате погибли 3 человека из 134 (s=2%)

АН 24 приводнился на реку ОБЬ, погибло 7 пассажиров, выжило 30 (s= 19%)

ТУ 134 в Петрозаводске погибло 47, выжило 5 (s=90%)

ЯК-42 в ярославле погибло 44 человека, выжил 1 (s=98%)


Итого, в числителе нашей дроби 1 катастрофа *0% смертности + 1*2% + 1*19% + 1*90% + 1*98% = 2.1
В знаменателе дроби возьмем количество рейсов, выполненных на территории РФ за 10 месяцев 2011 года , примерно = 2 200 000.

Результат: риск в 2011 году при полете на коммерческих рейсах в РФ составил 1 на
1 047 000 рейсов.

С одной стороны, это в 10 раз выше, чем в среднем в мире в этом году.
С другой стороны, даже в проблематичный для Российской авиации год, это в 3 раза меньший риск, чем риск смерти из-за обвала подъезда жилого дома!

Придет ли вам в голову постоянно дрожать от ужаса, засыпая в своей кровати, учитывая что риск крушения подъезда выше, чем риск крушения самолета?

И еще немаловажный момент: когда статистика столь низка, любое единичное авиапроисшествие изменяет статистические риски в десятки или даже в сотни раз. Например, проанализировав 2010 год в Российской авиации, можно увидеть, что риски на тот год составили по нашей формуле 1 на 3 248 000. то есть наличие 1-2 авиапроисшествий в год меняет цифры в несколько раз.
Точно также как и катастрофа самолета Air France в 2009 году повысила риски, связанные с авиаперелетом во Франции в десятки раз, но это не значит, что летать во Франции стало опасно.
http://www.letaem-bez-straha.ru/table/stat-avia/
старый 13.05.2012, 15:36   #8
banned
 
Регистрация: 09.2011
Сообщений: 2.006
Репутация: 45 | 0
По умолчанию

Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
в случае нападения на одну из стран ЕС или любую из Скандинавских стран «Швеция не останется пассивной».
Цитата:
Busfrön посмотреть сообщение
кто-то в Риксдаге вслух пофантазировал
В Риксдаге, как явствует, единства по этому вопросу как не было, так и нет. Сами же два года назад отменили всеобщую воинскую повинность, инициировали реформы вооружённых сил, с целью сократить кол-во военнослужащих с почти 50 до почти 30 тыс., а теперь-де мы не останемся безучастными, мы поможем, мы защитим? Ересь. Министр обороны тогда, помнится, чуть в отставку не подал.
Впрочем, озвучивать мысли - не мешки ворочать.
Эвон генерал озвучивает сценарий с точностью обратный:
В войне с Россией страны Балтии могут не надеяться на помощь шведов
Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
А если нападение будет осуществлено на Швецию, то последняя вправе рассчитывать на военную помощь со стороны НАТО.
К чему такая скромность? Документ о том, что любимый Stockholm может спать спокойно подписан, если мне память не изменяет, ещё в 60-м.
Цитата:
ruyan86 посмотреть сообщение
Внезапное нападение России на страны Балтии.
Бурная фантазия.
И Эстония, и Латвия, и Литва - члены НАТО, ergo - читаем Статьи 5-6 Североатлантического договора. Зачем Швеции-то влазить? Чтобы использовать их базы/аэродромы совершенно необязательно как-то нарушать их статус нейтралитета. Без них разберёмся.

P.s. - Забавное интервью:
Шведская армия глазами русскоязычного солдата
старый 13.05.2012, 16:06   #9
Senior Member
 
Регистрация: 08.2010
Проживание: Кусыямбовка
Сообщений: 2.321
Записей в дневнике: 1
Репутация: 85 | 5
По умолчанию

Цитата:
Mr.Goodkat посмотреть сообщение
P.s. - Забавное интервью:
На том месте, где после марш броска их ждал обильный стол с пивом, я чуть не зарыдал )))

Цитата:
Mr.Goodkat посмотреть сообщение
Бурная фантазия.
Я на все триста процентов уверен, что Швеция никогда не будет в войне против России. Народ не позволит, даже если в Риксдаге решат. Для них война с Россией уже в генах кошмаром сидит.
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
швеция


Похожие темы для: Швеция проснулась, или уровень мочи в голове превысил допустимые нормы?
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Уровень подготовки Морской пехоты США Muhmuruk Общие статьи 22 30.03.2010 20:59
В Норвегии самый высокий уровень жизни Cavedweller Новости 1 31.08.2005 18:39
Швеция повышает уровень готовности к терактам после вчерашних взрывов в Лондоне Cavedweller Новости 0 10.07.2005 16:20


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 17:57


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.