Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Образование в Норвегии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 20.06.2012, 08:37   #1
Junior Member
 
Регистрация: 06.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
Flag Nor Поступление в UiB

Добрый день, собираюсь поступать в UiB, но есть ряд вопросов, быть может на которые кто нибудь сможет мне ответить.
1) высшее образование в Норвегии можно получить с 19 лет. Подразумевается, что русский человек оканчивает школу+1 курс, но я являюсь студентом IBDP, международного бакалавриата. Будет ли считаться IB как за год обучения до 19?
2) хочу поступить на социологию. Имеет ли смысл поступать ради этого в университет, или ее можно найти в колледже(если не сложно, в каком именно)?
3) мой средний балл аттестата русской школы - ровно 4. Плюс, по окончании бакалавриата у меня будет соответствующий диплом. Есть ли вероятность поступить туда куда я хочу? Этим летом я отправляюсь учить норвежский, и сейчас меня очень беспокоит любая информация о поступлений. Спасибо, заранее.
старый 20.06.2012, 14:28   #2
She
Senior Member
 
аватар для She
 
Регистрация: 08.2011
Проживание: Møre og Romsdal
Сообщений: 5.130
Репутация: 15 | 8
По умолчанию

Савелий, моя дочь, после окончания школы в Украине в этом году, поступает тут, в Норвегии, именно в IB. Насколько я владею информацией, это 2-летнее образование приравнивается к 3-летней норвежской VG (она обязательна перед поступлением в универ или колледж) с разницей, что преподавание на английском языке (в VG и универах на норвежском, конечно). Колледж от университета отличается только тем, что в нем более упор на практические специальности, а в универе - на науку. Есть масса ресурсов по данном поводу, ссылки на них в этом же разделе в других темах.