![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]()
Ураган «Сэнди» уничтожил знаменитый корабль «Баунти» (Bounty), копию исторического шлюпа, доставившего в 1792 г. на Ямайку плоды хлебного дерева с Таити.
![]() По предварительным данным, парусник затонул у берегов Северной Каролины. Удалось спасти 14 членов экипажа, еще 2 пропали без вести. ЧП произошло 30 октября 2012 г., около 9 часов утра. На борту обнаружили течь, экипаж пересел в спасательные шлюпки. Тогда уже стало понятно, что корабль спасти не удастся. Корабль находился в 160 милях от эпицентра урагана. Связи с экипажем практически не было. ![]() Марлон Брандо и Тарита Териипия в фильме Льюиса Майлстоуна «Мятеж на Баунти». После выхода картины в прокат знаменитый уже к тому времени и изрядно потасканный 38-летний американский актер женился на красивой 20-летней полинезийке, прожив с ней в браке 10 лет и прижив 2 детей. Действующую реплику исторического корабля «Баунти» построили в 1962 г. на верфи Смита и Руланда в г. Луненберг (Канада) - специально для съемок фильма Льюиса Майлстоуна «Мятеж на Баунти» (с Марлоном Брандо, Тревором Ховардом и Ричардом Харрисом в главных ролях). А в 2000–е годы корабль использовали в съемках знаменитой трилогии Гора Вербински «Пираты Карибского моря». Источник: http://www.internovosti.ru/text/?id=63074 ![]() 200-тонный трехмачтовый 4-пушечный шлюп «Баунти» построен был в Дептфорде в 1787 г. как торговый транспорт и до 1789 г. носил название «Бетия». В 1789 г. он отправлен был под командованием капитана Уильяма Блая со «спецзаданием» - добыть на острове Таити саженцы хлебного дерева и доставить их на Ямайку, где ими должны были кормить негров-рабов. В апреле 1789 г. на судне произошел бунт, в результате которого строптивый и жестокий капитан Блай был высажен с частью команды на шлюпку, буквально чудом добравшуюся до острова Тимор. Взбунтовавшиеся матросы вместе с таитянскими женщинами решили скрыться на расположенном в открытом океане маленьком острове Питкерн, где потомки их проживают до нашего времени. Жаль, конечно же, красивый корабль! Остается только надеяться, что у общественных организаций Соединенных Штатов отыщутся достаточные средства, чтобы восстановить судно.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные! Последний раз редактировалось Klerkon: 02.11.2012 в 21:39. |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: 02.2006
Сообщений: 1.123
Репутация: 0 | 0
|
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]()
Ну, американский фрегат "Конститьюшен" фактически "жив" до сих пор, хотя едва ли не "ровесник" Войны за независимость (1797)! Построен из виргинского дуба, четыре раза капитально ремонтировался, последний раз - в 1995-м.
"Гордость Америки" сегодня оснащена вполне современным навигационным оборудованием, которое, однако, не бросается в глаза. В старину боевые суда служили по 60-70 лет, как, например, французский флагман "Ле Роял Луи" (1690 г. постройки). В Трафальгарском сражении 1805 г. участвовали такие "ветераны", как "Виктори" (судно Нельсона), построенная в 1765 г., и "Сантиссима де Тринидад" - испанский трехдечный линейный корабль - построенный из кубинского красного дуба в Гаване в 1769-м. Следовательно, обоим крупным кораблям к моменту сражения было уже за сорок! ![]() "Виктори" на вечном причале в Портсмуте. Современные новоделы "живут", как правило, меньше. Однако учебные парусники современности изначально построенные с учетом промышленных возможностей первой пол. XX в., в большинстве своем тоже являются "долгожителями". ![]() 4-мачтовый учебный барк "Крузенштерн" построен в 1926 г. в славном городе Бремене и изначально носил имя "Падуя". В 1946 г. он по репарациям поступил СССР, где его до сих пор используют для обучения курсантов. Длина 114 м, ширина 14 м, водоизмещение 1 700 т. Но еще старше его 4-мачтовый парусный барк "Седов", которому в минувшем году исполнилось 90 лет (!). ![]() 4-мачтовый учебный барк "Седов" был спущен на воду в 1921 г. в Киле и изначально назывался "Магдалена Виннен". Длина 117 м, ширина 15 м, водоизмещение 3 000 т. ![]() Норвежский 3-мачтовый учебный барк "Кристиан Радих" не намного "моложе" - построен в 1937 году. Длина 74 м, ширина 10 м, водоизмещение 1 100 т. Однако, все три барка - "Крузенштерн", "Седов" и "Кристиан Радих" - имеют стальные корпуса! Набор корпуса у новоделов и исторических реплик, как правило, по большей части деревянный. ![]() Действующая реплика шведской пинассы "Кальмар Нюккель" (1625 г.), на которой в 1637 г. в Америку прибыли шведские поселенцы. Построена в 1997 г. и в 1998 г. снималась в сериале Ламберто Бава "Пираты Карибского моря" (Caraibi). Колония Новая Швеция на территории штатов Делавэр и Пенсильвания существовала с 1637 по 1681 г., подчиняясь сначала голланской, а затем британской администрации. Последний раз редактировалось Klerkon: 01.12.2012 в 19:34. |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: 02.2012
Сообщений: 988
Репутация: 21 | 3
|
![]() |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Норвегия сняла обвинения с экипажей российских судов "Капитан Горбачев" и "Дмитрий Покрамович" | Хальвдан | Новости | 4 | 10.05.2008 20:09 |
Капитан танкера сожалеет об ущербе, причиненном экологии Норвегии | Newsmaker | Новости | 0 | 14.01.2007 15:49 |
Кажется, Джек Воробей возвращается... | Ankhu | Кино | 1 | 11.07.2006 15:40 |
Говорит Капитан Весна | Гор Прекрасного | Избушка | 6 | 13.03.2004 19:04 |
Реклама | |
![]() |