|
08.01.2014, 12:52 | #1 |
banned
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 39
Сообщений: 5.799
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
|
Kuraev says =)) Жжот чертяка! Свидетельство от архитектуры В одной северной епархии епископ построил новое здание епархиального управления. В большом здании разместились и его личные покои, и епархиальные службы. Подчеркиваю: здание строилось с нуля и воплотило в себе идеи и нужды епископа. Так вот половину второго этажа занимала приватная зона епископа. Рабочий кабинет. Часовенка. Спальня. Но плюс еще три гостевые комнатки. Вход во всю эту приватную зону закрывался отдельной общей дверью. Епископ-строитель умер в довольно молодом возрасте. Новый епископ отказался жить в этих покоях. Но когда я приехал с лекциями, поселил меня в спальне своего предшественника. И тут меня ждала неожиданность: из спальни был вход в санузел. Это понятно. Но оказалось, что в тот же самый санузел ведет дверь и из гостевых комнат, лишенных своих санузлов. То есть туалет, душ, сауна и бассейн у епископа были общими с «гостями», причем уединиться в этом пространстве, замкнув все двери, было в принципе невозможно. На мой вопрос «Зачем?», новый владыка грустно сказал: в гостевых комнатах жили молодые иподиакона бывшего владыки… Причина брезгливости нового епископа к старой спальне стала очевидной…. Так что иногда вполне вроде бы интимные вещи проявляют себя в брутально-архитектурной форме. Поистине: камни кричат, когда молчат люди. Зачем бассейн устраивать на втором этаже прямо у спальни? Сколько церковных средств ушло на укрепление дома под эту владычную прихоть? Кстати, за 15 лет правления того епископа новый собор в городе так и не был построен. Прошу прощения, что в Святые дни продолжаю тему. Но угрозы ко мне уже поступают, а ситуацию хотелось бы успеть сделать невозвратимой к прежнему заговору молчания. http://diak-kuraev.livejournal.com/578911.html ТЕПЕРЬ О ВЗРЫВАХ В ВОЛГОГРАДЕ 07 января 2014, 15:27 Бомбист, взорвавший вокзал – обращенец в ислам из не-мусульманской среды. Павел Николаевич Печенкин примкнул к дагестанским боевикам весной 2012 года стал приближённым другого исламиста из центра России - Алексея Пашинцева - и принял мусульманское имя Ансар ар-Руси. Для террористов самые ценные кадры - это русские (пусть и со всей нашей общей татарской примесью), принявшие ислам. Их внешность не привлекает внимания в городах. Их не досматривают, их не боятся, они своего рода стелс-невидимки. Они как мы. Но откуда же они берутся? Обычно в областях религиозно-этнической чересполосицы крепче сознание собственной идентичности («мы» это «мы»; «они» это «они» -см. в конце поста). Но волгоградский бомбист именно из такого места – из Поволжья. Почему такие ребята пересекают черту своей изначальной христианской идентичности? Чтобы русский парень, родившийся и живущий в Поволжье, принял ислам, в нем должна накопиться изрядная толика энергии ненависти и отторжения от православия. Не просто равнодушия и незнания, а именно ненависти. И что же может быть провокатором такого ненависти? – Нет не философские книги. Полагаю, что свою страшную роль играет и слух о самой грязной грязи на самом верху Церкви. Слух о мужеложестве местного митрополита. Анастасий на посту митрополита очень удобен местному ваххабитскому лобби. Его действия и бездействия приводят к тому, что у этнических православных Поволжья - русских, кряшен, марийцев, чувашей, мордвы - утрачивается доверие к Православию. Разочаровавшись в Православии, люди пополняют ряды "русских мусульман", а оттуда до ваххабизма - рукой подать. За многими террористическими действиями в Татарстане стоят исполнители из числа людей, которые могли бы придти в православие, но отшатнулись от церковного порога и в конце концов стали ваххабитами. Так что на нашем голубом архиерейском лобби проступают еще и пятнышки крови… И вопрос о терпимости Патриархии к Анастасию это не только внутрицерковный вопрос. Андрей Кураев протодиакон |
08.01.2014, 13:34 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.026
Репутация: 69 | 11
|
Я же говорила, что у него крыши нет, и он ничего не боится))), а то—язычество, "купленный/подкупленный"...
Я бы посмотрела с удовольствием (с попкорном) его диалог с Задорным брехуном про Веды и про славян)))....если бы он был. |
08.01.2014, 13:35 | #3 | ||
Senior Member
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
|
Цитата:
Да и вообще,как бы не напридумывали этих ар-руси креативщики от спецслужб. Палец какой-то нашли оторванный и нарисовали уже картину маслом.Кто их вообще видел? Может вообще дали какому-нибудь грузчику 500 рублей и сказали сумку отнести туда-то. Или наркомана торпедой сделали. Нет,уже "русский ваххабизм"-угроза многонациональной России(фашизм как видно себя исчерпал). Цитата:
__________________
Северный ветер-северный крик Наши наполнит знамена! |
||
08.01.2014, 13:39 | #4 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.026
Репутация: 69 | 11
|
От слабости. Слабые люди ищут "сильную" веру. А когда, начитавшись житий святых, сравнивают это с сегодняшним положением вещей—сносит крышу. И не стОит забывать о ДРУГОЙ СТОРОНЕ, которая таких "идейно ищущих" подстерегает и направляет...А то как то в полемике о Боге и богах все почему то упорно ней забывают((....
|
08.01.2014, 13:44 | #6 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 7.026
Репутация: 69 | 11
|
Немного. Строже, по крайней мере. А когда уже человек раздупляется, что и тут не все так идеально, как он представлял по Корану)))—то уже напрочь завяз. И психологическая зависимость, "массовый гипноз/психоз" там посильнее чем в православии, что бы кто ни говорил.
|
08.01.2014, 13:46 | #7 |
banned
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 39
Сообщений: 5.799
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
|
Потому что они тоже - "люди книги", в принципе, это как раз неудивительно, послушайте Чаплина с Кирюшей - так вообще "братья навек".
Их, их. =))) И не "пятнышки", а вполне себе увесистые кляксы. |
08.01.2014, 18:21 | #11 | |
Senior Member
|
Да и они и так - совершенно очевидно! - этих "русских террористов" ВЫДУМАЛИ. Выдумали, чтобы, как совершенно правильно заявил в своем сегодняшнем выступлении на "Эхе" А.А. Проханов, намеренно поссорить православных и мусульман, "повернуть" Россию к Америке и к Западу.
Цитата:
Справедливо и замечания о. Андрея насчет того, что развратный иерарх выгоден врагам христианства, причем не только радикальным исламистам. Вот только в одном о. Андрей "грешит против истины": заявляя, что на фоне всех этих скандалов молодежь, дескать, "уходит в ислам", он как бы "забывает" о самом факте существования Родной, Природной веры славян, русского или славянского язычества. Пренебрежительное отношение к язычникам, к родноверию, неловкие и мало на чем основанные попытки представить его в качестве "разновидности ролевого движения", "маскарада" и т.п., заставляют относиться к "откровениям" Кураева крайне острожно. Он говорит не "правду", а ПОЛУ-правду, а это еще хуже, чем прямая ложь... Обращаем внимание, что для своих разоблачительных выступлений о. Андрей выбрал весьма "удобное" время. Россия сегодня фактически находится в состоянии конфронтации со многими странами мира, причем не только США, НАТО и т.п. В то же время, население самой России недовольно заметным падением уровня жизни, урезанием гражданских свобод и непомерными затратами на сомнительные "нацпроекты" вроде сочинской "олимпиады". Кураев почему-то ГОДАМИ молчал "в тряпочку", собирая свои "сенсационные разоблачения", а теперь вот, после того как его изгнали с работы (а сделать это с бывшим преподавателем истории партии, да еще и потомственным следовало давным-давно!), международная обстановка обострилась, произошли известные теракты в Волгограде и т.п., его вдруг "прорвало"!
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные! |
|
09.01.2014, 01:31 | #12 | |
banned
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 39
Сообщений: 5.799
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 часа 26 минут: А Вы как думаете? Последний раз редактировалось Sölveig: 09.01.2014 в 01:31. |
|
09.01.2014, 11:28 | #15 | |
Senior Member
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 12
|
Цитата:
Вообще, до развития транспортных компаний, товар и деньги за него возили из Москвы через проводников на пассажирских поездах, за мелкий прайс. Коробки были опечатаны скотчем и пакеты с черным налом - соответственно тоже. Просто приходишь на вокзал, встречать проходящий поезд, например МСК- Новосиб, проводник 9-го вагона, Галина - на стоянке ей говоришь: я от Димы, у вас два места ("место" - по транспортному и складскому - это упакованная 1-а единица товара - коробка, мешок, пакет) - и Галина, ничтоже сумняшеся выдавала мне эти две коробки ))) ей же я отдавал пакет с баблом (для Димы в МСК) Вот так работали люди в 90-е, и 2000-е.... По области или межгороду - идешь на автовокзал, к нужному рейсу, к водиле автобуса и просишь подкинут пару коробок, в багажном отсеке, до места назначения. Вообще когда стали контролеры запрешать - были ажно целые детективные моменты, - Автобус с пассажирами выезжал за пределы автовокзала....Я ехал следом....на трассе остановились....И я перекинул ему так пару-тройку коробки каждая весом по 20 кг. Дал пару соток рублей ))) пообещал что там, в другом городе встретят и заберут....Последний раз я так в 2009 году делал. Для скорости, и дешевизны. Ну это был мой товар. И его забрали. Но вообще, теоретически, так можно хоть три бомбы загрузить под людей. Водила ни меня не знал, ни я его....Только денежные отношения.
__________________
. Sing for me.. |
|
10.01.2014, 21:29 | #16 |
banned
Регистрация: 08.2005
Проживание: Лес
Возраст: 39
Сообщений: 5.799
Записей в дневнике: 17
Репутация: 61 | 0
|
ПОЧЕМУ СЕМИНАРИСТЫ И ИПОДИАКОНА НЕ ПОДАЮТ В ЦЕРКОВНЫЙ СУД
В нашей Церкви два суда: Епархиальный (то есть региональный, местный) и Общецерковный. Каковы шансы мирянина выиграть Епархиальный суд против своего епископа при условии, что (далее цитирую Положение о церковном суде: «Полнота судебной власти в епархиях принадлежит епархиальным архиереям. Председателя, заместителя председателя и секретаря епархиального суда назначает епархиальный архиерей. Остальные судьи епархиального суда избираются Епархиальным собранием по представлению епархиального архиерея. Заявление о церковном правонарушении, подлежащее рассмотрению епархиальным судом, должно быть подписано и подано членом Русской Православной Церкви на имя епархиального архиерея той епархии, в юрисдикции которой находится обвиняемое лицо. Решения епархиального суда (за исключением повторных решений, принятых в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Положения) утверждаются епархиальным архиереем». «Епархиальные архиереи самостоятельно принимают решения по делам о совершении церковных правонарушений в случае, если данные дела не требуют исследования». Такая формула дает возможность самому епископу решать – передать ли поступившую жалобу в суд (пусть даже в свой, самый карманный), или же просто сжечь. Ничего обязующего епископа тут нет. Мне все ясно: я не виноват. Расследования не будет. Клирики осаживаются особо: «В случае подачи клириком явно клеветнического заявления о совершении епархиальным архиереем церковного правонарушения заявитель подвергается тому же каноническому прещению (наказанию), которое было бы применено в отношении обвиняемого лица, если бы факт совершения им церковного правонарушения был доказан (II Вселенского Собора 6 правило)». Предположим, семинаристы подали иск не на епископа, а на своего проректора и выиграли его. Что дальше? «Решения епархиального суда, содержащие резолюцию епархиального архиерея об освобождении обвиняемого лица от должности или о переводе клирика на иное место служения, обжалованию не подлежат». То есть семинаристы пожаловались на своего голубого проректора. Произошло чудо: свою правую руку епископ признал виновной. И страшно наказал: перевел его служить в другой храм в пределах одного и того же города, но при этом оставил на административном посту проректора. Все: блокирована правовая перспектива продолжения расследования. Обжалование такого приговора суда и епископа в Общецерковном суде невозможно. Может ли мирянин (в т.ч. семинарист или келейник) в таком случае прямо обратиться в Москву, в Общецерковный суд с жалобой на епископа? Нет: «Заявление о церковном правонарушении архиерея, подлежащее рассмотрению Общецерковным судом, должно быть подписано и подано на имя Патриарха Московского и всея Руси: в отношении епархиального архиерея — любым архиереем либо находящимся в юрисдикции соответствующего епархиального архиерея клириком». Про мирян – ни слова. Так что у обиженных ребят нет ни малейших шансов на успех в порядке внутрицерковного судопроизводства. И они об этом знают. А за попытку обратиться в гражданский суд их обвинят в том, что они досаждают архиерею, выносят сор из избы, «судятся перед внешними» и т.п. Поэтому они пишут мне. А я тоже не могу подать жалобу, ибо не клирик Тверской или Казанской епархии и не могу жаловаться на не своего архиерея. Поэтому как последний «предатель в рясе» пишу здесь. Что могло бы разбираться в судах: diak-kuraev.livejournal.com/576445.html diak-kuraev.livejournal.com/579299.html *** Вообще в нашем современном церковном праве хорошо бы заметить быстро растущую прослойку профессионально-православных мирян и как-то оговорить их права. Это учащиеся духовных школ и церковные сотрудники (епархиальные, монастырские и приходские). Андрей Кураев |
10.01.2014, 21:58 | #18 |
banned
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.188
Репутация: 78 | 0
|
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
Реклама | |