Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Статьи > Общие статьи
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 12.05.2014, 19:49   #1
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию «Волчицы» Вечного Рима, или «камасутра» во славу Венеры.

Проституция являлась неотъемлемым элементом культуры Древнего Рима и приняла поистине колоссальный размах. Римские проститутки стояли повсюду — у стен Колизея, в театрах и храмах. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города. Жрицы любви более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах.


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

Как и в Древней Греции, римская проституция также имела свою классификацию: то или иное название указывало на специфику развратницы. Например, Alicariae, или «булочницы», — девицы, что держались вблизи булочников и продавали лепёшки в форме мужских и женских половых органов. Diobolares, т.е. «двухгрошовые» — старые, изношенные проститутки, требовавшие за свою любовь только два аса. Nani — маленькие девочки, которые начали заниматься проституцией еще с шестилетнего возраста.

Примерно таким образом, по рассказу историка Прокопия Кесарийского, провела детство и отрочество супруга величайшего восточно-римского императора Юстиниана — Феодора (500-548 гг.), между прочим, причисленная церковью к лику святых:

«Был в Византии некто Акакий, надсмотрщик зверей цирка... Этот человек в то время, когда державой правил еще Анастасий, умер от болезни, оставив трех малых детей женского пола: Комито, Феодору и Анастасию, старшей из которых не было еще семи лет... Как только дети стали подрастать, мать тотчас пристраивала их к здешней сцене (ибо отличались они очень красивой наружностью), однако, не всех сразу, но когда каждая из них, на ее взгляд, созревала для этого дела. Итак, старшая из них, Комито, уже блистала среди своих сверстниц-гетер; следующая же за ней Феодора, одетая в хитончик с рукавами, как подобает служаночке-рабыне, сопровождала ее, прислуживая ей во всем, и наряду с прочим носила на своих плечах сиденье, на котором та обычно восседала в различных собраниях. Феодора, будучи пока незрелой, не могла еще сходиться с мужчинами и иметь с ними сношение как женщина, но она предавалась любострастию на мужской лад с негодяями, одержимыми дьявольскими страстями, хотя бы и с рабами, которые, сопровождая своих господ в театр, улучив минутку, между делом предавались этому гнусному занятию. В таком блуде она жила довольно долго, отдавая тело противоестественному пороку. Но как только она подросла и созрела, она пристроилась при сцене и тотчас стала гетерой из тех, что в древности называли «пехотой». Ибо она не была ни флейтисткой, ни арфисткой, она даже не научилась пляске, но лишь продавала свою юную красоту, служа своему ремеслу всеми частями своего тела...»

(Прокопий Кесарийский. «Тайная история»).


Императрица Феодора. Фреска дворца в Равенне. Сер. VI в. н. э.

О степени распространённости проституции в римских городах можно судить по примеру Помпей, где обнаружено 25-34 помещений, использовавшихся для проституции (отдельные комнаты обычно над винными лавками), и один двухэтажный лупанарий с 10 комнатами, стены которого обильно украшены фресками с изображениями в стиле «античной камасутры». С улицы в лупанарий вела низкая и неприметная дверь. Однако найти лупанарий не представлялось сложным делом даже для заезжих торговцев и моряков. Посетители ориентировались по стрелкам в виде фаллического символа, вырубленным прямо на камнях мостовой. Они пробирались в лупанарий после наступления темноты, прикрываясь низко надвинутыми капюшонами. Специальный остроконечный головной убор, называемый cuculus nocturnus («ночная кукушка»), скрывал лицо благородного клиента борделя. Упоминание об этом предмете есть у сатирика II в. н. э. Ювенала в рассказе о похождении Мессалины.


Лупанарий в Помпеях после реставрации.

Обитательницы лупанариев принимали гостей в небольших комнатах, расписанных фресками эротического содержания. В остальном обстановка этих крохотных комнат была предельно проста, в сущности, это было одно узкое каменное ложе длиной около 170 см, которое сверху застилали матрасом. По требованию властей все женщины легкого поведения носили приподнятые к груди и завязанные сзади красные пояса, называемые mamillare.

Само название римского борделя «лупанарий» — предположительно происходит от слова lupa (лат. «волчица») — так в Риме называли проституток. Согласно другой версии, римские путаны имели обычай зазывать клиентов звуками, напоминающими волчий вой. Изначально это увязывали с древними оргиастическими культами, практиковавшимися во время языческого праздника в честь бога Фавна Луперка — луперкалиев (Lupercalia).


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

По мере расцвета Римской империи ряды представительниц древней профессии пополнялись за счет иностранных рабынь. Существовали даже так называемые «фермы блудниц», владельцы которых покупали пленниц или воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Сутенёры покупали даже свободных женщин и, предварительно исследовав их тела, отправляли их на заработки. Сексуальное использование рабынь было в Риме разрешено законом. Ненаказуемо было и изнасилование рабыни сутенером. Владельцы борделей активно предлагали также и мальчиков.


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

Общеизвестно, что античная культура в целом терпимо относилась к однополому сексу. Позднеримский историк Элий Лампридий, один из авторов «Истории Августов» (IV в. н. э.), рассказывает об императоре Антонине Гелиогабале (218-222 гг. н. э.):

«Когда он проводил зиму в Никомедии, занимаясь всяким грязным развратом, отдаваясь мужчинам и ведя себя по-свински, воины сразу раскаялись в том, что они сделали, — именно в том, что они составили заговор против Макрина с целью поставить государем этого Гелиогабала... В самом деле, кто способен терпеть государя, у которого все полости тела служат для похоти, если даже зверя такого никто не потерпит? Наконец, и в Риме у него было только одно занятие: он имел при себе рассыльных, которые разыскивали для него людей с большими половыми органами и приводили их к нему во дворец для того, чтобы он мог насладиться связью с ними... Одного из них он называл своим ослом и очень дорожил им...

У себя во дворце он разыгрывал пьесу о Парисе, сам исполняя роль Венеры, причем одежды его внезапно падали к его ногам, а сам он, обнаженный, держа одну руку у сосков груди, другой прикрывая срамные части тела, опускался на колени, выставляя свой зад, выдвигая его и подставляя своему любовнику. Кроме того, он раскрашивал себе лицо так, как рисуют Венеру; все тело у него было вылощено. Он видел главный смысл жизни в том, чтобы быть достойным и способным удовлетворять похоть возможно большего числа людей...»



Приап. Фреска из Помпей. I в. н. э.

В то же время, по словам Лампридия, Гелиогабал «часто выкупал блудниц у всяких сводников и отпускал их на свободу... Говорят, он выкупил пользовавшуюся большой известностью красавицу-блудницу за сто тысяч сестерциев и оберегал ее как девственницу, не позволяя прикасаться к ней...»

Подробнее: http://www.plam.ru/hist/avtory_zhizn...gustov/p17.php

Вообще секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо прочных отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друг друга.

Царившие в среде римской молодежи свободные нравы вызывали осуждение со стороны отдельных моралистов вроде Сенеки:

«Взгляни на юношей, которых мотовство вытолкнуло из знатных домов на арену; взгляни на тех дважды бесстыдных, что и сами развратничают, и служат чужому разврату, и у которых ни дня не проходит без пьянства, ни дня без какой-нибудь крупной мерзости, — и тебе станет ясно, что опасаться тут можно скорее, чем надеяться».



В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго-настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме «нечистыми», с ними не пили из одного бокала, их не целовали.

Помимо борделей, потребности в сексе в Древнем Риме также удовлетворялись и в термах или банях. Состоятельным посетителям бань всегда предлагались на выбор несколько мальчиков для обслуживания. Юноши из бедных семей и не очень здесь часто становились любовниками пожилых клиентов. Взамен они получали образование и продвижение по службе.


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

Римская классическая литература также была довольно часто скабрезного содержания. Интересно, разрешили бы советские цензоры Аркадию Райкину назвать свой театр «Сатириконом», если бы они знали содержание одноименного произведения Петрония?

Главный герой «Сатирикона» грек Энколпий был трижды выпорот женщинами, желавшими вылечить его от импотенции. В первый раз его знакомят с нимфоманкой, и он становится ее рабом. Энколпий терпит неудачу, и его новая «госпожа», разгневавшись, приказывает кучеру привязать его к спине другого раба и выпороть, а затем выгоняет из дома. Во второй раз стареющая мегера приводит его в храм Приапа, швыряет на постель, а когда ему не удается удовлетворить ее сексуальные аппетиты, хватает трость и начинает немилосердно его лупить. Потом появляется верховная жрица, наигравшаяся непристойным олисбосом, который она умащивала маслом и натирала молотым перцем, а потом вводила его intra anum. Взяв пучок жгучей крапивы, всегда хранившейся в храме, она хлещет им по ягодицам и животу несчастного. К счастью, ему удается бежать из храма, а две женщины, о которых он пишет, что они «распалены вином и похотью», преследуют его. Третий драматичный случай порки произошел на борту корабля, на котором Энколпий и его юный возлюбленный Гитон плывут тайно, как беглые рабы. Обнаружив их, капитан распоряжается дать каждому по сорок плетей, но любовница капитана Трифена, питая тайную страсть к Гитону, вмешивается и отменяет большую часть наказания.


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э. Возникает впечатление, что ноги мужчины привязаны к ложу.

Изображения любовных оргий были почти основной темой древнеримского искусства. Причем откровенное изображение совокуплений вовсе не считали порнографией, а потому и украшали сексуальными картинами все публичные места и даже стены домов снаружи. Более того, полотна порнографического содержания становились объектом поклонения и восхищения. Художники особо ценились за умение донести до покупателей таких шедевров весь их сексуальный накал. Наличие таких картин подчеркивало высокий общественный статус и состоятельность их хозяина. Отдельно стоит упомянуть о непристойных фресках Помпей. В современной Италии разразился скандал, когда их выставили для открытого показа. В конце концов был введен возрастной ценз — лица младше 18 лет на выставку не допускались. Надо заметить, что в домах богатых римлян подобное «искусство» считалось в порядке вещей.


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

Гай Светоний в «Жизни цезарей» рассказывает, что жена императора Клавдия Мессалина прославилась тем, что устроила соревнование с известной римской проституткой Сциллой: кто сможет обслужить больше мужчин. Начав вечером, Сцилла прекратила утром, приняв за ночь 25 человек. Мессалина же продолжила дальше, пока не обслужила 50 клиентов.

Император Домициан (81-96 гг. н. э.), по словам Светония, «сладострастием отличался безмерным», «свои ежедневные соития называл он «постельной борьбой», словно это было упражнение; говорили, будто он сам выщипывает волосы у своих наложниц и возится с самыми непотребными проститутками...»


Бюст императора Домициана. Лувр. Париж.

Как и наши непростые времена, занятие столь вредной для здоровья и отчасти позорной профессией, зачастую вынужденное и временное, отнюдь не способствовало развитию у жриц любви чувства материнства.

В сентябре 2011 г. британские археологи обнаружили в Хамблдене (Бэкингемшир) массовое захоронение с останками 97 детей, скончавшихся примерно в одном и том же возрасте. После тщательного изучения участка эксперты пришли к выводу, что здесь располагался древний бордель. Римляне практически не пользовались контрацепцией и относились к детоубийству более терпимо, чем современная цивилизация. Например, в 1988 г. в Ашкелоне (Израиль) раскопали канализацию под римской баней, в которой обнаружили скелеты 100 младенцев. Измерения костей показали, что все младенцы умерли на 38–40-й неделе развития, то есть сразу же после рождения. Если бы малыши были разного возраста, можно было бы предполагать естественные причины смерти, в данном же случае не вызывает никаких сомнений, что они были умерщвлены своими биологическими матерями, трудившимися в соседнем лупанарии...



Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.

Следует помнить, что в римском праве ребёнок, не достигший двухлетнего возраста, считался собственностью отца, и тот был волен поступать с ним как угодно (если же младенец рождался с дефектом, ему почти всегда была уготована смерть). Например, сохранилось письмо римского гражданина, датированное 1 г. до н. э.: «Я по-прежнему в Александрии. Прошу и умоляю заботиться о нашем малыше. Как только получу плату за свои труды, тотчас отправлю её тебе. Если ты родишь (да пребудет с тобой удача!) мальчика, оставь его, если же это будет девочка, избавься от неё».

Детоубийство было запрещено только в 374 г. н. э., с принятием христианства. Которому, однако, так и не удалось полностью изжить «древнейшую профессию»...

Подробнее: http://family-history.ru/material/news/news_2028.html


Фреска из лупанария в Помпеях. I в. н. э.
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!

Последний раз редактировалось Klerkon: 12.05.2014 в 20:46.
старый 13.05.2014, 16:42   #2
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
«лупанарий»
О лупанариях более обьемный материал в книге \Лупанарии Помпеи\.Автор Михаил Окунь.
старый 13.05.2014, 17:43   #3
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
О лупанариях более обьемный материал в книге \Лупанарии Помпеи\.Автор Михаил Окунь.
Cпасибо.

Довольно интересно рассказывает об античной проституции известный французский врач Эдмон Дюпуи (Dupouy E) в своей книге «Проституция в древности и половые болезни», изданной на русском языке в Петербурге в 1907 г. В 1991 г. книга Э. Дюпуи была переиздана в Кишиневе:



См. электронную публикацию книги: http://www.litmir.net/bd/?b=165707

http://www.litmir.net/br/?b=165707

Также см. интересную статью о проститутках Помпей: http://interesnik.net/seks-v-drevnem...ya-v-pompeyax/

Последний раз редактировалось Klerkon: 13.05.2014 в 18:29.
старый 13.05.2014, 20:50   #4
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

А вот статья на эту тему.Журнал Вокруг света.Ритуальная проституция






Когда-то, много тысячелетий тому назад, религиозные обряды у разных народов происходили на открытом воздухе.

А неотъемлемой частью этих церемоний во многих странах были ритуальные совокупления. Считалось, что оплодотворение женщины равно посеву семян в землю; половой акт гарантирует богатый урожай… Позднее на смену священным холмам и пещерам пришли храмы. Женские свиты богов и богинь стали располагаться в специальных помещениях.

Но ритуальные совокупления продолжались; более того, паломники, прибывавшие издалека к знаменитым святыням, должны были платить за любовь жриц, как за любую храмовую церемонию… Так возникла священная проституция, возможно, положившая начало всякой иной.

Во второй половине XVIII столетия знаменитый философ и писатель Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной проституции в связи с переводом на французский «Истории» Геродота. Речь шла о чужестранцах, ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона.

Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме, — но только пришельцу: купцу, путешественнику, погонщику верблюдов и т. п. Возможно, участие соотечественников в этих «забавах» создало бы много проблем, а тут — пришел и ушел… Не исключено также, что мужчинам, прибывшим извне, приписывали некую магическую силу. С точки зрения генетики, не столь уж глупо. Браки в тесном кругу ведут к вырождению…

«Отец истории» Геродот также рассказывает о богатых женщинах, которые заставляли провозить себя перед храмом напоказ, в колесницах, в окружении многочисленной челяди. Другие — менее богатые и просто бедные — входили за ограду храма и сидели там в ожидании, повязав головы лентами.

Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались на одной стороне такой аллеи, а иностранцы, выбирая их, прохаживались вдоль другой стороны и бросали монеты на колени дамам, которые им приглянулись.

Мужчина, бросая монету, говорил, должно быть: «Я взываю к богине Милитте». Женщина должна была следовать за первым же мужчиной, бросившим деньги. Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было; предписывалось брать деньги, какой бы скромной ни была заплаченная сумма... Исполнив свой долг перед богиней, женщина возвращалась домой. Геродот отмечает, что некоторым некрасивым женщинам случалось иногда проводить в храме по несколько лет, прежде чем их выбирали.

Строго говоря, в Вавилоне и «законный» брак имел нечто общее с проституцией… Существовало что-то вроде брачного аукциона, на котором по принципу «кто больше?» продавали невест. Красивые женщины быстро находили себе богатых мужей; однако, аукцион помогал и некрасивым!

Часть денег, вырученных на торгах, город платил мужчинам за то, что те соглашались брать в жены «невостребованных» женщин. Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год. Проводили ее трое наиболее известных своей честностью граждан.

В древней Армении дочери наиболее знатных семейств торговали собой в храме богини-матери Анахит в течение долгого времени, прежде чем выйти замуж.
ВнизВверх
Древние традиции...






В Финикии некоторых женщин закрепляли за храмом богини любви и плодородия Астарты. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев. Но в праздник Астарты священному соитию предавались многие.

Когда приходил пятнадцатый день пятого месяца, женщины, украшенные венками из тростника, рассаживались вдоль дорог... Те, кого уводили с собой прохожие, возвращались затем, уже без венков, к своим напрасно ожидавшим подругам и упрекали их за нетронутые венки.

В древней Лидии существовал обычай, согласно которому девушки занимались проституцией вплоть до замужества. Они сами выбирали себе мужей, отдавая им свои «честно заработанные» сбережения в качестве приданого.

Там же, но уже во II столетии, знатная женщина Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться проституцией, как это было принято некогда у ее предков (к тому времени данный обычай уже не практиковался). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, как знак верности старинной, благородной традиции…

На Ближнем Востоке, в домусульманские времена, храмовые проститутки назывались зонах. Этих женщин также считали пророчицами. Их группы были важной частью торжественных процессий. Были проститутки и в известном Иерусалимском храме. Они жили в уединении, в специальных кельях, и, помимо своих сакральных обязанностей, ткали одеяния для священных статуй. В храме жили также и мужчины, в чью функцию входила дефлорация девственниц.

В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище, расположенном на вершине горы, в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит: «Вот почему ваши дочери продают себя за деньги, а невестки изменяют вашим сыновьям». Позднее еврейские религиозные реформаторы стали изгонять проституток из храмов.

Великая матриархальная богиня, чьими жрицами являлись эти женщины, создавала серьезную конкуренцию Яхве, мужскому богу. Деятельность проституток утратила ритуальный характер, они стали обычными «уличными феями»; но, тем не менее, жрецы культа Яхве еще долгое время взимали подоходный налог с тех из них, кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.

Как мы уже говорили, изначально приданое, приносимое женщиной своему мужу, составляли сбережения, накопленные ею в юности, во время занятий священной проституцией. Иногда таким образом гетеры скапливали немалые богатства. Известно, что свержение одного из лидийских царей было щедро оплачено купцами, ремесленниками и проститутками, — причем, взнос последних был наиболее значительным!..

В городе Гиераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом. Вырученные ими деньги расходовались на две цели. Часть из них посвящали богине, часть копили в качестве приданого… Подобный «священный рынок любви» существовал и в Нумидии, пока римский император Константин, сделавший христианство государственной религией, не отменил «языческую мерзость»... Интересно, что традиция собирать приданое посредством проституции до сих пор существует в одном из арабских племен — улед-наиль.

На Кипре среди женщин был распространен обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось, будто все рожденные на Кипре женщины должны отдаваться мужчинам за деньги, служа тем самым богине острова. В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок; кроме того, свободные женщины приходили заниматься проституцией в старинный и богатый храм, где жрецы кормили бесчисленное количество голубей — птиц, посвященных богине любви Афродите.

Отцы церкви позднее утверждали, что сама Афродита была отнюдь не строгих правил; да и греческая мифология подтверждает это… В Пафосе, как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей имел шансы стать царем.

Почти повсюду в древнем мире существовал обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности. Надо отдать должное грекам, — они первыми отказались от этого позорного обряда…

Но перенесемся подальше на юго-восток. Сакральная проституция тысячелетиями существовала в индуистских храмах. В рассказах путешественников XVII - XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто. Индия знает немало случаев, когда женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм, чтобы в рамках религиозного ритуала отдаваться там жрецам или обычным посетителям.

Бывало, что в церемониях принимала участие целая толпа сакральных куртизанок, и праздники превращались в массовые оргии… Индийские сакральные проститутки — это знаменитые баядеры. Они принимали в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях мужчин, принадлежавших к определенным, достаточно высоким кастам. Отношения с представителями низших каст были запретными...

Баядеры должны были ежедневно танцевать в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий. В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной. Ее представительницы с самого раннего возраста поступали на службу божеству — либо вследствие обета, данного матерью или отцом, либо добровольно.

Их дочери, как правило, занимались тем же ремеслом. Голландский путешественник Ставоринус писал в XVIII столетии: «Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать, как ни в чем не бывало». Слово «баядера» португальского происхождения и означает «танцовщица балета».


ВнизВверх
В рамках нашей темы...


Собственно, индийскую храмовую проституцию нельзя назвать явлением прошлого. И сегодня имеются куртизанки-танцовщицы, — например, в тамильских храмах.

Их называют служанками, или рабынями богов. Официально в функции «рабынь» входят танцы и песнопения, обмахивание идолов с помощью хвостов тибетских яков, ношение священных лампад, называемых «кумбарти», — но, сверх того, девушки предаются и продажной любви, по примеру своих далеких прабабок…

Когда-то, еще в XI веке, одно тамильское святилище обслуживали 400 гетер, живших на улицах вокруг храма. Здесь существовал обычай, согласно которому в касте ткачей из каждой семьи отдавали храму по одной дочери — в жрицы любви... В Траванкоре каждая храмовая танцовщица сочеталась браком с богом. Происходил вполне серьезный свадебный церемониал. Роль жениха, а затем и мужа играл жрец храма.

Если мы перенесемся через океан, то узнаем, что у инков в древнем Перу существовал весьма своеобразный вид «элитарной» священной проституции…
Некоторых девочек из знатных семей в юном возрасте забирали от родителей и помещали в своего рода монастыри, где они жили под надзором матрон, называемых мамакона, и занимались ткачеством и вышиванием для нужд храмов.

Подобно римским весталкам, эти девственницы выполняли религиозную функцию: они следили за священным огнем, зажигаемым во время праздника летнего солнцестояния. Кроме того, они замешивали пироги из кукурузной муки для стола Великого Инки.

Жилища девственниц Солнца, украшенные подобно дворцам и храмам и окруженные высокими стенами, были недоступны для смертных. Только Великий Инка имел право входить туда. Девы Солнца считались его супругами или, по крайней мере, невестами.

Он выбирал себе среди них наложниц или отдавал их своим приближенным в жены в знак особого расположения. Иным образом девственница Солнца вступить в брак или заняться любовью не могла. Если ее заставали с мужчиной, то закапывали живой в землю; возлюбленного душили, а деревню, откуда он был родом, ровняли с землей.

Занятные формы принимала храмовая проституция и в Африке. Так, на Золотом Берегу (ныне Гана) некогда существовали специальные учебные заведения, готовившие «божественных супруг». После обучения, длившегося три года, юные девушки начинали отдаваться вначале жрецам и колдунам, а затем и всем остальным адептам культа. Эти женщины пользовались большим уважением и почетом. У одного из племен Восточной Африки есть такой обычай.

На берегу реки негры строят хижины для поклонения речному змею. Считается, что бог — змей требует себе жен; на практике, его роль выполняют все мужчины. В хижинах поселяют женщин, давших обет доступности. Родившихся у них детей называют детьми змея.

В рамках нашей темы стоит упомянуть еще об одной форме ритуального секса — о так называемой проституции гостеприимства. На острове Родос существовала довольно любопытная традиция: мужчины, играя в кости, ставили на кон… своих жен. Выигравший отправлялся домой к проигравшему и распоряжался его супругой по своему усмотрению. Давным-давно в Персии проституцией занимались целые гаремы.

Если муж приглашал иностранцев на званый ужин, его жены принимали участие в трапезе. Вино лилось рекой, и в определенный момент жены начинали снимать с себя одежды. Гости не могли не принять это приглашение. Когда все заканчивалось, женщины протягивали руки за деньгами... Чем не способ поддержать домашний бюджет?! В африканских племенах вагого и басуто доселе практикуется обмен женами между друзьями.

В исламском мире одалживание жен являлось в некоторых общинах обычным делом и было даже официально узаконено. Эта традиция позволяла мужчинам обмениваться женами на одну ночь. Главное, чтобы они оба принадлежали к одной и той же общине. Обмен не считался супружеской неверностью: всем известно, с какой жестокостью мусульмане карают прелюбодеяние. В средние века было создано одно необычное рыцарское братство.

Один из его членов, путешествуя, мог остановиться в доме у своего собрата. Хозяин оставлял рыцаря наедине со своей женой под предлогом того, что ему нужно задать корм лошади гостя — и не возвращался в дом до тех пор, пока гость не появлялся на пороге…

Любопытные «ритуалы любви» издревле хранила спокойная и уравновешенная Швейцария… В июне 1760 года известный авантюрист и ловелас, венецианец Казанова, проживал в одном поместье в окрестностях Берна. Во время прогулки он заметил лестницу, ведущую к небольшой речке, вдоль которой располагалось около сорока кабинок. Подошедший к нему мужчина поинтересовался, не желает ли он искупаться.

Когда Казанова ответил утвердительно, к нему бросилась толпа молодых девушек. «Мы вошли в одну из кабинок с девушкой, понравившейся мне больше всего. Она раздела меня и, когда я оказался в ванне, тоже сняла с себя одежду и принялась растирать мое тело…« Казанова добавляет: «Она могла бы быть понежнее и проявить немного кокетства, используемого обычно женщинами, чтобы обольстить нас».

30 мая 1816 года другой путешественник, Буше де Перт, будучи в Берне, зашел в общественные бани. Его отвели в кабинку, и он начал раздеваться, как вдруг послышался стук в дверцу. Он крикнул: «Войдите!» — и увидел перед собой очень красивую девушку, которая попросила его оказать ей честь своей компанией...

Вернувшись в гостиницу, Буше де Перт узнал от служащего, что эта традиция ведется в Берне с незапамятных времен, и считается, «будто клиенту не оказано должного внимания, если ему не предложили девушку. Определенное количество подобных девушек имелось при каждом банном заведении города». Проституция была гордостью швейцарской столицы, опорой ее престижа. Чем не сакрализация на новый лад?..

Воистину, профессия «жриц любви» может претендовать на звания и первой, и древнейшей…
старый 13.05.2014, 22:07   #5
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 35
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 5
По умолчанию

На эту тему в данный момент как раз читаю книгу Кинси З. "История борделей с древних времен". Как полностью дочитаю, оставлю мини отзыв тогда.

старый 13.05.2014, 22:34   #6
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Когда-то, много тысячелетий тому назад, религиозные обряды у разных народов происходили на открытом воздухе.
А неотъемлемой частью этих церемоний во многих странах были ритуальные совокупления. Считалось, что оплодотворение женщины равно посеву семян в землю; половой акт гарантирует богатый урожай… Позднее на смену священным холмам и пещерам пришли храмы. Женские свиты богов и богинь стали располагаться в специальных помещениях.
Но ритуальные совокупления продолжались; более того, паломники, прибывавшие издалека к знаменитым святыням, должны были платить за любовь жриц, как за любую храмовую церемонию… Так возникла священная проституция, возможно, положившая начало всякой иной.
Есть мнение,что ещё до появления любых религий низкоранговые самцы племени в надежде получить близость с самкой "покупали" её благосклонность за кормёжку.Кому-то это удавалось,большинство из них "динамили" получая пищу и призывая на помощь среднеранговых самцов,которые отгоняли неудачников.Так что всё это лежит в инстинктах человека.

Проституция существует именно для того,чтобы такие мужчины(которым ничего особо и не светит) удовлетворяли свои инстинкты,не причиняя вреда ценным,подконтрольным женщинам(чьим-то дочерям,женам),не разрушая устои общества.

Такие мужчины будут всегда.Проституция как явление тоже вечна.

Искоренить её так и не удалось.
__________________
Северный ветер-северный крик
Наши наполнит знамена!
старый 14.05.2014, 10:21   #7
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

Приветствую Alland Рад видеть.

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Проституция существует именно для того,чтобы такие мужчины(которым ничего особо и не светит) удовлетворяли свои инстинкты,не причиняя вреда ценным,подконтрольным женщинам(чьим-то дочерям,женам),не разрушая устои общества.
Ну не совсем так.Куртизанка была одной из самых разносторонних женщин своего времени. Она была хорошо начитана, хорошо образована и хорошо воспитана в те времена, когда большинство женщин не умело ничего, кроме как читать псалтырь и вынашивать детей.

Куртизанки были собеседницами за столом, артистками, певицами, поэтессами и любовницами некоторых самых выдающихся мужчин того периода. Они были искушены во многих искусствах, лишь одним из которых было искусство любви. Они устраивали приемы и заставляли не одного господина завидовать своему сегодняшнему покровителю.

Куртизанка была достижимой мечтой. Она излучала очарование, сладострастие и богатство. Мужчины приходили к ней, чтобы испытать грезы любви и получить знания, которые им не могли предоставить жены. Они дарили ей подарки, а она, в свою очередь, рассматривала их предложения. Куртизанки обладали властью тогда, когда женщинам никакой власти не позволялось.
старый 14.05.2014, 10:56   #8
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Приветствую Alland Рад видеть.
Взаимно.

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
Куртизанка была одной из самых разносторонних женщин своего времени. Она была хорошо начитана, хорошо образована и хорошо воспитана в те времена, когда большинство женщин не умело ничего, кроме как читать псалтырь и вынашивать детей.
Ну там тоже разные были варианты от Таис Афинской до сотрудницы какого-нибудь провинциального лупанария.На разный кошелёк.Но роднил этих представительниц древнейшей профессии именно платный секс.
старый 14.05.2014, 17:52   #9
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
Есть мнение,что ещё до появления любых религий низкоранговые самцы племени в надежде получить близость с самкой "покупали" её благосклонность за кормёжку.
С возвращением, Аланд, давненько Вас тут не было! Наверное, были очень заняты, пришлось много работать?

По поводу "низкоранговых" самцов и секса за жрачку - все верно, некоторые исследователи вообще утверждают, что именно это обстоятельство способствовало "прогрессу человечества", развитию у наших мохнатых предков практических навыков, в том числе по выживанию, добыванию пищи, изготовлению предметов роскоши, возникновению искусства (!) и даже, представьте себе, зарождению элементарных навыков гигиены тела и пр.

Цитата:
Alland посмотреть сообщение
именно для того,чтобы такие мужчины(которым ничего особо и не светит) удовлетворяли свои инстинкты,не причиняя вреда ценным,подконтрольным женщинам(чьим-то дочерям,женам),не разрушая устои общества.
Все правильно, именно поэтому многие развитые общества уделяли внимание легализации проституции и даже ее "поощрению"... Нечто подобное было в царской России в XIX в., когда правительство, вынужденное вести постоянные войны, всерьез озаботилось не только "сохранением генофонда", но и обеспечением своих вояк "необходимыми услугами". О чем я тут уже писал в другой теме, посвященной проституции и публичным домам в России..
старый 15.05.2014, 00:04   #10
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
С возвращением, Аланд, давненько Вас тут не было! Наверное, были очень заняты, пришлось много работать?
Зарабатывать,Klerkon,зарабатывать )))


По теме,рекомндую прочесть всем Кама-сутру:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...33494559629492


Есть мнение,что это лишь малая часть Кама-Шастры,переведённая людьми Запада с санскрита.
старый 30.05.2014, 17:52   #11
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 35
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 5
По умолчанию

В БАРСЕЛОНЕ ОТКРЫЛИСЬ КУРСЫ ЖРИЦ ЛЮБВИ

В испанском городе Барселона начали свою работу курсы "Проституция: основы профессии". По словам организаторов, будущие жрицы любви в процессе обучения смогут набраться мудрости, стать уверенными и найти ответы на все свои вопросы.

Необычные курсы проводит Ассоциация профессионалов сексуальной сферы. "Мир секса за деньги требует от проституток высокого уровня эмоционального интеллекта, уверенности в себе, способности любить и социальных навыков. Неподготовленная девушка может столкнуться с неприятными сюрпризами, одиночеством, страхом, смущением и тоской", - говорится в сообщении организации.

Занятия для жриц любви будет вести Кристина Гараисабаль, клинический психолог и специалист по работе с представителями сексуальной индустрии, а также Конча Боррель, секс-терапевт и проститутка с семилетним стажем. Стоимость курса составляет 45 евро.


http://travel.rbc.ru/news_article/41405
__________________
Всегда найдётся кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. ©
старый 30.05.2014, 18:37   #12
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
В испанском городе Барселона начали свою работу курсы "Проституция: основы профессии".
Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Стоимость курса составляет 45 евро.
Как-то очень дешево.
старый 30.05.2014, 19:43   #13
Гость
 
Регистрация: 08.2011
Сообщений: 4.902
Репутация: 74 | 7
По умолчанию

Цитата:
курсы "Проституция: основы профессии"

дааа... проституция - это профессия, а б*****о - состояние души, но, вообще-то,там гей-тема больше в тренде..

Цитата:
проститутка с семилетним стажем
7 лет стажа это ,наверное,на уровне ведущего специалиста?не?Младший специалист борделя,старший специалист ,ведущий..,зам.начальника курсов/борделя,начальник борделя,региональный куратор.Ей есть куда расти.

Цитата:
Helly посмотреть сообщение
Как-то очень дешево
Да,даром просто) Бизнес-план в студию! А аренда помещения, где всё будет происходить?..а кофе-брейки? печенюшки?презентации?...
старый 31.05.2014, 00:19   #14
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Конча Боррель, секс-терапевт и проститутка с семилетним стажем
Звучит как анекдот.
старый 31.05.2014, 00:22   #15
Senior Member
 
Регистрация: 03.2008
Проживание: Reykjavík
Сообщений: 7.290
Репутация: 82 | 11
По умолчанию

Цитата:
Katten посмотреть сообщение
А аренда помещения, где всё будет происходить?..а кофе-брейки? печенюшки?презентации?...
A практические занятия тоже входят в курс обучения?
старый 31.05.2014, 10:23   #16
Гость
 
Регистрация: 08.2011
Сообщений: 4.902
Репутация: 74 | 7
По умолчанию

а как же без практических тонкостей?) , что там эти
kончиты могут предложить за короткий срок?Базовый курс профессиональной проституции? Практика будет на основе взаимозачетов,иначе раззорятся. Без нее никак,иначе диплом об образовании не получат)
P.S.есть роман Джеймса Клавелла "Сегун" про Японию 1600 года,занимательный роман ,надо сказать, о столкновении 2-х культур. Там всем этим "премудростям" обучали всех мальчиков и девочек с подросткового возраста.
старый 31.05.2014, 12:48   #17
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Katten посмотреть сообщение
Там всем этим "премудростям" обучали всех мальчиков и девочек с подросткового возраста.
Однако в сериал Джерри Лондона все это не вошло...
старый 31.05.2014, 12:52   #18
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
Katten посмотреть сообщение
P.S.есть роман Джеймса Клавелла "Сегун" про Японию 1600 года,занимательный роман ,надо сказать, о столкновении 2-х культур. Там всем этим "премудростям" обучали всех мальчиков и девочек с подросткового возраста.
Раньше жизнь была короче.Бальзаковский возраст это ведь лет двадцать семь,а сорокалетие считалось старостью.Соответственно в 12-13 лет чуть ли не замуж выдавали.По крайней мере в южных странах.
старый 03.06.2014, 22:22   #19
Senior Member
 
аватар для Cyanide
 
Регистрация: 10.2012
Проживание: Under varje rot och sten...
Возраст: 35
Сообщений: 2.399
Репутация: 82 | 5
По умолчанию

В АМСТЕРДАМЕ ОТКРОЮТ «ХАЛЯЛЬНЫЙ» БОРДЕЛЬ

В ИЮНЕ В АМСТЕРДАМЕ ОТКРОЕТСЯ ЗАВЕДЕНИЕ ПОД НАЗВАНИЕМ «CROISSANT CHAUD» («ТЕПЛЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ»), КОТОРОЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ «ХАЛЯЛЬНЫХ»ПРОСТИТУТОК.

Менеджер будущего борделя Джонатан Свик сообщил журналистам, что открытие «Теплого полумесяца»было одобрено тремя авторитетными имамами, сообщает «Интерфакс».
Одним из условий является полный запрет на употребление работницами наркотиков или алкоголя, причем их проверки будут осуществляться каждые два месяца. Выявление наркотиков или алкоголя в крови будет означать немедленное увольнение.
По словам Дж.Свика, работницы должны будут обязательно молиться пять раз в сутки - даже в том случае, если время молитвы совпадет со временем обслуживания клиента.
Во многих мусульманских странах практикуются т.н. «временные браки», когда состоятельный мужчина берет в жены женщину (как правило, вдали от дома), чтобы провести с ней время. Позже эти браки расторгаются без ущерба для репутации «временного мужа».
Мусульмане составляют около 6% населения Нидерландов (примерно 1 миллион человек) - в основном, это выходцы из Турции и Марокко. Кроме того, в страну ежегодно приезжают десятки тысяч туристов из исламских государств. Многие из них стремятся посетить Амстердам.


http://www.euromag.ru/the_netherlands/37608.html
старый 04.06.2014, 14:55   #20
Senior Member
 
аватар для Alland
 
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
По умолчанию

Цитата:
Cyanide посмотреть сообщение
Менеджер будущего борделя Джонатан Свик сообщил журналистам, что открытие «Теплого полумесяца»было одобрено тремя авторитетными имамами, сообщает «Интерфакс».
Одним из условий является полный запрет на употребление работницами наркотиков или алкоголя, причем их проверки будут осуществляться каждые два месяца. Выявление наркотиков или алкоголя в крови будет означать немедленное увольнение.
По словам Дж.Свика, работницы должны будут обязательно молиться пять раз в сутки - даже в том случае, если время молитвы совпадет со временем обслуживания клиента.
Во многих мусульманских странах практикуются т.н. «временные браки», когда состоятельный мужчина берет в жены женщину (как правило, вдали от дома), чтобы провести с ней время. Позже эти браки расторгаются без ущерба для репутации «временного мужа».
Кого "правоверные" хотят обмануть?
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: «Волчицы» Вечного Рима, или «камасутра» во славу Венеры.
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Велимор - Руян [Demo] / Во славу рода (2004), NSBM arianfinist [Музыкальные Релизы / Music Releases] 0 24.03.2008 12:13
Аркона «Во славу великим!». Moonsorrow Музыка 9 30.06.2006 20:22
Стихи во славу Северных Богов Гость Язычество 26 11.10.2004 12:21


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 10:04


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.