Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Кино
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 27.07.2014, 15:12   #1
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию Алексей Серебряков о российском кино и о будущем России.

Алексей Серебряков: Перемены в России возможны только к худшему. До лучших времен мы не доживем.

4 июля 2014 г. Алексею Серебрякову исполнилось 50 лет. Серебряков сыграл много, и почти все его работы на слуху: «Фанат», принесший ему славу, скандальный «Бандитский Петербург», «Штрафбат», расколовший аудиторию на обожателей и ненавистников, «Левиафан», прогремевший в Каннах и разозливший В. Мединского... Снимали его такеи маститые режиссеры, как Смирнов, Балабанов, Тодоровский. И самое интересное, что он – один из немногих чистых трагиков в современном кинематографе: вечно у него сильный, одинокий герой, которого либо убивают, либо он превращается в бессмертного Иова, чей удел – вечно мучиться, искупая чужие грехи.


В роли Егора Ларина в фильме Владимира Феоктистова «Фанат» (1989).

– Ты можешь объяснить это засилье трагических ролей?

– Могу: я сам человек с трагическим мировоззрением. Я вообще всегда предпочитаю высказывание, а не историю. А это как раз чаще возможно в трагедии. Хотя... вот сейчас я в комедии снимаюсь. У Пускепалиса, по пьесе Слаповского «Клинч». Про то, как ученица захватила в заложники учителя литературы, то есть меня, и всю его семью.

– Типа «Географа»?

– Ничего общего. И еще мне предложили действительно классную историю, которую вдруг написали очень славные люди – Меркулова и Чупов, постановщики «Интимных мест». Они мне очень симпатичны, поэтому я им в глаза сказал: ребята, ваши «Интимные места»...

– ...ужасны.

– Абсолютно. Потому что я не люблю, когда провокация важней смысла. Поэтому я не люблю, скажем, «Меланхолию» фон Триера – объективно хорошую вещь; но просто я чувствую, что ему эпатировать важней, чем высказываться, что он и доказал в Каннах. А тут эти двое взяли и написали отличный трагифарс, который в пересказе вам покажется чистым безумием: есть лесник, то, что называется «правильный мужик», всё у него в порядке – семья и работа, но тут он узнает, что ему жить остался месяц. Саркома. Врачи не берутся. Идет он к знахарке, а та ему рассказывает притчу: пришла смерть за селезнем, а он грязью вымазался, курицей обернулся, в курятник спрятался – и смерть его не нашла. И тогда лесник понимает, что сказка ложь, да в ней намек. Чтобы смерть его не нашла, ему надо спрятаться, превратиться...

– ...в курицу.

– В женщину!

– У тебя, впрочем, была похожая история, только там мужчину из женщины делали.

– В «Серпе и молоте», да. Который почти никто не видел.


В роли сержанта Арсёнова в фильме Владимира Бортко «Афганский излом» (1991).

– Лёша, а ты тоже считаешь – как Смирнов в «Одной бабе», где у тебя едва ли не лучшая роль, – что все переломилось в семнадцатом году?

– Мне-то представляется, что последняя развилка была пройдена в 1861-м.

– То есть не надо было отменять крепостное право?

– То есть надо было отменить его за пятьдесят, а лучше бы за сто лет до того. Тогда с его отмены началась бы эволюция, а так – революция. Наружу полезло уже только разрушение. Россия в своем историческом развитии, по моим ощущениям, отстала лет на сто. Но это отставание не культурное, не религиозное даже, а технологическое. То есть поправимое. Я очень верю в технологию, она для меня имеет, пожалуй, некоторый моральный смысл, поскольку вся цель технологии – защитить отдельно взятую человеческую жизнь. Сделать ее более автономной. Менее уязвимой. Замечательный пример – кольт. Раньше большой мог обижать маленького, а если у маленького есть изобретение полковника Кольта, становится ясно только, что большой шкаф падает с бо€льшим грохотом. А в остальном он ничем не лучше. Сейчас на смену кольту пришло другое прекрасное изобретение, оно называется айфон...

– И обладает той же разрушительной силой.

– А вот нет, не обладает. В отличие от кольта, оно позволяет человеку уйти от конфронтации, расширяет его горизонты, снабжает массой полезной информации. А главное – я считаю, что человеку надо много говорить. Кричать, плакать, признаваться в любви, молиться. Спорить, в конце концов.

– И теперь каждая задница получает слово.

– Но это право не монопольное. А если говорят, что люди уходят в виртуальный мир, – в конце концов, все искусство их к этому склоняет. И это лучше, чем наркотики, верно?


В роли Олега Званцева в сериале Владимира Бортко «Бандитский Петербург. Адвокат» (1999).

– Отчетливо помню такое зрелище: кинофестиваль в Выборге, ты сидишь в кафе мрачный, отдельно от всех, и мне говорят: не подходите к Серебрякову, он приехал со съемок «Груза 200».

– Тяжелая была картина. Это выглядело так: сидит Балабанов, никому ничего не объясняет, смотрит в маленький монитор и страшно недоволен тем, как все вокруг портят его великий замысел. При этом он был режиссер от бога – вероятно, самый талантливый человек во всей петербургской режиссуре, чтобы не сказать в поколении, – и я хорошо его помнил по молодым годам, когда мы пели «Переведи меня через майдан» и пили водку. Но он быстро пошел в темную сторону, и это ему очень удавалось. Гений и злодейство еще как совместимы!

– Можешь ты сегодня повторить свои тогдашние слова: «Скоро все изменится»?

– Если помнишь, там после этого герой получает пулю в затылок. И все для него меняется. Сейчас я могу повторить эти слова со сходным ощущением.

– То есть перемены возможны только к худшему?

– И не только в России. Они глобальны. Происходит всемирный реванш средневековья, темных веков.


В роли Алексея в фильме Алексея Балабанова «Груз 200» (2007).

– Ну, западная-то система довольно прочна...

– Иллюзия. Посмотри на Европу. Там молодые исламисты – да и своя молодежь – успешно эту систему доламывают. Разу-меется, в конце концов всякое средневековье заканчивается, потому что позитивной программы у него – в особенности сегодня, когда оно еще и лишено глубокой религиозности – не бывает. Ему нравится ограничивать, запрещать, мракобесничать, ему нравится мучить и убивать.

– Ну хорошо, а вот люди с идеалами – те же Гиркин-Стрелков, Бородай, Пушилин... Может, от них можно ожидать какого-то прорыва?

– Слушай, ну могут быть идеалистами люди, которые закрывают лица? У них какая идентичность вообще? И те, что не закрывают, все равно сомнительные для меня персонажи, потому что они явно используются кем-то в нехорошей игре. А я сомневаюсь, что люди с идеалами позволяют себя использовать. Они бы должны задуматься – а они не задумываются. С идеалами ведь и Проханов, и Лимонов – я обоих считаю очень неплохими писателями. Но попробуй себе представить, что эти люди получили реальную власть. Построят полноценный ад.


В роли Твердохлебова в сериале Николая Досталя «Штрафбат» (2004).

– Но, может, сегодняшняя система падет под властью собственного абсурда, как вышло с Советским Союзом?

– Нет. Объясню. Главная особенность СССР заключалась, по-моему, в том, что существовали две параллельные реальности: одна – идеологическая, вторая – бытовая. В знак протеста против этого всеобщего вранья, кстати, я сжег свою школьную форму на выпускном вечере. Это было такое прощание с большой ложью, хотя мне-то в школе было отлично. Вот мой отец – он был чистейший человек и во все это верил, был идейным коммунистом, занимал должность приличную – замдиректора большого завода – и в жизни ничего не украл. Но он, я уже тогда это понимал, был в меньшинстве. Я согласен с Балабановым – тогда врали, а теперь не врут. Но это оказалось страшней, потому что возобладал чудовищный цинизм, потому что никто даже не старается делать вид, что соблюдает какие-то правила. Ни одно слово больше ничего не весит. Вот почему СССР мог рухнуть сравнительно малой кровью. А сегодняшнее развитие представляется мне кровавым, потому что вернуть словам смысл можно только через серьезные катаклизмы.

– Какого рода?

– Не берусь предсказывать. Видишь ли, когда пружина искусственно сдавлена – можно предсказать, что она распрямится; но сегодня она еще и перекручена, так что куда ударит – можно только гадать. Это могут быть погромы, не обязательно по национальному признаку. Может быть территориальный распад, появление десятка государств на месте нынешней России. А возможен и сравнительно мягкий вариант, потому что эта пружина проржавеет и просто рассыплется. Но я не знаю, намного ли это оптимистичнее. В общем, до лучших времен мы не доживем, а если доживем, то пожалеем.


В роли Карабанова в сериале Андрея Черных и Николая Стамбулы «Баязет» (2003).

Почему Алексей Серебряков с семьей сбежал в Канаду?

– Я уже выслушал такое количество мерзостей в свой адрес после интервью, где признался, что собираюсь с семьей уезжать в Канаду... Писали тогда: возвращайся, мы тебя достойно встретим... И угрозы были, и прочая дрянь. И теперь министр культуры говорит: что это он приезжает тут из Канады зарабатывать деньги?! Это он говорит мне, который, по сути, содержит его, платит ему зарплату. Я высокооплачиваемый актер, на одни мои налоги, которые я плачу весьма аккуратно, можно содержать несколько детских садов. А он указывает мне, где сниматься и где жить.

– В Канаде хорошо?

– В Канаде хорошо главным образом детям. Я с радостью наблюдаю, что, увидев человека в инвалидном кресле, они подходят к нему помочь, улыбаются, подбадривают... И пусть даже они вырастут совсем не такими, как я, – это тоже к лучшему.

– А вот была у тебя мощная, тоже трагическая роль в «Морском волке»...

– Была.

– Тебе не кажется, что Волк Ларсен все же прав и миром правит сила?

– Вот на этот вопрос я могу тебе ответить, потому что много думал о нем. Там ситуация доведена до предела, оголена, как скелет. Мужчина. Женщина. Океан. В экстремальной ситуации – да, либо ты убьешь, либо тебя. А в жизни... нет, тут на этом скелете много мяса, и в мясе-то весь смысл. Обрати внимание: на земле, сойдя с корабля, Ларсен погибает. Потому что на земле все не так однозначно, и побеждает там Ван Вейден, человек культуры и сострадания.


В роли юнги Лича в телефильме Игоря Апасяна «Морской волк» (1990).

– Были у тебя роли, которые ты играл с явным отвращением? Ну такие... совсем мерзавцы?

– Дай подумать. Не было. Другое дело, что мне всегда требовалось усилие... как это объяснить? Мне доставались в основном сильные герои. Жесткие даже. А в жизни я абсолютный терпила, мне голос трудно повысить. А в семье подкаблучник, чем горжусь.

– Ты в «Последнем побеге» снимался с Ульяновым – как это было?

– Это была уже далеко не первая роль, но по крайней мере первая осознанная работа. Первый раз, когда я понимал, что делаю. Ульянов никогда ничему не учил. Он просто существовал рядом, а я это впитывал как губка. И видимо, действительно кое-чему научился, потому что после «Штрафбата» он позвонил мне и наговорил на автоответчик самые главные в моей жизни слова.

– Какие?

– «Я счастлив, что работал с большим артистом Серебряковым».

– Что для тебя входит в понятие «хороший артист»?

– На простой вопрос – честный ответ. Это человек, способный до такой степени поверить в предлагаемые обстоятельства, что по команде «Мотор!» может войти в кадр и сыграть кульминационную сцену. И сыграть так, чтобы люди захотели платить за билет. Театр проще, потому что там есть время к этой кульминации подойти. А в кино надо мобилизоваться по щелчку, и далеко не всегда режиссер тебе говорит: «Играй то-то».

– Звягинцев говорит?

– Говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению: одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке. Я три месяца прожил там – это полное вымирание. Гниение. Разруха. Все спиваются, и спиваются от какой-то тайной, непостижимой брезгливости к себе. Залезаешь на сопку – там лежит ржавая дверь от машины. Кто ее сюда втащил, зачем?! Население крошечное, а свалка гигантская – каким образом так мало народа могли оставить столько мусора? Особенно если учесть, что они жили-то все по тридцать с чем-то лет... Там один мужик мне сказал: «Весь мой класс уже на кладбище». А ему под сорок только.

Я вообще считаю, что «Левиафан» – самая сильная картина Звягинцева. И никакого другого героя, никакого бунта в конце там не могло быть – именно потому, что герою противостоит Левиафан. Я довольно часто слышал эту твою теорию, что надо отгородиться от государства, не конфликтовать с ним, а создавать параллельный мир. Ну вот, герой там создал. А государство пришло и этот мир срыло. Нет, мало этой параллельности, никого она не спасет.



В роли Странника в фильме Федора Бондарчука «Обитаемый остров» (2006).

– Все ругают оппозицию, что у нее нет позитивной программы...

– У меня есть! Единственное, чем можно как-то зацепить человека сейчас, когда ни одно слово ничего не весит, – это дети. И я когда-то, лет десять назад, придумал, что хорошо бы принять такой закон: каждый, кто хочет идти во власть, должен подписать бумагу, по которой его дети обязаны жить здесь в течение пятидесяти лет.

– Ну хорошо. Вот тебе завтра полтинник – и как оно? Прости за напоминание.

– Ребята, я не придаю этому такого значения.

– Но что-то меняется?

– Я знаю, что после сорока портится зрение.

– Точно.

– Нет, одна перемена есть – если не считать того, что я сыграл сто пятьдесят ролей и чему-то все-таки, наверное, научился. Перемена эта в том, что в ранней юности я был убежден, будто сею разумное-доброе-вечное. И от многого отказывался, чтобы не снижать планку. Отказался, например, от «Фаната-2». Потому что «Фаната» делали же люди непрофессиональные, которые тогда, в начале девяностых, хлынули во все сферы жизни. Режиссер «Фаната» Феоктистов – он же вообще был не режиссер. Он работал кем-то вроде помощника реквизитора, ему понравилось, и он решил сам снять кино. Нашлись такие Жора и Сёма, которые шили спортивные шапки и продавали их у метро, они дали деньги на картину. Надо сказать, что заработали они на ней нереально много. И решили снимать вторую часть. Пришли ко мне. Я говорю: хорошо, но тогда наймите нормальных сценаристов, объявите конкурс, назначьте премию приличную... Они ничего этого не захотели, сами написали сценарий. И пришли ко мне опять – с этим сценарием и чемоданом денег. Я вообще столько денег никогда в жизни не видел, они его когда открыли – как в кино! Но когда они показали сценарий... А поскольку я тогда еще считал, что у меня миссия, я сказал им, что это без меня.

– А сейчас согласился бы?

– Согласился бы (смеется). Да нет, ерунда всё. Только одно изменилось. Дети. Потому что всё – абстракция, а дети – плоть и кровь. И никакого другого смысла, ребята, нет.

Интервью брал Дмитрий Быков.

Источник: http://www.rambler.ru/view/157967/?o...nik&topic=head



В роли Николая в фильме Андрея Званцева «Левиафан» (2013).
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 27.07.2014, 15:23   #2
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.909
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 11
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Алексей Серебряков: Перемены в России возможны только к худшему. До лучших времен мы не доживем.
Хороший артист. Я с ним согласен. Значит, надо стараться создавать себе самим хорошие времена.
старый 27.07.2014, 15:41   #3
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Krum-Bum-Bes посмотреть сообщение
Значит, надо стараться создавать себе самим хорошие времена
Именно так многие и делают, шлифуя свой собственный хрупкий «микрокосмос», благоустраивая родимую дачку, наводя лоск на личную тачку, лелея любимую женушку да пестуя драгоценных чад. Не замечая, как живут другие, как существует вся страна...

Отрезвление приходит - увы! - слишком поздно, когда «в мгновение ока» все это теряется, кем-то уничтожается, присваивается, безвозвратно уходит...
старый 21.02.2018, 19:17   #4
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Актер Алексей Серебряков заявил, что национальная идея России — это «сила, наглость и хамство».


21.02.2018 г.



Алексей Серебряков в фильме «Легенда о Коловрате» (2017).



«Сила, наглость и хамство» — актер Алексей Серебряков считает, что именно эти качества представляют собой «трех слонов» национальной идеи России. Об этом Серебряков заявил в интервью видеоблогеру и журналисту Юрию Дудю.

При этом Серебряков, эмигрировавший в 2012 году в Канаду вместе с семьей, покаялся в даче взятки в день интервью. Он рассказал, что дал денег сотруднику ГИБДД, поскольку «нарушил, не хотел тратить время и подумал, что у него [гаишника] может быть трое детей». При этом актер признал свою неправоту. Также Серебряков коснулся своей роли в фильме режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан», где главный герой картины под давлением внешних семейных и властных факторов спивается и попадает в тюрьму.

По мнению Серебрякова, основная причина неудач героя в том, что он — русский.

«Американец берет и делает, потому что там психология другая — психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я ответственен за свою жизнь. Вот психология американца», — заявил Серебряков.

На вопрос о том, является ли он русофобом, Серебряков ответил отрицательно.

«Ну, записали и записали в «русофобы». Меня вообще особо не интересует мнение кого-то обо мне, кроме мнения моей жены», — заявил актер.




В сериале Владимира Бортко «Бандитский Петербург» (2000).


Серебряков подчеркнул, что если отъехать от Москвы хотя бы на несколько десятков километров, то можно заметить достаточно большое количество деталей из 1990-х годов.

Также он коснулся своего подхода к воспитанию детей: по мнению Серебрякова, он должен был дать своим детям возможность увидеть мир во всей его полноте, «раскачать их амплитуду» восприятия мира, чтобы у них была возможность жизненного выбора. Кроме того, он рассказал, что не отказывался от российского гражданства, что он русский человек и работает в России.

«Я родился в СССР, потом получил российский паспорт. Я умею стоять в болоте по шею и говорить «не гони волну», но не хочу, чтобы мои дети тратили на это время»,
— добавил он.

Также Алексей Серебряков заявил, что в России нет гражданского общества, и «у нас все возлагается на человека». По словам Серебрякова, его гражданский долг — вырастить своих детей, обеспечить достойную старость для матери и тещи, не «ту, которую обеспечивает государство».

В своем интервью, данном «Газете.Ru» в 2015 году, Серебряков назвал происходящее в РФ «одним сплошным трагифарсом».

«Если относиться к происходящему более реалистично, — заявил актер, то придется срочно вызывать скорую психиатрическую помощь. Никак иначе, чем с помощью некоей фарсовой конструкции, происходящее принять невозможно. Достаточно сказать, что налоги, которые я заплатил с гонорара за эту картину, пошли в том числе на производство автоматов и ракет, которые сейчас летают в Сирию»...



Полностью: https://www.gazeta.ru/culture/2018/0...11658055.shtml

См. также: https://lenta.ru/news/2018/02/20/serebr/


КОММЕНТАРИЙ.

Увы, актер Серебряков таки ошибается! Но не в главном, а в частностях.

Вся песня в том, что «летает» в злосчастной Сирии, да и вообще поступает в Вооруженные Силы РФ — намного меньше современных вооружений, чем об этом во всеуслышание заявляют «круглоухие» горе-пропагандисты и демагоги. С введением в 2014 году «анти-россиянских» санкций фактически прекратилось производство десятков видов боевой техники, а то, что еще выпускается, поступает к военным в мизерном объеме, приличествующем опереточной армии какой-нибудь «банановой» республики!

Так что, рассуждая о «наглости» и «хамстве», с чем я полностью с Серебряковым согласен, никак не соглашусь насчет «силы». Как показали внешне- и внутриполитические события последних лет вся эта т. н. «сила» — не более чем фейк....

Последний раз редактировалось Klerkon: 21.02.2018 в 19:01.
старый 22.02.2018, 16:48   #5
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Бескомпромиссные высказывания известного актера-эмигранта ожидаемо вызвали как осторожные ремарки со стороны кремлевских «дуреймаров» в стиле «а я тут ни при чем, совсем я ни при чем», так и резкую отповедь со стороны более-менее «патриотишно» настроенных представителей т. н. «интеллигенции».


Вчерась «отметились» и Александр Панкратов-Черный, и Владимир Бортко...


Скандальный же Андрей Панин беглого «критикана» неожиданно поддержал.





«Панин заявил порталу Ruposters, что готов подписаться под каждым словом Серебрякова, эмигрировавшего вместе со своей семьей в Канаду.

«Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице... Страна хамов!», — посетовал артист, известный своими сомнительными выходками.

По его мнению, жители России не уважают друг друга, и готовы уничтожить каждого, кто богаче, успешнее или красивее, демонстрируя свою «быдлосилу». «Не сила духа, не воли и культуры, а именно быдлосила», — подчеркнул он.

При этом Панин добавил, что при возможности сам бы покинул родину. Актер считает, что Россия — гомофобная страна, люди в ней злые, и жить в ней нельзя. «Если бы мое финансовое положение было бы таким, как десять лет назад, я бы собрал маму, дочку, всех в охапку, и моей ноги в этой стране не было бы уже давно», — отметил он...»



Подробнее: http://www.mk.ru/social/2018/02/22/s...-o-rossii.html


Затем очередь дошла и до известного писателя-фантаста Сергея Лукьяненко:


Лукьяненко посоветовал Серебрякову не судить россиян по себе.





«Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко прокомментировал высказывание актера Алексея Серебрякова о национальной идее России. По мнению писателя, Серебряков выдает собственные пороки за пороки своих бывших соотечественников.

Во время интервью блогеру Юрию Дудю, Серебряков, заявил, что в России «ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство, не являются прерогативой национальной идеи».

«Национальной идеей является сила, наглость и хамство», — сказал Серебряков.

Высказывание актера, проживающего с 2012 года в Канаде, вызвало широкий резонанс в России. Писатель Сергей Лукьяненко заявил, что Серебряков судит россиян по себе.

«Серебряков замечательно проиллюстрировал два из перечисленных качеств на своем примере: наглость и хамство. Но вряд ли стоит собственные пороки выдавать за пороки народа, к которому ты когда-то принадлежал», — заявил Лукьяненко, намекая на то, что Серебряков уже более пяти лет не живет в России.

Писатель также добавил, что государству не следует выделять деньги на съемки фильмов, в которых снимается Серебряков...»



Полностью: https://riafan.ru/1028204-lukyanenko...ssiyan-po-sebe
старый 23.02.2018, 10:59   #6
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 12
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Серебряков подчеркнул, что если отъехать от Москвы хотя бы на несколько десятков километров, то можно заметить достаточно большое количество деталей из 1990-х годов.
абсолютная правда. А еще дальше от МСК - нескончаемая депрессивная серо-черная зона деградации, упадка и гниения.

Вокруг середнячков миллионников (живущих каэш в разы хуже МСК) - еще теплится деятельность. Дальше, на 50 км от них - полный псц
старый 23.02.2018, 19:03   #7
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Svrgh посмотреть сообщение
абсолютная правда.
Cпасибо за то, что нашли в себе разум и мужество для того чтобы поддержать не самого, скажем так, «последнего», российского актера. Пускай и эмигранта...


[ame]https://www.youtube.com/watch?v=CNJL4GsSrcc[/ame]


Россия — бесспорно, исторически выдающаяся страна, прославившаяся немалыми достижениями в самых различных областях.

Но современная полу-криминальная «горе-держава» — увы, никак не может считаться «непосредственной преемницей» той великой империи, без согласия которой когда-то в Европе, образно выражаясь, «не могла выстрелить пушка». В современном мире в реальности мало кто считается с мнением наших вконец дискредитировавших себя лидеров, с любыми аргументами нашего правительства и нашей дипломатии.





Весь этот «оленьпийско-корейский» позор, все это бесконечные «моче-мельдониевые» скандалы, вкупе с подозрительными «авиакатастрофами» (больше напоминающими теракты) и фейковыми «победами» в Сирии, — как нельзя более наглядно свидетельствуют об обратном.

Стремительное падение уровня жизни подавляющего большинства населения, тотальная коррупция во всех властных сферах, засилье криминально-олигархических группировок, как правило, инородческих и глубоко чуждых всем национальным интересам — все это вряд ли может стать поводом для завоевания элементарного уважения, а не то что какого-то там «международного авторитета»...

И далеко не все представители «россиянского» кино и бомонда присоединились к публичной травле Алексея Серебрякова. Нашлись и такие, что отважились открыто его поддержать. Среди них, к примеру, режиссер Ефим Шифрин и актер Дмитрий Певцов, когда-то снимавшийся вместе с «опальным» в сериале «Бандитский Петербург»:

http://ren.tv/novosti/2018-02-22/pev...ontent=4282861





С другой стороны, эмоциональный от природы актер Алексей Панин, услышав нелицеприятные отзывы телеведущего Владимира Соловьева о себе и Серебрякове, дал своим критикам гневную отповедь, в которой ненормативная лексика заметно преобладала над здравыми суждениями:

https://www.dni.ru/showbiz/2018/2/23...&from=mirtesen



Последний раз редактировалось Klerkon: 23.02.2018 в 19:27.
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: Алексей Серебряков о российском кино и о будущем России.
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Новый доклад о российском экспорте нефти через Баренцево море Reporter' Новости 0 21.03.2007 12:43
Умер Алексей Хвостенко. Amgod Музыка 3 11.12.2004 07:50
Живой Бог на российском троне или Новая Ж Гор Прекрасного Избушка 0 19.03.2004 13:21


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 16:39


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.