Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие форумы > Новости
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 25.12.2016, 13:15   #1
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию Трагедия в акватории города Сочи.

Москва, 25 декабря. Российское оборонное ведомство опубликовало полный список пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося около побережья Сочи авиалайнера Ту-154. В общей сложности в списке погибших 92 фамилии.

Как указано в списке, на борту самолета находилось восемь членов экипажа, восемь военнослужащих, двое чиновников, девять журналистов, 64 члена ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова и представитель международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как «доктор Лиза».

Напомним, вылетевший из Сочи в сирийскую Латакию авиалайнер Минобороны пропал с радаров в 5.40 по московскому времени.
старый 26.12.2016, 20:52   #2
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию


Если вспышку с берега засняли — получается, теракт более чем вероятен?

Официальные лица, однако, упорно не желают признавать этого, сводя все к «техногенному», «человеческому» и пр. факторам...

Настораживает дата, вероятно, заранее (?) выбранная для теракта — 25 января, католическое Рождество.

Не «в подарок» ли заморским и заокеанским своим «заступникам» и «помощникам» выбрали её ИГИЛовцы (если это они!)?



Схема внутреннего устройства авиалайнера Ту-154.


На дне Черного моря найдены обломки Ту-154.


«Водолазы подтвердили, что найденные на дне объекты — крупные фрагменты корпуса Ту-154.

Водолазы нашли на дне Черного моря обломки, которые, вероятно, принадлежат разбившемуся Ту-154. Об этом рассказал ТАСС источник в экстренных службах.

Часть фрагментов уже поднята на поверхность, добавил собеседник агентства. Он заметил, что обломки находились на глубине 25 метров и были разбросаны на полосе протяженностью 400 метров.

В свою очередь источник «Интерфакса» сообщил, что сонар одного из кораблей зафиксировал в полутора километрах от берега объект, схожий по очертаниям с фюзеляжем самолета. Отмечается, что объект глубоко погружен в ил.

Позднее обнаружение крупных обломков фюзеляжа самолета подтвердили в МЧС.»



Источник: https://meduza.io/news/2016/12/26/na...oblomki-tu-154
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 26.12.2016, 21:48   #3
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Если вспышку с берега засняли — получается, теракт более чем вероятен?
Об этом сегодня пытался высказаться Жириновский которому ведущие практически пытались заткнуть рот.......и фрагменты видео сьемки официально назвали фальшивкой........но я как то ближе к теории Жириновского....у него природный нюх на такие дела.Вот этих людей погибших в этой катастрофе мне действительно жалко погибли настоящие люди ДОСТОЙНЫЕ УВАЖЕНИЯ
старый 26.12.2016, 22:59   #4
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Да-а, похоже Владимир Вольфович опять говорит дело, как и в далеком 1999-м насчет повторения «югославского сценария» между Россией и Украиной....


Ну, а пока поинтересуемся, какие корабли ЧФ задействованы в поисково-спасательной операции, уже добившейся первых результатов: найдено несколько крупных обломков, в том числе один двигатель и хвостовая часть, а также тело командира самолета Волкова...

Помимо пограничного сторожевого корабля проекта 22460 «Бриллиант» (какого конкретно — не разглядел — всего их на Черном море вроде 5), туда пригнали недавно поступивший на вооружение Черноморского Флота ВМФ РФ самоходный плавучий кран проекта 02690 СПК-46150.



СПК-46159 построен судостроительным концерном «Алмаз» для ЧФ ВМФ России в 2015 г. Это
— целый морской корабль, хотя и тихоходный, длиной — 52 м, шириной — 23 м, водоизмещением
— 2 000 т, с экипажем — 25 чел. Грузоподъемность установленного на нем крана достигает 150 т.
Аналогичный плавучий кран в ноябре уходящего года получил Тихоокеанский флот. Подробнее:
http://alex-tmpfm.livejournal.com/3050.html http://www.kchf.ru/ship/vspomog/spk46150.htm

Последний раз редактировалось Klerkon: 26.12.2016 в 22:58.
старый 27.12.2016, 12:29   #5
Member
 
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 55
Сообщений: 953
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

К счастью, как оказалось, это лишь треть знаменитого хора ансамбля им Александрова. Традиция не будет прервана.
старый 27.12.2016, 22:47   #6
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
Иггельд посмотреть сообщение
К счастью, как оказалось, это лишь треть знаменитого хора ансамбля им Александрова. Традиция не будет прервана
Необходимо как можно быстрее дать дорогу юным и нарождающимся талантам!
Убежден, что такие еще остались у нас, особенно в «глубинке»...
старый 30.12.2016, 01:19   #7
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Военные допустили версию теракта путем механического воздействия на Ту-154.

«Следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. Об этом в четверг, 29 декабря 2016 г., рассказал начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России генерал-лейтенант Сергей Байнетов...

«Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», — пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.

Байнетов рассказал, что предварительные расшифровки записей черного ящика позволили сделать вывод, что взрыва на борту не было. «Но теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем», — добавил представитель Минобороны.

Эту информацию подтвердил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию катастрофы Ту-154 Минобороны, заявив, что версия теракта со взрывом не нашла подтверждения...»


Полностью: https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/
старый 30.12.2016, 08:52   #8
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 12
По умолчанию

То что это теракт (или: диверсия) - уверены все.
Силовики,ФСБ, спецслужбисты и аналитики.

Ну конечно, можно придумать любое обьяснение, изьять все вспывающие кадры со вспышкой в небе, взять подписку о неразглашении у допрошенных (запуганных свидетелей), сделать вбросы в подконтрольные СМИ и запретить Восход Солнца на Востоке (в одном отдельно взятом медийном пространстве).
Но млять, истина - от этого не изменится.

Ветшающему Путинскому режиму предьявлена череда разрушительных имиджевых ударов под под дых.
Из-за войны в Сирии. И вообще, всей этой возни на Ближнем Востоке.
__________________
.
Sing for me..
старый 30.12.2016, 22:48   #9
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 12
По умолчанию

Совмещение двух кадров:
"Вспышка" от 25 декабря и поисковые работы (27 декабря).
Локализация места поиска совпадает(?) с локализацией "вспышки".



"Вспышка" - это как раз предполагаемый взрыв на борту/

Как известно из различных интервью спасателей, находящихся сейчас в Сочинской акватории, практически не осталось целых фрагментов фюзеляжа, нет практически уцелевших тел экипажа и пассажиров, например вот: http://svpressa.ru/society/article/163568/
Чудовищно и страшно.

Но официалы, и определенные товарищи, нас уверяют, что так и должно быть, по законам физики, и по их версии, (версии заклинивших закрылков), когда самолет просто, с высоты ВСЕГО 250 метров, снижаясь, цепляет крылом о воду - он должен мелко-мелко-мелко разрушиться.


Но к (не-) счастью, есть возможность опровергнуть эти домыслы, которые нам выдают за истинную причину.
Оказывается есть видео (а не нарисованные мультяшные "версии" лубянских бюджетников) с подобной катастрофой.
Аналогичная катастрофа самолета, видео:



Итог той катастрофы : самолет разрушен на крупные фрагменты, но при этом, все же уцелело живыми и спасено 50 человек, погибло 125, момент разрушительного приводнения - запечатлен.


В районе Коморских островов (Мадагаскар) произошла катастрофа самолета Boeing 767. Самолет выполнял рейс из Аддис-Абебы в Абиджан. Вскоре после входа в воздушное пространство Кении три человека захватили самолет и потребовали направить его в Австралию. Экипаж пытался уговорить преступников отказаться от своих планов, ссылаясь на то, что у самолета не хватит топлива долететь до Австралии, однако ничего не помогло. Самолет полностью выработал топливо, и экипаж попытался совершить вынужденную посадку на воду в районе Коморских островов. Угонщики стали нападать на капитана и мешать управлению самолетом. В результате воздушное судно стало крениться влево, столкнулось с водной поверхностью левым двигателем и консолью крыла и полностью разрушилось. Из 175 человек, находившихся на борту, погибло 125. Многие задохнулись в воде, находясь в салоне самолета, так как раньше времени надули свои спасательные жилеты.________________________-

Последняя фраза! То есть многие люди погибли не дефрагментируясь на кусочки, а от удушья, неправильно воспользовавшись спасательными жилетами. Это важный момент!

Теперь, возвращаюсь к Сочинскому ТН-154,
Конечно, вывод один: катастрофа произошла совершенно по другому, по другим причинам, и в других обстоятельствах.
завершаю этот пост цитатой из интернета, цитата дня:
Цитата:
Движение лайнера - практически со скоростью автомобиля, менее 300 км/ч - так что же это за сила, которая рвёт самолет в клочья, а после этого - людей на мелкие кусочки? Там ведь лайнер весом в сотню тонн движется! Его сначала нужно разрушить и на это требуется огромная энергия! Пока он разрушается - он уже остановится.

Если это сильнейший разрушительный удар - то это мгновение, а не езда по воде. И наоборот - если самолет скользит вдоль поверхности, нагребая на себя волны - он не может превратиться в мелкие кусочки. Просто не успеет - остановится на подступах

Последний раз редактировалось Svrgh: 30.12.2016 в 22:41.
старый 31.12.2016, 02:51   #10
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Да, получается, правду от народа опять скрывают, а настоящие причины трагедии упорно замалчивают, затыкая рты очевидцам?

Характерно, что на днях «россиянские» руководители «торжественно объявили», что группировка ВС РФ в Сирии — в очередной раз «сокращается»: https://lenta.ru/news/2016/12/29/sokratimsya/

МНЕНИЕ.

Марк Солонин.

«29 декабря 2016 г. в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): «Очевидно, что работа техники была нештатной», но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова «очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет».

Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах — тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по «происхождению», числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).

Итак, «максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших». Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные «по мясу» рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс…

Это всё — результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

И — человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во «фрагменты»? Так бывает?...»


Полностью: http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/


Марк Солонин (род. 1958) — российский историк и публицист, автор книг и статей в жанре «исторического ревизионизма», посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. По образованию — авиационный инженер-конструктор.

Последний раз редактировалось Klerkon: 31.12.2016 в 02:51.
старый 31.12.2016, 11:04   #11
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

старый 01.01.2017, 02:15   #12
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

МНЕНИЕ.





Таинственное «механическое воздействие».


Эдуард Лимонов об официальной версии крушения Ту-154.


««Основная фаза работы завершена», — сообщили нам на пресс-конференции самые ответственные лица, выше которых уже только премьер и президент РФ, а именно сообщил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полётов ВС РФ. А с ним рядом сидел министр транспорта Максим Соколов. Речь шла о работах по извлечению из воды останков пассажиров и кусков самолёта Ту-154, погибшего 25 декабря.

Байнетов перечислил сколько кусков самолёта подняты, внёс ясность в количество «чёрных ящиков», их оказывается было два, сообщил, что были подняты на поверхность 19 тел и свыше двух сотен фрагментов тел, но загадал новые загадки.

Оказывается, записи двух «чёрных ящиков» пока не расшифрованы, но, оказывается, была короткая связь пилотов Ту-154 с авиадиспетчерами, длилась она всего 10 секунд. При этом пилотом Ту была сказана «одна фраза, она говорит о начале особой ситуации».

Что это за фраза генерал-лейтенант не сказал. И что за «особая ситуация» не сказал.

Зато он вдруг объяснил следующее:

«Теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом».

Вот теперь мы все думаем (а «мы все» — это большая часть населения Российской Федерации) какое механическое воздействие случилось на борту ТУ- 154.

Какое?

Почти одновременно с пресс-конференцией, обнаружилось что расформировывают «авиабазу в Чкаловском». Если совпало так, что именно сейчас расформировывают авиабазу, откуда вылетел несчастный Ту-154, то напрашивается умозаключение, что авиабазу расформировывают в наказание за гибель этого самолёта.

Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм «Чужой»? И ящер «погрыз» 73 пассажира на 230 кусков.

Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.

Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это:

— Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)

— Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать «механическое воздействие»?).

То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают в чём там дело.

И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства.

А от нас скрывают, в чём там дело.

И напряжённо сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас.

А в чём там дело?

Варианты случившегося:

То ли в самолёт проникли злоумышленники — симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. «Солдаты Халифата» не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.

А самолёт был соблазнителен для «солдат Халифата». Мало того, что он летел в Сирию, так ещё на нём летел военный ансамбль имени Александрова — символ российской армии во всём мире. Военный коллектив должен был выступить на российской авиабазе Хмеймим, — цель суперпритягательная!

То ли (не совсем правда «механическое воздействие») в самолёте распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление «Норд-Оста»...

Что касается «неприступности» аэропорта Чкаловский, то это — сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.

«Механическое воздействие»!?

Ну не томите же, скажите что случилось в самолёте Ту-154 за пару часов до рассвета 25 декабря, за те 10 секунд, о которых сообщил генерал-лейтенант Байнетов.

Вы же уже знаете!

И мы имеем право знать.»



Источник: http://svpressa.ru/society/article/163619/
старый 01.01.2017, 11:48   #13
Senior Member
 
аватар для Svrgh
 
Регистрация: 01.2008
Проживание: Delayed flight .................... to Fakarawa
Сообщений: 8.203
Записей в дневнике: 24
Репутация: 44 | 12
По умолчанию

Отвергаются с ходу вот все эти версии:

1. "Чужой" на борту, из фильма "Чужой"-"Чужие"
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм «Чужой»? И ящер «погрыз» 73 пассажира на 230 кусков.
2. Террористы с Мачете на борту:
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Варианты случившегося: То ли в самолёт проникли злоумышленники — симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. «Солдаты Халифата» не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.
3. Отравляющий газ распыленный в салоне:
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
То ли (не совсем правда «механическое воздействие») в самолёте распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление «Норд-Оста»...
Первые две версии - отметаются - потому что невероятно мало времени на дезинтеграцию тел пассажиров и экипажа, от 1-ой минуты до 4-х после взлета. А кто доламывал фюзеляж? Последняя, про веселящий газ - тоже, ведь нужно таки время на усыпление людей, это не моментальное воздействие.

Я предполагаю, что Мин Обороны вот-вот обьявит, что произошел скачок времени-пространства, по независящим от экипажа, и состояния самолета причинам, нуль-зиро квантовый скачок, где при входе в вихревой портал - весь самолет перемололо и выбросило обратно.

А не где нибудь через полгода в районе Мадагаскара. Просто Один из VIP-пассажиров вез Сверх-Оружие, маленький чемоданчик, с ящиком Пандоры, как в старом польском фильме "Заклятие Долины Змей" (если уж речь пошла о фантастических версиях и фильмах, я предлагаю вот эту) Ну и случайно его открыл.


PS
все это конечно горький сарказм, что делать,
Но до тех пор пока не скажут правду, и будут водить всех за нос - любые версии хороши.
старый 02.01.2017, 17:24   #14
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

старый 01.06.2017, 17:37   #15
Senior Member
 
аватар для ONDERMAN
 
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
По умолчанию

Минобороны РФ огласило результаты расследования авиакатастрофы Ту-154

Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Человеческий фактор

Человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154. Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел.

Перегруз

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

Инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах не исключают, что, когда экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, у него был хороший шанс на спасение, если бы не перегруз.

О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море.

Нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

Мнения экспертов

Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154, рассказал, из-за чего мог ошибиться второй пилот. «У «Туполева» рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал», — поделился Саженин.

Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев. «На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками», — рассказал Толбоев
По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.

https://oko-planet.su/politik/newsda...fy-tu-154.html

Хотя сегодня на "ВЕСТИ ФМ" в передаче "Час милитариста" Военный эксперт Михаил Ходарёнок весьма скептически отнесся к официальной версии Минобороны РФ.
старый 01.06.2017, 18:44   #16
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.907
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 16
По умолчанию

Цитата:
ONDERMAN посмотреть сообщение
сегодня на "ВЕСТИ ФМ" в передаче "Час милитариста" Военный эксперт Михаил Ходарёнок весьма скептически отнесся к официальной версии Минобороны РФ.
Равно как и «некомпетентный» в вопросе Клеркон. Который по-прежнему поддерживает версию теракта или, по крайней мере, акта саботажа...
Для отправления сообщений необходима Регистрация


Похожие темы для: Трагедия в акватории города Сочи.
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Сочи-2014. А оно нам надо? Silja Избушка 30 09.08.2007 20:54
НАТО проводит военные учения в акватории Швеции Reporter' Новости 0 14.05.2007 10:44


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 06:57


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.