Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Всемирная история, политика
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 02.04.2018, 23:23   #1
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки цеха создателей истории

Давно отложенный материал. Лучше поздно, как говорится...
На базе фотоматериала форумчанина AM.
Отсель.

Городок Линдос находится на восточном побережье острова Родос. Линдос не просто городок, это сокровищница древнегреческой цивилизации, наследие человечества, и христианской тоже - сам апостол Павел тут проповедовал.

Второй по величине в Элладе Акрополь (после афинского), Храм Афины, построенный еще гомеровским Данаем. 14 век до нашей эры - с ума сойти! - а персонажи Гомера были тут как вчера! Александр Македонский тут возносил почести в Храме Афины. Дарий город осаждал!

Может это они и ходили? Гомер, Данай, Александр Македонский и апостол Павел?











Любимая "древнегреческая" арматура в тесанных колоннах - куда ж без нее...





Кораблик выдающийся. Этот самый Линдос, кроме прочего, еще и родина первого в мире Морского кодекса - "Родосского кодекса мореплавателей". Великий древнегреческий скульптор Пифократ в честь этого кодекса высек этот корабль. II век до нашей эры!



Но потомки "великих эллинов" берегут наследие абы как, не следят, не подмазывают осыпающийся шедевр.

Люди, конечно, зомбаки, верят во II век до нашей эры, но такие вещи даже и зомбаков скоро пробьют. Высыпалось литье, скрепляющее скульптуру, открылись литые кубы "основы", а на плите "основы" рядом аж след открылся то ли от петли для кантовки железо-бетонного изделия, то ли от железяки-элемента такелажа, с которым первоначально был отлит барельеф))



И под природной скалой кирпичи вылезли!





*

Халтурщики эти "древнегреки", как и "древнеегиптяне". Отделку даже не пытались начать. Если это не жилье, а нежилой памятник человечества, то можно халтурить?? Стыд и срам "древнегреческим" строителям!



*

Вот эту мазню, очевидно, Холмс и компания считают следами термоядерной войны.



Да, действительно, расплавами базальта от термоядерной войны с Тартарией "армия атомной войны" считает вот эту безумную кладку у замка Линдос, Храма и Акрополя (а заодно и все родосские скалы и нескалы уродской формы, ясен пень) - http://vseneobichnoe.livejournal.com/3369307.html







Ну что сказать? Налицо попытка создания базальтового пола, но очень неумелая.









Плавили и лили без опалубок (напомню воинам официоза с альтернативой, что температура плавления базальтов с большим запасом достигается горением угля любых марок), по технологии дольменов, пытались использовать опалубку грунтовую. За составом и непрерывностью нагрева не следили. Получилась полная хрень, только на "термоядерные войны" и годится.

Совсем другую картину мы видели у пирамиды Хеопса и пирамиды Усеркафа. Косяков там тоже хватает, но по крайней мере пол похож на пол. Под литье нашлепана подушка для базальта из гипсо- или асбесто-содержащего раствора, "камни" четко отливались в опалубку тонколистового металла.

Из сего делаем вывод: классическая древнегреческая античность Родоса древнее древнеегипта. По-прежнему настаиваю: античность-классику делали в конце 17-го - начале 18-го веков. Египет - с конца 18-го - в 19-м веках. Сначала Древняя Греция/Древний Рим, потом Древний Египет! Технология базальтовых полов отрабатывалась в том числе на родосских косяках.

*

Забавное литье древнегреческого мрамора. Тот же Линдос.
Капитель колонны, или еще какую деталь запороли, допустив мусор и неравномерный состав. И арматура не спасла от разваливания.





Вообще, думаю, что следует признать часть наследие человечества в родосском Линдосе одной из первых античных строек. Для такого малого количества древнегреческих объектов ужас сколько брака!



Если это не след от тазика, то что? Наверное, лазерное оружие ниибиры сделало выемку следом за термоядерным ударом))



*

Хотел найти объяснение следам - не нашел. На сайте ЮНЕСКО "наследие человечества" - весь город, и точка.

Думал, следовики. Святые какие-то там ступали, тот же Павел. Нигде "камни Линдоса" не названы.

В кадр они попадают, хотя бы и тут, сразу кучами: http://ru-travel.livejournal.com/28778159.html, но объяснять никто не хочет.



ЛАИсты в Линдосе были, отсняли во всех видах кораблик, но далее соваться не стали http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=57&t=5527

Наваждение какое-то...

*

К Линдосу мы вернемся очень подробно, а пока ответим отряду конспирологических исследователей, тиражирующих, например, это: Остаются другие исследования, например, оплавленные скалы вокруг этого Линдоса. И это - не литьё.

Все скалы мира бывают или расплавлены, или рассыпаны, или расколоты, и могут претерпеть каждое из этих изменений вместе и в отдельности в разной степени... В том числе и на Родосе. Этим занимается наука геология со смежной отраслью геофизикой, а также геохимия и вулканология.

Прежде чем лепить на ту или иную скалу "потопы" и "атомные войны с Тартарией", лепильщикам хорошо бы хотя б вкратце познакомиться с этими науками. Наверняка найдется более вменяемое объяснение.

Путешествуя по Турции и Греции я мог наблюдать различие серого "оплава" на скалах вблизи отдельных локаций и не наблюдал этого во всех остальных территориях. Фотки не делал, не придавал этому значения. Доказать не могу. Хотя....есть фотосессия из района Кемера (Анатолия) прошлого года.

Родос, как и весь архипелаг Додеканес, насколько знаю, острова вулканического происхождения. Почему там не быть пластам и выходам расплавленной породы?

Кемер - такая же местность. Отрог Анатолийского плато, которое - сплошь вулканичские породы и формации.

А на знаменитой горе Химере и сейчас скалы плавятся от выходов природного газа))

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=UhjXhh-jhWA[/ame]
Mount Chimaera.AVI



Что там за антики налепили, "город Олимпос" - вот что интересно!

Думаю, что там найдется не меньше "следов Александра Македонского" в бетонных болванках (он и там тоже бывал), и античное тесание так же загадочно разваливается.





Добавлю фотки окрестностей Кемера-Фазелиса-Памук-кале. Камушки. https://postimg.org/gallery/19qwcyrj2/

Шикарный репортаж!

Главное достоинство: непрофессиональная съемка. Это комплимент.
Любой профессиональный фотограф ищет виды и ракурсы скальных городов и величественных развалин под уже имеющийся в голове образ. А непрофи наснимет всякие закутки, которые ни один журнал и ресурс не возьмет, но они-то и дают представление о природе снимаемого объекта.

Что интересного. Смотрим по порядку.

Античный город Мира.

Важный центр греко-римской культуры и столица Ликии (2 в. до н.э.), важный центр христианской истории. Сюда ступала нога апостола Павла. Здесь жил и отошел в вечность Николай Чудотворец...
Знаменитый скальный древнеликийский некрополь. Типа высеченный камнетесами. Наследие человечества и т.д.

Делалось это примитивным литьем, следующим по сложности после самого примитивного - "вытесанных в монолитной скале дольменов". "Цельновытесанные дольмены" делались трамбовкой кучи плотного мокрого грунта, приставлением к ней "пробки" и залитием кучи. Пробка открывалась, грунт вынимался - готово. Набивка расчлененкой (страждущим оркам), космические резонансы и порталы измерений (страждущим духовно потомкам), кому что...

Этот некрополь (и подобные) делался с одной дополнительной деталью - опалубной стенкой со стороны декоративного фасада. После чего была незначительная штукатурная его отделка.

Ничем другим, кроме трамбованной кучи грунта, такую фактуру стен внутренней камеры не получить.



Явное послойное залитие с незамазанной железякой.





В дальних углах внутренней камеры даже грунт, крупный черный песок, не весь вымели.





Для единственной фасадной опалубной стенки использовался набор прямоугольных щитов. Съемных, разумеется, прибиваемых или приставляемых. Рассмотрите как следует - количество "дверных косяков" разное, глубина "дверных проемов" разная, ширина "дверных рам" у каждого проема отличается. Хотя в целом, отдадим должное, "древнеликийские" камнетесы старались делать проемы ровно и симметрично.













Когда все было сделано, изделия ломали в самом тонком месте. Типа "древние" грабители разграбили.

Здесь перестарались. Долбанули и развалили всю свою "скальнотесанную" постройку. Бывает...



Разумеется, как же на такой стройке античности обойтись без античных следов! Один из шедевров камнетесного искусства не состоялся. То ли "древнеликийские" оболдуи фасадную опалубную стенку не закрепили, то ли убрали ее до срока, то ли бузанули слой сверх меры, только шедевр камнетесного искусства стек нахрен. Прорабы бегали, матерились. Следы остались.



На стадии отделки фасада использовался волнистый профиль. Жесть, разумеется. Когда профиль вытаскивали, из-под него потекло. Поверхностные слои изделия уже высохли и схватились настолько, что смогли держать форму, но в недрах еще оставались жидкие каверны.





Штукатурка наносилась составом более пластичным и дольше сохнущим. Потому что надо было нанести надписи древнегреческими буквами. Когда наплывы бетонной фракции успели высохнуть, штукатурка все еще оставалась сырая. Наносили "высеченные в скале надписи", безусловно, пальцем. Ошибались, заравнивали... Там, где буква попала на высохший наплыв, пальцем продавить не смогли, пришлось процарапывать-продавливать острым инструментом.





Вот еще два наплыва пальцу не поддались. Продавили чем-то твердым и тонким. Типа стамески, отвертки, ложки. У "древнеликийских" камнетесов на такие случаи должно всегда что-то быть.





Амфитеатр Миры.

Это один из самых величественных амфитеатров Малой Азии. Вмещал 10 тысяч человек. Построен во 2 в. н.э. в эллинистическом стиле для театральных постановок. Переоборудован "древнеримлянами" для гладиаторских боев.

А это один самых неудачных снимков амфитеатров Малой Азии - с точки зрения журналов и проспектов, и один из самых удачных с моей точки зрения))

Постройка на восточном краю амфитеатра как понимаю. В панорамио сотни снимков амфитеатра с гробницами, но этого ракурса нет (или влет не увидел). В одном кадре великолепной сохранности стена из крупных блоков и якобы полностью развалившаяся часть этой стены над аркой. Рассыпавшиеся в хлам блоки ярусов и замечательно выглядящая арка - элемент гораздо более хрупкий. Фальшивка видна и ребенку: это сооружение, как и Колизей, сразу строилось виде руин.



Зачем выставили этот ком - не понять. Но еще интересней вопрос: что делает там слой красного кирпича? Стандартный кирпич современного размера. Кирпичи (плинфы) у древнегреков и древнеримлян тоже были, говорит наука, но значительно крупнее и тоньше.





Как ни удивительно, но в истории официальной вот такие бетоноизделия все еще высекали из камня. А в альтернативных историях размягчали камни мантрами, супертехнологиями працивилизаций и планетарными резонансами вселенной!



Что еще неясного с этим древнегреческим литьем? Нужный ракурс и освещение - и пожалуйста, вот она, единая для блоков в ряд опалубная поверхность. Литье чуть посложней хеопсового. На Великой Пирамиде штамповали в съемных опалубках каждый блок, не заботясь о выравнивании, здесь ставили одну на несколько блоков опалубную стенку, остальные три стенки пристыковывали к ней. Валили полузастывший раствор кучею в каждую клетушку, вершину кучи прижимали плиткой.

Видна существенная недостача бетонного раствора в каждом блоке.
Ничто не ново под Луной, приворовывали "древнегреки")))





Отлично видна фактура опалубного материала. Безусловно, грубая ткань, больше всего похоже на мешковину из льна. Каркас из брусков жестко обтянут тканью, между брусков ткань висит свободно.

Точно такие же опалубные бруски, обтянутые мешковиной, мы видели в Храме Юпитера в Баальбеке, на стене Храма Соломона (тоннель под Стеной Плача)... только тут размеры поменьше. Одна контора, одни технологии.





Смесь где-то и потекла. Вопиющий непромес, плюс отвратительное качество цементирующего компонента. Щебенка высыпалась из мест под свободно висящей тканевой опалубкой чуть не в каждом блоке.

В 20 веке н.э. джумшуты заменили эту возню с опалубками более простой технологией - шубой.



Ну и разобычный для всех "древностей" всех эпох на всех континентах загадочный паз в тесанных камнях - тайна всех официалов с альтернативщиками. След от крепежного бруса опалубной конструкции.



Затонувший античный город Долихисте

Это одно из самых необычных сооружений создателей истории. Якобы основан в 6 в до н.э. финикийцами на острове Кекова. Якобы погрузился в море вместе с островом во 2 в н.э. в результате землетрясения. В исторических и конспирологических ресурсах описывается как наземно-подводный мегалитический комплекс. Всемирным наследием человечества ЮНЕСКО остров и город еще не стали, но готовятся стать.

Ни одного фото-видео подводных съемок "античных домов и улиц", разумеется, нет.
Туристов возят вдоль острова, чтобы они любовались красотами.
Высадка запрещена.

Сеть забита видами Долихисте. Тем не менее, несколько новых интересных деталей попалось. Они дают возможность увидеть, как делался памятник "затопленный город".

Качество "древнефиникийского" литья просто отвратительное. Такого мы не видели ни в каких египтах-вавилонах-элладах. Причина простейшая. Город не предназначен для экскурсий и раскопок, им можно только с лодочек любоваться. Поэтому "финикийцы" не напрягались ни в проекте, ни в исполнении. "Затонувший город" таким и был задуман. Опять же: делался город под катаклизм, жуткое землетрясение, поэтому чем хуже литье - тем лучше. Чем разваленнее развалины - тем сильней колорит и крепче легенда.

Хотя и меру халатности тоже надо бы знать. Но это так, ворчание...

Вот она кромка изделия "стена с пазами от бруса опалубной конструкции" они же - загадочные выемки анунахов всех древностей всех времен, эпох, континентов. Нижний край , основание "стены анунахов" вода подмыла, потому что здесь был насыпной грунт, смытый после "затопления города", на нём она и ставилась, эта стена.



Берег в этом месте насыпали повыше, чем в остальных местах, поэтому стена так подмылась.
Фундаментов, этажей и "подземных уровней" , про которые гиды и ученые трындят, у нее нет, ясен пень.

Другой край "стены анунахов" стоит уже на природном берегу. Перед стеной нашлепана тем же раствором "скала с вырубленными ступенями". Перед "скалой" набросаны блоки и кубы, всякий брак; ими укрепляли насыпь временного берега из земли или песка на время работ. На нем, этом временном берегу, и отливали "уходящие в море руины города". Кубы бетонные обыкновенные; природными эти кубические формы на границе воды быть не могут.





На этом же фото отметим запредельно низкое качество литья, забутованный хлам, который вываливается, вяжущий компонент, который не держит.



Дополним снимками из других ресурсов.

Это снял нарушитель запрета. Отлично виден защитный "мол" из кубов для временной насыпи. В ближнем к нам отсеке "античного здания", отгороженного от моря более плотно прилегающими кубами, даже песок остался. В дальнем от нас отсеке, менее защищенном, песка нет.



Вид немножко сверху. Видна граница насыпавшегося берега и "мол".



Вид с точки повыше. Такая же узкая полоска прибрежной отмели с такими же блоками - вдоль всего маршрута следования экскурсий. Вот и весь временный берег для постройки "затонувшего города".





*

Это наплывы. Потёк античный город. Бузанули античные мастера слишком жидкий состав - да не раз! - стекли тесанные финикийские блоки в море.

Почему эти дорожки раствора висят над водой, а в воде, хотя там по колено глубина, ничего нет?
Потому что стекли эти ручейки на рыхлый насыпной грунт, и смылись вместе с грунтом при "затоплении античного города" - это раз. Во-вторых, низкосортица - хуже не бывает. Не только натекший раствор смылся вместе с грунтом, но и застывший обломался мелкой волной (а крупной мощной штормовой волны в таком проливчике - бухте не бывает).





*

Это, безусловно, основание стены, и висит край стены. Почему он висит? Потому что стоял на рыхлом основании, насыпном грунте, который был смыт.





Явное литое изделие посередине - "диван". Вполне читается низ, прямо перед изделием, в воде, просвечивает дно. В кружочках - это охламоны "древнефиникийцы" какие-то деревяги замуровали, правая аж с наплывом. Левая больше всего похожа на брус.





Что хотели изобразить деловары этим литьем? По-моему, просто безнадежный брак. Прислонили к природному камню сикось-накось щиты и хреначили в них раствор, пока через верх не потекло.
Весь "ушедший под воду город" - такой. Ни окон - ни дверей, про перекрытия даже вспоминать несерьезно...

Среди этого модернисткого шабаша есть несколько сложенных вручную из мелких блочков "остатков древних стен". Это все. Безумная поделка безумного прораба.

Но чем загадочней - тем лучше для науки официальной и наук альтернативных.









А вот это самое интересное. Снимок стоит рассмотреть подробно.



Забавная деталь: деревья растут сквозь мегалит - финикийское тесание.



Еще парочка.



Что это значит? Простую вещь. Лили раствор, не заботясь о планировке, не расчищая площадку, тупо и быстро, снося только явно мешающие крупные деревья. Некоторые из молодых деревцев оказались вершиной на свету, над литьем, и продолжили расти.

Возраст этих деревьев, плюс несколько лет - это и есть возраст "финикийского города Долихисте 6 века до н.э.".

Потому и запрещено высаживаться и даже просто плавать-купаться рядом, что любой любознательный отдыхающий этот возраст определит. Просто увидев толщину и зная виды таких деревьев. И утонет вся сказка о затопленном античном городе, пузырей не оставит...











Чтобы люди имели представление о том, что ты сказал и об опалубке и литье бетона и откуда остаются "загадочные" пазы и арматура при литье бетона дополняю твой пост схемами и фотографией опалубки:







Иераполь.

Священный город Иераполь построили цари Пергама, эллинистического государства в Малой Азии, в 190 г. до н.э. Разумеется, это центр эллинской культуры. Древнеримляне в 1 в н.э. сделали его курортом. Также это центр христианской истории: здесь распяли одного из 12 апостолов Христа святого Филиппа. Во 2 в н.э. император Константин Великий сделал город столицей области Фригия и одновременно центром епископства... Разрушен землетрясением в 1354 году. Открыт и описан немецкой группой археологов во главе с Карлом Хуманном в 1887 году. Современный этап раскопок ведет с 1957 года Институт Археологии Италии.

Храм Аполлона доделывался еще при немецкой группе.



Обычная халтурная работа скороспелых эллинских памятников Малой Азии. Могли бы хотя бы однотипные части колонн наставить. Но даже не пытались это сделать. Гонка, спешка... На пожар их что ли гнали, малоазийских "древнеэллинов" 19 века? Причем, всех.



Часть тесанных "древнеэллинских" колонн отлита настолько халтурно, что даже в такую колоннаду ставить не решились. Оставили валяться в земле.





Этот позор - типа древняя стена. Типа так и сделали ее, типа эллины - создатели Афродиты милосской и прочего, и она типа так и стояла две тыщи лет. Вот зачем они это делают, создатели истории?

Также обратим внимание на низкий трейл. Активно посещаемые туристские места так же травят дрянью, как и места постоянного компактного проживания людей - города. А заодно пролистните пост вверх и полюбуйтесь на некрополи Миры под лэп. Хоть античные некрополи и постройки 19 века, но сакральщина так или иначе в них присутствует, и должна работать.





Надо полагать, склад итальянских археологов для найденных артефактов древнего города. Туристов сюда не водят.



Здесь две замечательные детали. Вот эта покрышка с обрезанной боковиной - замечательная опалубка для круглых частей, например, опоры колонны. Если по готовности изделия ее просто сжечь, будет замечательно древний вид у колонны!



Еще тоётовую покрышку и явное резиноизделие от автомобиля крупнее мы видим на складе артефактов. А что? Как разовая опалубка очень даже удобные эти покрышки разной степени стертости. А тонкие можно еще и выворачивать. Главное, добра этого, никому не нужного, в любом уголке мира валяются тонны. Ими можно майданить, а можно и созидать, делать для масс историю и культуру...



Ну и любимое. Арматуру не срезали в "древнепергамском" литье.



В залежах не классифицированных артефактов можно видеть запасец покрышек от "древнепергамских" тоёт)))





И еще раз мы видим в закрытой для туристов зоне раскопок древний монолит - ванну с арматурой.
И не просто арматурой, а судя по всему, запорной, то есть крановой.

Возможно, спускают-наливают чего-то, придают древний вид веками использовавшейся ванне.
Ряд древних гигантских кувшинов - все как один накрыты брезентом; идет сушка каких-то составов. Не забываем, что Иераполь - это еще и древнеримский курорт. Его и реставрируют ученые. О реставрации также говорят свеженанесенные на артефакты циферки кодов. Отреставрируют - будет древнеримская терма, то есть купальня.



Вдали мы снова видим запасы шин от "древнеэллинских" тоёт. И очень странное для археологии вообще и "древнепергаморимской" в частности оборудование явно не для археологических работ.

Безусловно, камеры для создания каких-то режимов внутри. Может, будут плавить "древнеримский" базальт; вторая, желтенькая, очень похожа на термическую установку - электропечь. Может, еще для чего. Когда отреставрируют - увидим.



Идем дальше.
Еще одна безумная древняя стена и "рубленная-тесанная в скале" древнеримская дорожка в стиле "бык насцал". Ну или Минотавр.

Это древний дренаж. Поблизости располагаются уникальные природные солевые бассейны, которые и сейчас актуальны, и на древнеримском курорте были тоже популярны, надо полагать. Их надо спасать, отводить воду. Но зачем они сделаны так криво?
Вот если бы этот древний дренаж открыли суровые тевтонские археологи, наверное, был бы дренажный канал прямой, как готический шпиль. А это открывали археологи-макаронники. С них станется...



Здесь мы видим огороженный участок раскопок, еще не закопанные древнеримские трубы и кучу треног. Ну и трейлы заодно. Эта дрянь везде, где много людей.





Трубы выведут на поверхность к древнеримским тесанным, как обычно, раструбам - будет уникальный римский водопровод. А треноги - это самое замечательное, удобнейшее и простейшее приспособление, которое используется для монтажа не самых тяжелых древностей, либо там, куда неудобно и нежелательно загонять тяжелую технику.

С ними, напомним, монтировали и "древний Египет" - вот как здесь на доставке и монтаже аллеи бараноголовых сфинксов в Храме Амона-Ра в Луксоре; и Стоунхендж - это уже стало классикой инета.







Фазелис

Читайте историю тут. Очень удобно, молодцы хранители древнего наследия!



Первое, что поражает при знакомстве с руинами Фазелиса - отвратительнейшее качество известкового литья. Это не обычное халатное литье делателей историю, это явно делалось с умыслом. Чем сильней эрозирует изделие, тем оно более древнее и заслуженное.

Просто фрагменты.









На последней картинке отмечаем чурбанчик от сосны, загнанный в бут



открывшийся проволочный каркас



На фото других посетителей памятника, благо их много бывает там, найдем и след древнегрека на сыром - прям в некрополь наступил, охламон!



и повсеместный в мега-памятниках мира чугун



и немногим реже использованный в каркасах цветмет







и потерянную сандалию





и открывшееся армирование, оно же каркас, из проволок разных сечений-форм; без него распадется любое изделие и блок, с ним будет отшелушиваться в местах с близлежащим металлом, законы природы, увы, даже цеху создателей истории не отменить...





и залитое древнегреками бревно





да и не одно





Как всегда отмечаем безмозглость создателей истории, которую они приписывают древним.

Возможно ли, имея мозг, проделать то, что якобы проделали древние строители из Фазелиса - сперва типа выточить рельефные колонны типа из камня, потом законопатить их под бесформенные кубы, так, чтоб никто и не увидел?



Но главное не это.

Сама природа сдает с потрохами глобальных жуликов - создателей истории.

Как и в "затонувшем финикийском городе Долихисте", жизнелюбивые, стойкие деревья побережья проросли сквозь литье, когда верхушки молодых деревцев оказались выше налитого изделия и продолжили расти. Здесь какие-то лиственные деревья, их срезали, чтобы не заслоняли вид.

Хреначили эту часть города Фазелиса, как и Долихисте, прямо на грунт, не расчищая скальное основание.



А вот эта старая сосна, когда была маленьким растеньицем, погнулась, но не сломалась, когда навалили бетоноизделие, поэтому выросла кривой возле земли и всю сосновую жизнь пыталась выправляться.

Эта сосна - фактически ровесница города.

Сосна калабрийская, подвид сосны алеппской, живет 150-170 лет.



Другие материалы по теме строительства истории, кому интересно [spoiler]
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1
Египетский морок. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ч.2 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Центр эллинистической культуры Гиппос. Очередная «древность». И немного «древнего» Египта.
Цитадель Алеппо - фальшивая древность.
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью».
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов [/spoiler]
старый 03.04.2018, 18:50   #2
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.909
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Любимая «древнегреческая" арматура в тесанных колоннах - куда ж без нее...
При капитальной реставрации — действительно никуда.

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
и открывшееся армирование, оно же каркас, из проволок разных сечений-форм; без него распадется любое изделие и блок, с ним будет отшелушиваться в местах с близлежащим металлом, законы природы, увы, даже цеху создателей истории не отменить...
См. выше...

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Это не обычное халатное литье делателей историю
КАКИХ, с позволения сказать, «делателей»! КТО все это «хреначил» конкретно? Назовите нам ихние «анкетные данные»! Пол, возраст, профессиональные занятия, национальность...

Хотя бы было все это, по-Вашему, КОГДА? А также ЗАЧЕМ, с какой проводилось целью?

И, кстати, СТОИЛО-то хоть сколько?


P.S.

За массу интересного и познавательного материала спасибо.

Однако который уже месяц от Вас ждем объяснений, каким образом в XVIII-м, по Вашему «авторитетному» мнению, столетии, в условиях прогрессирующей североафриканской аридизации, при отсутствии запасов воды и провизии, чья-то армия (рабов?) смогла в течение нескольких лет возвести десятки пирамид в Мероэ?

Размерами таки в разы меньше древнеегипетских, но все-таки весьма внушительных?
__________________
Кот — животное священное, а люди — животные не священные!
старый 05.04.2018, 04:47   #3
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
При капитальной реставрации — действительно никуда.
Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
См. выше...
Реставрированы две правые капители. Это Акрополь того же Линдоса.




А эти не реставрированы. Древнегреки тесали ))
И вообще, отреставрировать, вложив проволочный каркас, в принципе невозможно.





С этого ракурса каркас этих двух капителей еще лучше видать.



Вообще по Линдосу у меня десятки примеров античного тесания, за которым реставраторы не уследили.

Но мне больше всего нравится этот античный колодец.

Первое фото 2008 года. Древнегреческий чугун повылазил, пора реставрировать!
Одна чугуняка возле ноги, вторая по центру фото.



А это фото 2010 года.
Реставрация прошла успешно, замаскировали чугун древнегреческий!






Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
КАКИХ, с позволения сказать, «делателей»! КТО все это «хреначил» конкретно? Назовите нам ихние «анкетные данные»! Пол, возраст, профессиональные занятия, национальность... Хотя бы было все это, по-Вашему, КОГДА? А также ЗАЧЕМ, с какой проводилось целью? И, кстати, СТОИЛО-то хоть сколько? P.S. За массу интересного и познавательного материала спасибо. Однако который уже месяц от Вас ждем объяснений, каким образом в XVIII-м, по Вашему «авторитетному» мнению, столетии, в условиях прогрессирующей североафриканской аридизации, при отсутствии запасов воды и провизии, чья-то армия (рабов?) смогла в течение нескольких лет возвести десятки пирамид в Мероэ? Размерами таки в разы меньше древнеегипетских, но все-таки весьма внушительных?
Цех - какая досада! - не выставил в дурнет проектов и смет памятников истории, так что ссылку дать не могу, звиняйте.

Не показал цех поименно и не ткнул в ссылочку не только я за сколько-то месяце, но и вообще никто, ни один автор ни в одной книге и СМИ за три века)) Внематричный цех, автор постановок, включая главную, более важную, чем все остальные вместе взятые - историю, на то и цех, что не находится ни в одной матрице, ни в одной гос-, нац-, соц-, полит-, тео-, идео-структуре , хотя и рулит в общем-целом представлениями этих структур.

Я три года общался с цеховиками, был в ядре группы, начинавшей готовить "русский день" на базе Алтая-Рудного Алтая, подвид будущего частично удавшегося представления "русская весна" на Донбассе.

Говорить про цех нельзя ни одному СМИ, книжнику, большей части дурнета. Мы можем только на малом пятачке - в блогах-форумах, непоконтрольных цеху.
Стадо должно думать на госдеп, масонов, илюминатов, анунахов с неебиры, привязка к матрице обязательна. А вы требуете ткнуть на чего-нибудь в ваших матрицах. Диалектическое противоречие, товарищи.

Пирамиды Мероэ, когда-то числом до двух сотен, сейчас 55 именных, содержат в масштаб меньше трудозатрат и объемов перемещенных грунтов, нежели пирамиды Египта.

Находятся они в 1 км от дороги нынешней, 800 метрах от дороги старой грунтовой. Еще через 3 км Нил.
Второй массив в 460 метрах от нынешней трассы, в 230 метрах от старой, то есть фактически прямо на ней. До Нила, который в этом месте равнинный, 2,8 км.

Более удобного места для доставки материалов и строительства не бывает, практически все египетские пирамиды в худших условиях, хотя и не намного.

Делались они по образцу пирамиды Цестия. Материал их , кирпичи и блоки, таков, что не требует даже и литья, а перемещается простыми физическими усилиями. Другими словами, трудозатраты за них в три масштаба меньше, нежели на мега-пирамиды Египта.

Чтобы не скатывать тему во флуд (а пирамиды Мероэ - это именно флуд) , покажу первоснимок Великой пирамиды. Который вкупе с другими изображениями как раз и иллюстрирует как нельзя лучше тему создания/строительства истории.

Сначала полистайте эту отличную подборку изображений пирамид, сделанных до постройки для своего времени и "отправленных в прошлое" цехом создателей истории. Все пирамиды, точечно вброшенные в "документы истории" до 18 века, показанные современникам в течение 18 века и в 1800-1830 годах 19 века, примерно одинаковы, одинаково похожи на пирамиду Цестия в Риме и одинаково не похожи на египетские реальные.

Это означает, что строительство пирамид на Гизе было закончено примерно к 1840 году.

И это означает, что образец, пирамида Цестия, был реально исполнен к началу этих вбросов; Рим - один из самых старых объектов цеха, к рубежу 17-18 веков он уже был готов в виде основных памятников.

В 1831 году Пушкин после общения с египтологом Гурьяновым и его рабочими записями-зарисовками набросал Великую пирамиду в стадии близкой к готовности, но все еще "римской" формы, поскольку основное тело пирамиды находилась под опалубным грунтом - здесь об этом .

На первофотографии Великой пирамиды, сделанной камерой Обскура в 1842 году, пирамида недавно закончена, с нее убирается опалубный грунт - здесь об этом .

Другой мега-памятник Египта Абу-Симбелл достроился через 10 лет после объектов Гизы - здесь об этом .









старый 05.04.2018, 19:09   #4
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.909
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Цех - какая досада! - не выставил в дурнет проектов и смет памятников истории, так что ссылку дать не могу, звиняйте.

Не показал цех поименно и не ткнул в ссылочку не только я за сколько-то месяце, но и вообще никто, ни один автор ни в одной книге и СМИ за три века
Извините, но это не ответ! Значит, сказать, КТО конкретно занимался такими крупномасштабными и супер-дорогостоящими работами в XIX столетии — Вы не можете...

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
Находятся они в 1 км от дороги нынешней, 800 метрах от дороги старой грунтовой. Еще через 3 км Нил.
Второй массив в 460 метрах от нынешней трассы, в 230 метрах от старой, то есть фактически прямо на ней. До Нила, который в этом месте равнинный, 2,8 км.

Более удобного места для доставки материалов и строительства не бывает, практически все египетские пирамиды в худших условиях, хотя и не намного.
А природные условия, а КЛИМАТ? Который, повторяю, кардинально изменился там не только со времен Хеопса, но и Клеопатры?
старый 06.04.2018, 04:51   #5
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Извините, но это не ответ! Значит, сказать, КТО конкретно занимался такими крупномасштабными и супер-дорогостоящими работами в XIX столетии — Вы не можете...
Если кому надо веровать в масонов, фараонов, илюминатов, кагал и пр., так вы веруйте. С верой я никогда не спорю. Даю факты, а под что вы их интерпретировать и выворачивать будете, вопрос ваш. Я вашим головам не хозяин.

Есть повод по именам назвать нескольких строителей древнего Египта и автографы показать.
На примере великого храмового комплекса Абу-Симбелл.

Думаю, уверенно можно датировать первой половиной 19 века храм Абу-Симбел Рамсеса II, высеченный у науки в 1200 году до н.э. и посвящённого богам Амону, Ра-Хорахти и Птаху.

Того самого, который ЮНЕСКО спасала для человечества, разобрав в 1964 году и собрав в 180 метрах над прежним местом в 1968 году.



Рядок, слева направо: Амон, Ра, Птах и приравненнный к богам Рамзес.

Фото 1856 года.



Явно читаемая надпись с годом , выдавленная по сырому, на груди товарища Птаха:
ADUXKULA 1823.
Фамилия смахивает на грузинскую, есть такое украинское окончание, но больше похожа на фамилию англоговорящего индийца.

Ниже фамилия, безусловно, греческая. Заканчивается на εKAU - через эпсилон, букву , использующуюся в современном греческом алфавите.



О том, что это не дранье каких-нибудь туристов (коих в Египте и Абу-Симбеле не было в те годы) , свидетельствует дранье некой Мэри Лич на руке Птаха, отдаленно не похожее на надписи индуса и грека.

Есть другие надписи. Испанец или американец ALFRED ARAGO отметился на "основании скалы", но по застывшему, в 1807 году.



Под бородой тов.Птаха отметился скорее всего итальянец с именем MAXIMILIAN. 20/3, год похож на 1833-й.



Над Максимилианом читается не ясно кем поставленный год 1821 или 1827.



Разноязычных надписей очень много.
Выделяем только самые интересные.
Фото 1853 года.



На голени Амона (крайний слева в тройке богов и приравненного к богам Рамзеса) четко читается C C BLACK - нацию гадать не надо, и год, заканчивающийся на 20. Ясно, что 1820.



На божественном животе Амона возле пупа не ясно кто начертал себя в веках, виден год - 1801 либо 1831.



На голени рядом сидящего товарища Ра (второй слева) кто-то с фамилией, заканчивающейся чуть ли не на МOВЪ - с "ером", то есть русскоязычный! - подписал год - 1833.



На коленке другой ноги бога Ра , под арабской вязью выдавлено по сырому очень похожее на 1830 1835.
То есть, ноги делали последними.



И не только ноги.
Кто-то особо наглый пропечатал себя на физии самого Рамзеса, пока она не застыла!



Есть и другие надписи.

Почему это не могли сделать ученые, путешественники, не существующие на тот момент туристы?
Все очень просто.
Колоссы были завалены песком. В 50-х годах их постепенно расчищали.
Расчищали колоссов, начиная с левого - Амона. Правый с краю Рамзес был завален до последнего момента расчистки.
Фото в обратной ретроспективе - с 1860 по 1850 год, когда начали фотографировать Абу-Симбел.

Все расчищены, завален только Рамзес по локоток.



Песок на уровне локтей-коленей Птаха - третьего слева, по щиколотку Амону - первому слева.



Четвертый слева Рамзес засыпан выше шеи, третий слева - Птах по локти, второй слева - Ра по колени.





Песок по плечо-грудь третьему слева - Птаху.



И вот он самый ранний снимок 1850 года.
Первый слева - Амон - засыпан по грудь.
Более ранние найти не удалось. Скорее всего, их и не делалось.
Все показанные надписи на момент этого снимка находятся ниже уровня песка.

Это значит, что никакие ученые, зеваки, туристы, путешественники, сделать их не могли. Только строители, интернациональная команда. Сделали и по обыкновению засыпали песком, от которого ученые откопали колоссов только в 1850-е годы.
Цех строителей истории был таким же интернационалом, как и в наши дни.





*
Ну а делали Древнеегипет, напомню, с 18 века, сначала в литературе, затем в натуре. При жизни Пушкина Великая пирамида еще без верхушки стояла. К началу эры фотографий в основном был готов.

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
КТО конкретно занимался такими крупномасштабными и супер-дорогостоящими работами в XIX столетии — Вы не можете...
Супер-дороговизна меркнет и почти не видна из-за своих крохотных размеров рядом с объектами , которые признаются объектами своего времени и не оспариваются никем.

Почему-то никого не удивляет строительство в 1860-годах Суэцкого канала на французские деньги, рабсилой Саид-Паши, тогдашнего админа Египта - по объемам перемещенных грунтов и укрепительного литья в два масштаба превышающего весь "древний Египет", с "Ассирией" и "Иудеей" в придачу.
При том, что половина сметы вообще ушла на взятки))
Разъясняйте, откуда взялись небывалые мощности, объемы, логистика для Суэцкого канала; или не тролльте попусту.







Добавлено спустя 4 часа 47 минут:

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
А природные условия, а КЛИМАТ? Который, повторяю, кардинально изменился там не только со времен Хеопса, но и Клеопатры?
Да, чуть не забыл.

Во всем Судане Нил течет каменистым руслом. Оно не меняется веками. Можно только искусственно изменить каналами (в Судане это делают с частью русла с 1970-х годов ). В районе Мероэ пойма ограничена высотами в 50 м. Сколько существует Нил, столько он и тек в этом месте этим руслом. Знать бы надо такие вещи.

Последний раз редактировалось Gorojanin: 06.04.2018 в 04:51.
старый 06.04.2018, 18:16   #6
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.909
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
сли кому надо веровать в масонов, фараонов, илюминатов, кагал и пр., так вы веруйте...
Вы нам здесь зубы-то не заговаривайте, не на таковских напали!

Вас спрашивали, КТО конкретно организовывал подобные работы миллионной стоимости?

КТО их финансировал? Ах да, Вы выше скромненько намекнули на «кагал» и т. п.

А также КТО их физически там выполнял?

В подзасохшей порядком (в несколько раз с античных времен) пустыне-то?

Вы, чем впустую молоть здесь языком да выкладывать разные понадерганные с разных сомнительных сайтов фотки, сначала скажите, ЧИТАЛИ хоть что-то серьезное по истории археологии? О выдающихся хотя бы открытиях XVIII-первой пол. XX в.?

А о менталитете и бытовом поведении МУСУЛЬМАН хоть что-то знаете? О том, как трудно их было заставить даже в помянутую старину выполнять за гроши намного менее масштабные раскопки гробниц, пирамид, заброшенных городов и некрополей? Причем людям намного образованнее, умнее, физически и духовно сильнее, чем, извините, Вы? Порой обладавшим всемирной известностью и немалым состоянием?

Откуда могли Ваши таинственные «заговорщики» в XIX столетии отыскать столь большое количество рабочих, строителей, каменщиков, землекопов, надсмотрщиков и пр.?

Не катит также Ваши намеки на «близость Нила» и пр. Подобные многолетние, очень и очень затратные, а главное за много миль/километров заметные работы никак не могли ускользнуть от внимания современников, тем более не вызвать протест со стороны местных жителей.

Которые, как вспоминал, к примеру, Макс фон Оппенгейм, и в 1899 году наотрез отказывались откапывать головы «каменных шайтанов» Телль-Халафа близ деревни Рас-эль-Аин на реке Хавур в Сирии, едва не заколов любопытного немца своими кинжалами (новые раскопки, причем успешные, тому пришлось начать лишь в 1913 году)...

Подробнее:

https://profilib.net/chtenie/71408/e...-kholmy-47.php

https://p-w-w.org/index.php?topic=3896.0


*****

Без объяснения всего вышеназванного все эти Ваши т. н. «факты», выражаясь языком людей, имевших проблемы с законом, просто «чёс»!

Последний раз редактировалось Klerkon: 06.04.2018 в 18:16.
старый 06.04.2018, 23:10   #7
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Вы нам здесь зубы-то не заговаривайте, не на таковских напали! Вас спрашивали, КТО конкретно организовывал подобные работы миллионной стоимости? КТО их финансировал? Ах да, Вы выше скромненько намекнули на «кагал» и т. п. А также КТО их физически там выполнял? В подзасохшей порядком (в несколько раз с античных времен) пустыне-то? Вы, чем впустую молоть здесь языком да выкладывать разные понадерганные с разных сомнительных сайтов фотки, сначала скажите, ЧИТАЛИ хоть что-то серьезное по истории археологии? О выдающихся хотя бы открытиях XVIII-первой пол. XX в.? А о менталитете и бытовом поведении МУСУЛЬМАН хоть что-то знаете? О том, как трудно их было заставить даже в помянутую старину выполнять за гроши намного менее масштабные раскопки гробниц, пирамид, заброшенных городов и некрополей? Причем людям намного образованнее, умнее, физически и духовно сильнее, чем, извините, Вы? Порой обладавшим всемирной известностью и немалым состоянием? Откуда могли Ваши таинственные «заговорщики» в XIX столетии отыскать столь большое количество рабочих, строителей, каменщиков, землекопов, надсмотрщиков и пр.? Не катит также Ваши намеки на «близость Нила» и пр. Подобные многолетние, очень и очень затратные, а главное за много миль/километров заметные работы никак не могли ускользнуть от внимания современников, тем более не вызвать протест со стороны местных жителей. Которые, как вспоминал, к примеру, Макс фон Оппенгейм, и в 1899 году наотрез отказывались откапывать головы «каменных шайтанов» Телль-Халафа близ деревни Рас-эль-Аин на реке Хавур в Сирии, едва не заколов любопытного немца своими кинжалами (новые раскопки, причем успешные, тому пришлось начать лишь в 1913 году)... Подробнее: https://profilib.net/chtenie/71408/e...-kholmy-47.php https://p-w-w.org/index.php?topic=3896.0 ***** Без объяснения всего вышеназванного все эти Ваши т. н. «факты», выражаясь языком людей, имевших проблемы с законом, просто «чёс»!
Я не увидел даже слабой попытки объяснить сталь и чугун ХVIII-XIX вв в несущих элементах строений (то есть невозможных ни для каких реставраторов), следов и деревяг в якобы каменных конструкциях, автографов на европейских языках, появившихся на объекте за полвека до его раскапывания...

Без объяснения этих фактов невозможно говорить об авторах и задачах строительства истории в виде культовых ее объектов с начала ХVIII века.

От фактов идут к обобщениям. А не наоборот.

Может ли знаток менталитета МУСУЛЬМАН Макс фон Оппенгейм объяснить

вот эти проволоки в Асуанском объекте






и вот эти деревягу в перекрытии и арматурину во фронтоне в Петре . На старых фото. Нынче заделаны, ясен пень.
Это первое, что попалось в базе по Петре, такого десятки можно давать.









старый 07.04.2018, 00:03   #8
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.909
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Цитата:
Gorojanin посмотреть сообщение
не увидел даже слабой попытки объяснить сталь и чугун ХVIII-XIX вв в несущих элементах строений (то есть невозможных ни для каких реставраторов), следов и деревяг в якобы каменных конструкциях,
Не уходите от ответа, и барон Макс фон Оппенгейм здесь, собственно, ни при чем! Я его упомянул просто в качестве примера, но имеется немало и других!

На вопрос о финансировании, организаторах, инициаторах Вы так и не ответили, потому что НЕ ЗНАЕТЕ. А значит, все эти Ваши «логичные построения» — рассыпались, как замок из песка!

Мало ли где Вы углядели там металлические стержни, скобы и пр. арматуру, я уже не раз Вам отвечал, что при реставрации древних сооружений она употреблялась издавна. Более того, я вовсе не берусь утверждать, что абсолютно ВСЕ, к примеру, колонны какого-нибудь античного или египетского храма обязательно аутентичны. Не исключено, что какие-то из них реставраторы действительно сооружали заново, используя технологии своего времени. Но из этого еще не следует, что рассматриваемый памятник целиком является «поздней подделкой»!

Если бы Вы действительно обладали необходимым багажом исторических знаний, Вы не тыкали бы нас своими «сенсациями», а сначала попробовали бы поднять в Сети хотя бы опубликованные и доступные материалы о реальной стоимости описанных Вами работ по фальсификации исторических памятников. И убедились, что это принципиально НЕВОЗМОЖНО осуществить не только в годы «промышленных революций» XIX столетия, но даже в наше с Вами время!

По одним лишь финансовым соображениям, не говоря уже о тамошней социальной и политической обстановке (Египет, Ливия, Сирия, Ирак, Йемен... Небоскребы Хадрамаута — Вы тоже ведь, несомненно, походя в «новоделы» записали?).

Уже в позапрошлом веке в упомянутых странах 90 % местного населения полностью разучились работать так, как некогда трудились египетские, месопотамские и пр. мобилизованные крестьяне и рабы. Не говоря уже о том, что практически все они — ещё раз повторяю для тупых! — являлись МУСУЛЬМАНАМИ...

Ни один султан, ни один местный шейх, ни один коренной или колониальный чиновник не дали бы разрешения на проведение подобных работ! Тем более не выделили для них необходимой рабочей силы.

Ни один квалифицированный рабочий-строитель из промышленно развитой страны не согласился бы в те времена отправиться в нестабильную и враждебную исламскую страну для участия в подобной сомнительной авантюре.

Разве что китайские кули да индусы рискнули, но одно дело — железная дорога в Кении, совсем другое — пирамиды в Мероэ или Гизе! В любом разе, необходимой квалификацией последние явно не обладали...

Вдобавок, исходя из Вашей извращенной логики, подобные работы необходимо было бы еще и тщательно скрывать и маскировать. Что в описанных условиях тем более было невозможно...

Если Вы не понимаете перечисленных простых истин, дискутировать с Вами — просто бессмысленно, как бесполезно убеждать в чем-то, извините, сумасшедшего!
старый 07.04.2018, 00:55   #9
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Klerkon посмотреть сообщение
Не уходите от ответа, и барон Макс фон Оппенгейм здесь, собственно, ни при чем! Я его упомянул просто в качестве примера, но имеется немало и других! На вопрос о финансировании, организаторах, инициаторах Вы так и не ответили, потому что НЕ ЗНАЕТЕ. А значит, все эти Ваши «логичные построения» — рассыпались, как замок из песка! Мало ли где Вы углядели там металлические стержни, скобы и пр. арматуру, я уже не раз Вам отвечал, что при реставрации древних сооружений она употреблялась издавна. Более того, я вовсе не берусь утверждать, что абсолютно ВСЕ, к примеру, колонны какого-нибудь античного или египетского храма обязательно аутентичны. Не исключено, что какие-то из них реставраторы действительно сооружали заново, используя технологии своего времени. Но из этого еще не следует, что рассматриваемый памятник целиком является «поздней подделкой»! Если бы Вы действительно обладали необходимым багажом исторических знаний, Вы не тыкали бы нас своими «сенсациями», а сначала попробовали бы поднять в Сети хотя бы опубликованные и доступные материалы о реальной стоимости описанных Вами работ по фальсификации исторических памятников. И убедились, что это принципиально НЕВОЗМОЖНО осуществить не только в годы «промышленных революций» XIX столетия, но даже в наше с Вами время! По одним лишь финансовым соображениям, не говоря уже о тамошней социальной и политической обстановке (Египет, Ливия, Сирия, Ирак, Йемен... Небоскребы Хадрамаута — Вы тоже ведь, несомненно, походя в «новоделы» записали?). Уже в позапрошлом веке в упомянутых странах 90 % местного населения полностью разучились работать так, как некогда трудились египетские, месопотамские и пр. мобилизованные крестьяне и рабы. Не говоря уже о том, что практически все они — ещё раз повторяю для тупых! — являлись МУСУЛЬМАНАМИ... Ни один султан, ни один местный шейх, ни один коренной или колониальный чиновник не дали бы разрешения на проведение подобных работ! Тем более не выделили для них необходимой рабочей силы. Ни один квалифицированный рабочий-строитель из промышленно развитой страны не согласился бы в те времена отправиться в нестабильную и враждебную исламскую страну для участия в подобной сомнительной авантюре. Разве что китайские кули да индусы рискнули, но одно дело — железная дорога в Кении, совсем другое — пирамиды в Мероэ или Гизе! В любом разе, необходимой квалификацией последние явно не обладали... Вдобавок, исходя из Вашей извращенной логики, подобные работы необходимо было бы еще и тщательно скрывать и маскировать. Что в описанных условиях тем более было невозможно... Если Вы не понимаете перечисленных простых истин, дискутировать с Вами — просто бессмысленно, как бесполезно убеждать в чем-то, извините, сумасшедшего!
Выделил нечто похожее на факт.
Остальное - философия с персональными наездами.

Лучше все-таки говорить фактами о фактах.
Пока что ни один факт не объяснен.
Была попытка объяснить такие вещи реставрациями.
Она не годится.
Думаем еще, особенно над следующим визуальным фактом.


Вот эти колонны находятся в крупнейшем в мире храмовом комплексе Карнаке.
Снимку полтора века; одна из первых съемок Карнака. Никаких реставраторских работ здесь еще близко не заводилось, еще даже мусор не выносили. Снимают первые фотографы ряженых аборигенов, и все.

Какой реставратор, египтянин, Макс фон Оппенгейм, черт с рогами
вилку - типичную мельхиоровую трехзубную; Германия снабжала весь цивилизованный мир в начале 19 века этой посудой для бедных - в литье колонны забутовал ?







старый 10.04.2018, 23:37   #10
Member
 
аватар для Gorojanin
 
Регистрация: 03.2011
Проживание: Барнаул
Возраст: 62
Сообщений: 214
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Катинки с вилкой почему-то исчезли.
Восстанавливаю.





старый 08.05.2018, 20:43   #11
Senior Member
 
аватар для Klerkon
 
Регистрация: 05.2009
Проживание: Moscow
Сообщений: 13.909
Записей в дневнике: 2
Репутация: 58 | 17
По умолчанию

Специально для дотошного (чуть было не написал «тошнотворного»!) Горожанина...


В скелете знаменитого австралопитека Люси нашли кость бабуина!



Скелет и реконструкция внешности Люси в музейной
экспозиции.



«Скелет знаменитой Люси — прапрабабки всех людей, эдакой еще дикой Евы — был обнаружен в ноябре 1974 года во время раскопок в Эфиопии, которыми руководили палеонтологи Дональд Джохансон и и Том Грей (Donald Johanson and Tom Gray). Последующее изучение останков позволило сделать вывод: принадлежат они самке возрастом 25-30 лет, ростом чуть более метра, жившей 3,2 миллиона лет назад.

Самка была нашим предком и представляла собой вид, получивший название австралопитек афарский (Australopithecus afarensis). Ее назвали Люси — как героиню песни The Beatles Lucy, которая звучала из кассетного магнитофона ученых в то время, когда они «обмывали» находку.




Люси. Реконструкция современных палеохудожников
Адри и Альфонса Кеннисов.



И вот теперь Гари Сойер (Gary Sawyer), Майк Смит (Mike Smith) из американского исторического музея (American Museum of Natural History in New York) и примкнувший к ним Скотт Уильямс (Scott Williams) из Нью-Йоркского университета (New York University), которые недавно занялись очередной реконструкцией скелета Люси, заметили в нем нечто странное. А именно инородную кость.

Ученых смутил один из спинных позвонков, который в итоге, оказался от бабуина. То есть, от обезьяны сходного размера. Откуда взялся позвонок от обезьяны? Как мог затесаться среди других костей? — Загадка! Ведь там, где нашли Люси, никаких бабуинов не было. Так может быть, Люси, которой иной раз даже отводят роль так называемого «недостающего звена», — поддельная? Мистификация?




Останки австралопитека Люси с предположительно
находящимся среди них позвонком бабуина.



Скотт Уильямс уверяет, что его открытие, о котором он намерен доложить на предстоящей конференции Палеоантропологического общества (Paleoanthropology Society), отнюдь не «бросает тень» на весь имеющийся скелет Люси. Он вроде бы настоящий. И остальные 88 косточек — действительно принадлежат австралопитеку афарскому. То есть, предку человека, а не обезьяны. Но, как говорится, осадок остается…»



Источник: http://paranormal-news.ru/news/v_ske...15-04-14-10708




Бабуин — у египтян животное священное и достойное
мумификации, но все же довольно противное, своим
внешним видом — живо напоминающее о названии и
содержании неприличной книжки Вячеслава Майера
(Некраса Рыжего). Потому увязывать его с предками
человека как-то не хочется....

Последний раз редактировалось Klerkon: 08.05.2018 в 21:10.
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
древняя греция, создание истории, строительство истории, цех


Похожие темы для: Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки цеха создателей истории
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Мукачевская клоунада 11.07.2015. Окончательная импотенция цеха, раздувающего "укровойну" Gorojanin Всемирная история, политика 2 03.08.2015 13:45
Халтурщики тайваньского филиала глобального дезо-мразо-цеха Gorojanin Всемирная история, политика 1 15.02.2015 01:13
Пропаганда - радио и другие сми Белый Избушка 16 14.09.2004 14:44


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 19:03


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.