![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 10.2004
Проживание: Чрево Пекина
Сообщений: 417
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Вот. Просто полюбуйтесь на красоту замысла и совершенство исполнения.
[ADDED=Xmel]1107102004[/ADDED] ... Последний раз редактировалось Xmel: 30.01.2005 в 19:20. |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Алматы
Возраст: 45
Сообщений: 723
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Xmel, да,очень красиво. Занимаясь таким кропотливым делом действительно можно достичь просветления...
|
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: 09.2004
Сообщений: 165
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Xmel, у тебя красивый аватар!
Иероглифы классные! Вот сайт на эту тему, если тебе тоже интересно: http://www.hi-braa.spb.ru/nihhon/cal...?choice=album1 |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: 10.2004
Проживание: Чрево Пекина
Сообщений: 417
Репутация: 0 | 0
|
![]()
А вот есчё, совсем из другой жизни...
[ADDED=Xmel]1107171853[/ADDED] Вот интересная тенденция - пока европейцы в лучшем случае высекали на камнях руны, некоторые представители цивилизаций Юго-восточной и Средней Азии осваивали шелк, бумагу и кисть, и возводили такое, казалось бы утилитарное занятие, как письмо, в ранг искусства. В их письменных традициях каллиграфия до сих пор остаётся неотьемлемой частью. А Европа, догнавшая и обогнавшая всех, довольствуется вариациями на тему Times New Roman... Последний раз редактировалось Xmel: 31.01.2005 в 14:44. |
![]() |
#5 | |
Member
Регистрация: 02.2004
Проживание: Нерушимый Евросоюз, провинция Латвия
Сообщений: 474
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
![]() По сабжу: здОрово и достойно восхищения. Уважаю и люблю перфекционизм. Но с нашим европейским темпом жизни (не рок-н-ролльным даже, а уже давно грайнд-коровым ![]() |
|
![]() |
#6 | |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Алматы
Возраст: 45
Сообщений: 723
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Xmel, тоже красиво очень, но мне японская каллиграфия больше нравится, как то она изящнее и строже.
Цитата:
|
|
![]() |
#7 | |
гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Честно говоря, меня несколько разочаровывает то, что все забывают (или не знают) о том, что все "японские" иероглифы придумали в Китае. И основные виды каллиграфии тоже. Все остальные каллиграфии являются авторскими, поэтому назвать их японскими или китайскими не очень правильно. [ADDED=jartur]1107270077[/ADDED] Хотя справедливости ради замечу, что конкретно данные иероглифы выполнены японцем. Это видно по использованию окуриганы. |
|
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]()
A мне больше по душе минимализм,поэтому мне нравятся руны...
|
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Рига
Сообщений: 2.256
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Красиво! Как-то была знакома с одним иорданцем. От него остались хорошие рисунки и еще бережно храню, начертанные знаки непонятные - сказал, что это так пишется мое имя.
![]() |
![]() |
#10 | |
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#11 | |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Рига
Сообщений: 2.256
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Darkness,
Цитата:
|
|
![]() |
#12 | |
гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Имхо очень похоже, особенно на латинский или на западные ионические буквы древних греков. Может быть и ваше имя имеет несколько иное происхождение? |
|
![]() |
#13 |
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]()
По одним источникам оно действительно латинское,но происхождение не указано.
А по другим источникам оно древнегерманское, и происхождение указано точно. Да и,честно признаться,мне самой второй вариант гораздо больше нравиться ![]() |
![]() |
#14 | |
Member
Регистрация: 10.2004
Проживание: Чрево Пекина
Сообщений: 417
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Radogora,
Цитата:
![]() Вот, нашла есчё. Разные авторы, абсолютно разные стили и техника исполнения - от "корелдро" до собсно кисти и холста. |
|
![]() |
#15 | ||
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#16 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Рига
Сообщений: 2.256
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Darkness, обязательно отсканю! увидите графичность
![]() |
![]() |
#17 |
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Ждем с нетерпением,предвкушая эстетическое удовольствие...
|
![]() |
#18 | |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Алматы
Возраст: 45
Сообщений: 723
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Xmel, предпоследняя - просто супер! Что то мне захотелось у себя дома по стеночкам такие вот иероглифы развесить. Давно уже мечтаю о японских веерах, теперь вот еще и калиграфия. Что нибудь на фоне черной рамки...
jartur, Цитата:
[ADDED=Margo]1107438520[/ADDED] Кстати, предпоследний рисунок больше на китайский иероглиф похож... [ADDED=Margo]1107438758[/ADDED] Кстати, предпоследний рисунок больше на китайский иероглиф похож... |
|
![]() |
#19 |
Member
Регистрация: 12.2004
Сообщений: 202
Репутация: 0 | 0
|
![]()
А мне очень нравятся всяческие стилизованные надписи...навевающие что-нибудь кельтское,к примеру...:girl:
|
![]() |
#20 |
Senior Member
Регистрация: 03.2004
Проживание: Латвия, Рига
Возраст: 45
Сообщений: 2.924
Репутация: 0 | 0
|
![]()
С начала 20 века национальную китайскую живопись стали называть "гохуа". В этой живописи используются особые художественные приёмы VIII-XIII веков. Картины имеют форму свитков в виде удлинённого прямоугольника, а по композиции различаются на вертикальные и горизонтальные. В отличие от нас китайцы не вывешивают картины на стены, а хранят в коробках и достают оттуда только по праздникам. Внизу свитка есть круглая палка, концы которой обычно украшают слоновой костью или дорогими породами дерева.
Старые китайские мастера рисовали на свитках из особой бумаги или особого шёлка, длина которых порой достигала нескольких метров. Краски должны быть минерального или растительного происхождения. Изображение вытягивается по длине свитка и сопровождается каллиграфическими надписями (стихами самого художника). Другими словами, "гохуа" сочётают в себе три элемента - рисунок, стихи и каллиграфию. В подобных произведениях отсутствует светотень - предметы освещены со всех сторон. Китайские мастера не пользовались приёмами линейной перспективы для передачи пространства и объема предметов. С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, игру света, солнечные блики. Кроме того, предметы, находящиеся на заднем и переднем плане, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. Создаётся впечатление, что зритель смотрит сверху вниз. Чтобы понять, сколь сложна техника "гохуа" следует указать, что существует 16 (!) различных кистей, с помощью которых рисуется картина. Говорить о "гохуа" можно много и долго. Хмель, надеюсь, дополнит мой рассказ, если он окажется в чём-то ошибочен. А вот и сами работы гения "гохуа" (точнее то, что можно найти в инете). Ци Бай-ши. Примерно до 60 лет он оттачивал своё мастерство в изображении креветок по старинным образцам, избегая слепого копирования. Лишь в 62 года он начал самостоятельную деятельность, изображая своих любимцев с натуры. "Я рисую их каждый день. Нельзя пропустить ни одного дня". В молодые годы он рисовал зелёных креветок, позже - белых, так как блеклые цвета требуют большего мастерства. Да что это я всё пишу? Посмотрите сами на его работы. Жаль, что креветок я так и не нашла ![]() |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
Каллиграфия |
|
Реклама | |
![]() |