![]() |
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 55
Сообщений: 953
Репутация: 0 | 0
|
![]()
ВСЕСЛАВ (Г.П.Якутовский)
ТРЕТЬ ЖИЗНИ ПОЗАДИ - И ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЕЕ? Всеслав Святозар (он же Григорий Якутовский) родился от отца у матери 11 ноября 1955 года. Все слухи о том, что он Сын Божий и появился сразу в образе могучего старца в апреле 1985 года при стечении нескольких сотен верующих язычников во время обряда жертвоприношения богам - сплетни, не более :-)) Всеслав окончил обычную среднюю школу не с золотой медалью и не серебряной. По тем временам он не был даже отличником. А победа в нескольких городских олимпиадах по литературе, истории и биологии - стечение обстоятельств. В 1973 году он поступил в МГУ на факультет психологии и окончил его с некоторым трудом в 1978 (едва не "завалил" госэкзамен по научному коммунизму, поскольку и тогда и ныне крайне плохо запоминал лживые тексты). Практикует как психоаналитик с 1975 года, то есть со студенческой скамьи. Именно психоанализ и навЈл его на мысли и последующие действия по созданию "всебщей теории мироздания и человеческого бытия". Теория названа "ВСЕСЛАВА" и изложена примерно в десятке "самиздатовских" брошюр. Они тиражировались сначала на ксероксе, потом на ризографе и поэтому в принятом значении никак не относятся к книгам. Брошюры отчасти размещены в интернете и найти их можно, просто набрав в "поисковиках" (рамблере и яндексе) имя и фамилию и выйти на сайт, где написано "книги по психологии". Тексты написаны отчасти в состоянии "божественного экстаза" (поэзия, афоризмы и часть популярных сведений по мифологии и магии), отчасти путем долгого и тщательного выстраивания. В любом случае они затруднительны для понимания и заучивания. Кроме того, "всеслава" непрерывно развивалась и совершенствовалась как по числу векторов, так и по обширности охвата. Вплоть до отрицания "ранних утверждений" полностью или по большей части. Отметим и то, что "всеслава" - это учение о РАЕ ЗЕМНОМ, где славянское язычество (нативизм) рассматривается в одном ряду с мифологиями других народов, политологией, философией и экономикой, медициной и спортом. Поэтому В.С. никогда не имел учеников и последователей в обычном значении этих понятий. Особенно долго нативисты (нативизм - это западный термин, аналогичный славянскому "язычество", т.е. нативисты - язычники) оспаривали тезис о шаманской природе славянского языческого наследия и постановке традиционных обрядов в манере "камлания" - то есть в состоянии божественного экстаза порождать сразу стихотворные тексты, песни, музыку, танцы и обрядовые действия. А то, что у многих появились бубны - ни о чем не говорит. Но великое множество людей (близко общавшихся или просто посещавших лекции и семинары с 1990 по 2005) или знакомых с его идеями через тексты, ауидио и видеозаписи, через посредников-людей или через "подключение к астральному клише" являются так сказать "проводниками" его творчества. На деле это обозначает, что многие стихи, песни, афоризмы, постановочные элементы обрядов, названия праздников и обрядов, трактовки орнаментов вышивок и резьбы по дереву, расшифровки понятий и фольклорных текстов, трактовки взаимосвязей между мифологиями славян и балтов, германцев, индусов, персов и романцев, даже целые абзацы его текстов органично вошли в практику современного российского нативизма. Особенно это касается его работы в области постановки обрядов и традиционных праздников. Фактически, он в силу специфики одаренности, образования и профессионального опыта (психолог, организатор культурно-массовой работы, режиссЈр массовых зрелищ, киновед, актер и режиссер любительского кино, чтец-декламатор, певец, композитор, "бард", хореограф и танцор) задал очень высокие стандарты буквально в первые годы (1991-1993). И по сей день остается непревзойденным мастером индивидуального плана, а его отснятые на видеоплЈнку постановки - неповторимыми шедеврами (около 100 часов материалов). После долгой, упорной и безрезультатной борьбы в российской среде нативистов с трактовкой выездных обрядовых праздников как "отдыха в выходные дни с выпивкой и закуской" Всеслав прекратил организовывать массовые мероприятия на территории России и крайне редко принимал участия в мероприятиях других. Крайняя нетерпимость к алкоголю в рамках священных обрядов вовсе не обозначает у Святозара отрицания алкоголя как ценного пищевого продукта и лекарства. Но Всеслав категорически против опъянения как такового и тем более развязности, одурения, озлобления, утраты чувства юмора и чувства меры, которые неизбежно возникают при злоупотреблениях напитками. Отсюда вывод: кто не может себя соблюдать - пусть не пьЈт вовсе, а кто может - пусть пьет тогда, когда это не мешает делу. Но поскольку все это смутно и зыбко, к тому же нужно все время следить за взрослыми дядями - предложение не только не пить, но и не брать с собой даже пива. Если холодно - грейся плясками и играми или сиди у огня, если боязно простудиться - пей отвары трав, если скучно - сиди дома у телевизора. С 2001 года Всеслав многократно проводил и проводит культовые мероприятия за границами России. Поэтому нативизм Украины и Беларуси, Польши и Литвы также "оплодотворен" учением "всеслава". Прозвище "славянский пророк" присвоено Всеславу в 1991 году. Причем представителями православной церкви и в негативном смысле - как человек "возродивший паганскую веру". Утверждается, что есть у православных такое предсказание - явится де в конце ХХ века человек (пророк славянский) и возродит язычество. Насколько удалось возродить - судить не сейчас. Да и не один Всеслав в поле воин и другие не менее пророчествуют. За примерно 30 лет плодотворной творческой деятельности Всеслав проявил себя зрелым мастером-оратором и лектором, писателем литературы типа "науч-поп", традиционной и лирической поэзии, "авторской песни" (три концерта или около 100 песен на свои стихи и великих русских поэтов). Это также успехи в области режиссуры театрализованных представлений, он режиссер, оператор и монтажер видеоклипов, композитор и певец (народная песня и романс "городской" и "классический русский") хореограф и танцор, преподаватель атлетизма и бодибилдинга. Всеслав, по-прежнему, владеет методами психотерапии и является "виртуозом психоанализа", но при этом научился использовать дар ясновидца и целителя. Всеслав помешан на желании стать полиглотом - учил и в разной степени усвоил примерно три десятка языков и наречий включая такие экзотические как латынь, древнегреческий, прусский, арабский, китайский, иврит и язык ирокезов. Что характерно, он даже делал мини-спектакли на испанском, шведском, цыганском, китайском, японском, арабском, турецком, древнегреческом и древне-балийском (прусском) языке. И если до сих пор он не стал богат и знаменит даже в узких кругах, то причиной тому с одной стороны поразительное безразличие к своим достижениям, а с другой - на редкость упрямый, независимый и властный характер. Кроме того, беседа со Всеславом требует известной доли мазохизма - он не стесняется в выражениях и оценках, требователен к людям сверх всякой меры. Правда и себя он не жалеет и постоянно в себе что-то улучшает и конца краю этому не видно. Что характерно, именно в возрасте под 50 Всеслав особенно серьезно занялся укреплением силы, развитием ловкости, всерьез занялся боксом и фехтованием и приемами карате, начал "сгонять лишний вес" и добиваться "античного" телосложения. И тут же выступил с предложением всем волхвам "убрать животы и плохие осанки". До сих пор Всеслав считает предателями тех, на кого он некогда потратил свое время, профессиональное внимание и "психическую энергию", и при этом, как он считает на получил нужной отдачи. Ряд лидеров нативизма он называет подражателями, "плохими копиистами", обвиняя в "творческом плагиате" (в том числе и своих идей), подтасовках и фикциях. И вместе с тем, этой "глыбе", этому "матерому человечищу" исполнилось 50 лет и он не только в добром здравии и хорошем творческом состоянии,путешествует по нескольку месяцев в году от Вислы до Днепра, от Красного моря к Черному, от средиземного к Балтийскому и рассуждает о том времени, когда к его словам прислушаются, а к делам присмотрятся и тогда "настанет Рай Земной". Итак, говорит юбиляр, "треть жизни позади"! И что же будет дальше?!!! волхв ВСЕСЛАВ СВЯТОЗАР- Григорий Якутовский - [email protected] Восточно-славянский Центр культурного единства "Купала" (г.Москва) |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 55
Сообщений: 953
Репутация: 0 | 0
|
![]()
На портале "Круга Бера" - Триглав http://www.triglav.ru в разделе Файлы выставляется по частям книга Всеслава Святозара - "Введение в Практическую магию".
|
![]() |
#3 | |
Member
Регистрация: 01.2006
Проживание: Балашиха-град
Возраст: 39
Сообщений: 115
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 | |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 55
Сообщений: 953
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
http://triglav.ru/index.php?page=dow...y&id=10&root=1 1 часть курса Введения в Магию http://triglav.ru/dload.php?id=39 |
|
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: 01.2006
Проживание: Балашиха-град
Возраст: 39
Сообщений: 115
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Иггельд, спасибо.
|
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: 08.2004
Проживание: Москва, Россия
Возраст: 55
Сообщений: 953
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Якутовский Г.П. Секреты магии. часть 2
В том же каталоге портала Круга Бера - "Триглав" выставлен второй файл, содержащий продолжение краткого курса магии для посвящённых и не только от волхва Всеслава Святозара - Григория Павловича Якутовского, практикующего мага, члена Совета Круга Языческой Традиции. Третья часть курса появится через неделю. Этот файл освещает некоторые аспекты рунической магии. |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
дальше?, прожита, жизни, треть, Святозару, Всеславу |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Цель в жизни | Agava | Избушка | 94 | 26.07.2008 18:23 |
ВМС РФ, что дальше... | Дитрих | Избушка | 5 | 26.06.2007 20:36 |
В бесконечном вихре жизни. | Wolsung | Литература | 0 | 16.07.2004 14:25 |
Поиск смысла жизни | Warming | Избушка | 117 | 16.03.2004 10:20 |
Авангард в жизни... | Miol | Литература | 2 | 18.07.2003 12:30 |
Реклама | |
![]() |