![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 12.2005
Сообщений: 439
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Администрация порта Котка (Финляндия) инвестирует 4-5 млн евро в расширение в 2,5 раза терминала по импорту автомобилей, предназначенных для российского рынка. Порт получит в 2006 году от перегрузки автомобилей для РФ $4,2 млн
Как рассказал административный директор порта Котка (на 100% принадлежит муниципалитету города) Кюости Маннинен, в прошлом году в порту было перегружено более 58 тыс. подержанных и новых автомобилей, предназначенных в основном для российского рынка. Пропускная способность терминала, занимающего 35 га, составляет сейчас 150 тыс. автомобилей в год, однако в течение года его площадь планируется увеличить еще на 50 га, что удвоит мощность терминала до 300 автомобилей в год. Эдуард Колодий, начальник отдела продаж ООО "Восток-Авто" (официальный дистрибьютор Hyundai), полагает, что расширение автомобильного терминала в Котке будет оправдано, так как российский авторынок только новых машин растет на 30% в год. Причины того, что дилеры предпочитают финские порты Петербургу, Эдуард Колодий видит как в более дружественной ценовой политике финнов, так и в более высокой культуре сервиса в иностранных портах. Хотя другие участники рынка отмечают, что стоимость перевалки одного автомобиля в Петербурге и Котке примерно равны. В Петербурге портовые операторы также пытаются привлекать автомобильные грузы, однако пока менее успешно. Так, японская компания К-Line в 2005 г. открыла паромную линию Бременхафен - Петербург, ориентируя ее именно на перевозку автомобилей. Однако пока линия не пользуется спросом у перевозчиков автомобилей и специализируется в основном на перевозках тяжелой техники. Александр Колосницын, председатель совета директоров ОАО "Петролеспорт", на причалы которого приходят суда K-Line, считает, что финские порты инвестируют в автомобильные терминалы оттого, что боятся ухода этого груза в Петербург. "С нами паромные операторы тоже ведут переговоры, но пока они только "забивают" места, надеясь на то, что в будущем основной грузопоток автомобилей пойдет через Петербург", - поделился Александр Колосницын (862195)*. Вместе с тем петербургские компании сомневаются в прибыльности бизнеса по перегрузке автомобилей. Возможно, поэтому, считает Игорь Глухов (937965)*, генеральный директор ЗАО "Инфлот Волдвайд СПб" (оператор линии K-Line), в Петербурге до сих пор нет настолько большой инфраструктуры для перегрузки автомобилей, как в Финляндии. Автомобили действительно не являются основным грузом порта Котка. Оборот от них в 2006 г. может составить около $ 4,2 млн (при стоимости перегрузки одной машины в $20 и около $ 10 за хранение и прочие услуги). "Перегрузка машин нам помогает быть привлекательными для перевозчиков бумажных грузов, которые могут привозить в порт контейнеры не пустыми, а с автомобилями", - отмечает Кюости Маннинен. Игорь Глухов, генеральный директор ЗАО "Инфлот Волдвайд СПб", при запуске паромной линии K-Line весной 2005 г. надеялся перетянуть часть автомобилей из финских портов, однако эти планы скорректировал недостаток инфраструктуры в петербургском порту. Цифры Количество автомобилей, перегруженных в порту Котка (тыс. шт.) 2003г. - 4 2004г. - 37,4 2005г. - 58,3 2006г.(оценка) - 140 администрация порта Котка |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
колеса, Россию, ставит, Котка |
опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
За правдой - в Россию. 1996 год | Nik | [Видео Релизы / Video Releases] | 0 | 13.04.2009 17:34 |
Сайт спалил всю Россию | Nik | Общие статьи | 5 | 01.05.2008 11:13 |
Золото Колчака - в Россию? | Ulver | Избушка | 14 | 20.12.2002 20:36 |
Реклама | |
![]() |