![]() |
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
опции темы |
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 12.2005
Сообщений: 439
Репутация: 0 | 0
|
![]() ![]() Шведский судовладелец Монс Болин примет меры для спасения «Ofotbanen» - единственной частной железнодорожной компании Норвегии, базирующейся в Нарвике. По информации «Дагенс Нярингслив» (Dagens Næringsliv), в прошлом году дефицит компании составил 14 миллионов норвежских крон, что поставило компанию в довольно сложную ситуацию. Судовладелец из Швеции намерен вложить свои средства в «Ofotbanen» и открыть два ежедневных маршрута между Осло и Стокгольмом. В четверг состоится генеральное собрание руководства «Ofotbanen». Подробнее на норвежском Опубликовано: БНИЦ/Шпилькин С.В. Источник: Euroarctic.com Автор: Bard Wormdal |
![]() |
#2 |
Pagan Norseman
Регистрация: 12.1999
Проживание: Kongeriket Noreg
Сообщений: 1.942
Записей в дневнике: 1
Репутация: 17 | 6
|
![]()
Мда, я живу в Нарвике, чувствую если закроют Ofotbanen, тут будет настоящая катастрофа. Ofotbanen идёт напрямую в Швецию. Это единственный участок железной дороги в северной части норвегии..
|
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: 05.2005
Проживание: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 446
|
![]()
Нда... Только я не очень понимаю, причем тут маршруты "Осло - Стокгольм", потому что Офотская дорога вообще не пересекается с норвежской железнодорожной сетью -- она строилась для круглогодичного вывоза по морю железной руды, добываемой в Северной Швеции. Да и вообще, ехать из Осло в Стокгольм через заполярный Нарвик -- это для любителей ходить в обход
![]() Кстати, одно лингвистическое уточнение. Газету деловых кругов Норвегии правильнее называть "Дагенс нэ(!)рингслив". Увы, Сергей Шпилькин не владеет норвежским -- что, конечно, не умаляет его вклада в распространение в России информации о Норвегии... |
![]() |
#4 |
Pagan Norseman
Регистрация: 12.1999
Проживание: Kongeriket Noreg
Сообщений: 1.942
Записей в дневнике: 1
Репутация: 17 | 6
|
![]()
Маршрут Осло-Стокгольм этот судовладелец похоже хочет открыть в дополнение к поддержке Офотенской ж.д. Хотя Нарвик - достаточно живописное место и кто знает, может он хочет действительно сделать заезд в Нарвик для притока туристов в норвежское заполярье.
![]() Кстати, Нарвик постоянно трясёт из-за каких-то подземных взрывов. Я думаю что тут что-то взрывают и потом это что-то погружают в вагоны и отправляют в швецию, т.к. отсюда каждый день отправляются гружёные поезда. Вот только что тут добывают, пока не интересовался. Norsk som torsk, может вы в курсе? Ну а насчёт произношения Dagens Næringsliv я бы поспорил. Я лично считаю что буква æ лежит между русскими звуками "а" и "я", но не "э". |
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: 05.2005
Проживание: Москва
Возраст: 57
Сообщений: 446
|
![]()
Ulv, если честно, о какой-либо горнодобыче близ Нарвика я не слышал. На всякий случай, поискал по Интернету, но ничего не нашел даже в Стратегическом плане экономического развития региона Офотен (Strategisk næringsplan for Ofoten, сайт http://www.narvik.kommune.no/planer/...gsdokument.pdf). Поспрошайте земляков, наверняка знают
![]() Насчет же произношения буквы æ -- готов поспорить... Хотя зачем? ![]() |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
Судовладелец, хочет, спасти, железнодорожную, компанию |
опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Русичи - Мы шли,чтоб Родину спасти!(2005), Folk | arianfinist | [Музыкальные Релизы / Music Releases] | 0 | 23.03.2007 16:35 |
Помогите спасти новорождённую девочку | Гость | Избушка | 4 | 20.02.2004 16:48 |
Реклама | |
![]() |