Valhalla  
вернуться   Valhalla > Исландский клуб > Основные исландские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Исландию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 04.03.2007, 14:11   #1
Member
 
аватар для Jenny
 
Регистрация: 01.2007
Проживание: Rjukan Norway
Возраст: 40
Сообщений: 562
Репутация: 0 | 0
Smile Поделитесь опытом плииз

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!
У меня вот такая вот проблема. Выхожу замуж и переезжаю в исландию. Сейчас же нахожусь в Дании. Но немного нервничаю. Пожалуйста, поделитесь опытом, кем вы устраивались на работу для начала, реально ли это абсолютно с нулевым исландским языком и как начинали учить язык. По профессии я воспитатель детского сада. Но не уверена, что сразу смогу работать в детском саду, так как языковой барьер с детьми - проблема более чем серьезная. Что делать? Куда и как устроиться работать, чтобы для начала иметь немного времени для изучения по крайней мере азов языка. И через какое время после росписи я смогу получить официальное разрешение на работу в данной стране.
Заранее посто ооогромное спасибо.
старый 06.03.2007, 13:59   #2
Member
 
Регистрация: 09.2005
Проживание: 107 Reykjavik
Сообщений: 296
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Здравствуйте Jenny ,
Примите поздравления с замужеством, пусть брак Ваш будет счастливым!
С Вашей специальностью волноваться не нужно. В детских садах очень большая вероятность получить работу. Скорее всего сначала Вы будете работать помощником воспитателя, наверное лучше взять малышей. Язык учится (по мнению работающих воспитателями и зав. отделениями детсадов русскоговорящих) легче всего с детишками.
Разрешение на работу Вы получите практически сразу после официальной регистрации брака.

Ещё раз счастья, удачи и с наступающим праздником
старый 06.03.2007, 21:17   #3
Member
 
аватар для Jenny
 
Регистрация: 01.2007
Проживание: Rjukan Norway
Возраст: 40
Сообщений: 562
Репутация: 0 | 0
По умолчанию