Valhalla  
вернуться   Valhalla > Шведский клуб > Основные шведские форумы > Швеция
Для отправления сообщений необходима Регистрация

опции темы
старый 22.03.2007, 20:18   #1
Junior Member

Flag Rus Скажите кто знает про компанию oriflame, она действительно существует в Швеции?

Скажите кто знает про компанию oriflame,она действительно существует в Швеции?
старый 22.03.2007, 20:51   #2
Junior Member

Проживание: USA

Цитата:
Аннастасия посмотреть сообщение
Скажите кто знает про компанию oriflame,она действительно существует в Швеции?
А что google дал в своем самом первом результате??
старый 23.03.2007, 19:47   #3
Junior Member

Спасибо за ответ Mike ! Я начинающий пользователь ПВМ поэтому задаю
интересующие меня вопросы у всех кто знает.:girl:
старый 27.03.2007, 18:03   #4
Junior Member

Она есть и в Швеции и в Люксембурге и в Бельгии и давно уже является транснациональной корпорацией.
старый 25.06.2007, 22:23   #5
Member

Проживание: Sverige
Flag Swe

Только почему-то не так много шведов о ней слышали
старый 06.07.2007, 22:11   #6
Junior Member

Она действительно существует в Швеции, и очень многие шведы охотно пользуются ее услугами, так как торгует компания и через интернет. Кстати, цены довольно-таки сносные по шведским меркам. Про то, что объемы продаж по Швеции очень приличные знаю не понаслышке, так как приходилось одно время обрабатывать корреспонденцию. Орифлейм, пожалуй, на втором месте после а-касссы по объему корреспонденции шел.
старый 07.08.2008, 17:04   #7
Junior Member

Проживание: Stoskholm
По умолчанию ответ: Скажите кто знает про компанию oriflame, она действительно существует в Швеции?

могу так же добавить что в Эстонии такие компании как орифлэйм и Эйвон очень популярны!!!
В эстонии добиваються того чтоб эти 2 фирмы шли как на обычных рынках так и на мировых , т.е. пользовались спросом!!!
мне и самлй не раз приходилось пользоваться этой косметикой и не могу сказать что она чем то хуже от лореаля мэйбилин... просто она дешевле!!!