Valhalla  
вернуться   Valhalla > Шведский клуб > Основные шведские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Швецию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 09.05.2007, 20:47   #1
Junior Member
 
аватар для Matrosskin
 
Регистрация: 02.2007
Проживание: Rostov-on-Don
Возраст: 40
Сообщений: 13
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Нужны ли в Швеции мед.братья?

Привет всем.У меня такой вопрос:как можно приехать в Швецию из России работать?По профессии я мед.брат.Знаю разговорный шведский.Может есть какие программы типа Au pair?И вообще востребована ли в Швеции профессия Мед.брат(фельдшер)?
старый 24.01.2010, 21:06   #2
Member
 
аватар для MaxQuiet
 
Регистрация: 10.2009
Проживание: Tredje Rom
Сообщений: 468
Репутация: 0 | 0
Flag Swe ответ: Нужны ли В Швеции Мед.братья?

Цитата:
Matrosskin посмотреть сообщение
Привет всем.У меня такой вопрос:как можно приехать в Швецию из России работать?По профессии я мед.брат.Знаю разговорный шведский.Может есть какие программы типа Au pair?И вообще востребована ли в Швеции профессия Мед.брат(фельдшер)?
Так что же выяснил Матросскин?
Ребята, делитесь накопленным опытом, не уходите по-английски! Ведь темы интересны многим людям, вновь приходящим, и здорово, если люди, прошедшие уже какой-то этап поиска, отпишутся о своих успехах. Хотя бы для того, чтоб остальные порадовались этим успехам!
старый 24.01.2010, 22:42   #3
Junior Member
 
аватар для Matrosskin
 
Регистрация: 02.2007
Проживание: Rostov-on-Don
Возраст: 40
Сообщений: 13
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Нужны ли В Швеции Мед.братья?

Ну вобщем так...Съездил я таки в Швецию. Прожил там год. Мед работники нужны особенно на севере страны. Был там на скорой помощи-общался с коллегами.Но вот чтоб работать там надо подтвердить диплом, а чтоб подтвердить надо иметь вид на жительство, а чтоб иметь вид на жительство надо пожить там 2 года, а чтоб пожить там два года надо или работу иметь там или жениться...Короче, дома я счас-в России