Valhalla  
вернуться   Valhalla > Шведский клуб > Основные шведские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Швецию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 28.05.2007, 23:06   #1
Junior Member
 
Регистрация: 05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0 | 0
Flag Swe Что нужно для поездки и работы в Швеции

Хотелось бы узнать, какие документы нужны, какие формальности надо соблюсти для работы в Швеции. И вообще с какими проблемами можно встретиться? Сам я школьник из Латвии и собираюсь на летние каникулы поехать работать, чтобы подучить шведский, т.к. собираюсь далее поступить в универ в Швеции. Очень надеюсь на ваш совет. Заранее огромное спасибо!
старый 08.10.2007, 19:02   #2
Member
 
аватар для Nordger
 
Регистрация: 10.2007
Сообщений: 223
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Что нужно для поездки и работы в Швеции

Меня интересует подобное тоже.
Я гражданин РФ. )
старый 14.10.2007, 23:18   #3
Member
 
аватар для danko36
 
Регистрация: 05.2007
Проживание: Sverige
Сообщений: 229
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Что нужно для поездки и работы в Швеции

Цитата:
Art3mij посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, какие документы нужны, какие формальности надо соблюсти для работы в Швеции. И вообще с какими проблемами можно встретиться? Сам я школьник из Латвии и собираюсь на летние каникулы поехать работать, чтобы подучить шведский, т.к. собираюсь далее поступить в универ в Швеции. Очень надеюсь на ваш совет. Заранее огромное спасибо!