Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Образование в Норвегии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 20.06.2007, 14:17   #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.2006
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Годичные курсы норвежского и квота

Мне сказали, что можно поехать в Норвегию на годичный курс норвежского языка с займом(квота). То есть, по их мнению, для меня это будет лучшим началом для обучения в Норвегии. Вопрос в том - насколько это реально(я студент ГУУ, нац. экономика, заканчиваю 1-й курс, университет имел связи с NTNU, но договор закончился пять лет назад)? Я понимаю эту точку зрения так: я обучаюсь год на курсах в UiO(или где-нибудь ещё), сдаю экзамен норвежского(например trinn 3) и дальше мне открыть путь для обучения на бакалавра. Главная загвоздка - действует ли квота для этих курсов?
-------------------------------------------
Что бы вы мне, в общем, посоветовали бы сделать?
Спасибо.
старый 21.06.2007, 09:14   #2
Ulv
Pagan Norseman
 
аватар для Ulv
 
Регистрация: 12.1999
Проживание: Kongeriket Noreg
Сообщений: 1.942
Записей в дневнике: 1
Репутация: 17 | 6
По умолчанию

Год обучения на курсах норвежского языка входит в обучение по программе квот. Т.е. если вас берут по квоте на программу бакалавриата, то вы автоматически получаете этот год.
Другой способ проучиться год на курсе норвежского и сдать trinn 3, а дальше продолжить учиться по программе - это самофинансирование.
старый 21.06.2007, 12:12   #3
Junior Member
 
Регистрация: 10.2006
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Цитата:
Ulv посмотреть сообщение
Год обучения на курсах норвежского языка входит в обучение по программе квот. Т.е. если вас берут по квоте на программу бакалавриата, то вы автоматически получаете этот год.
Другой способ проучиться год на курсе норвежского и сдать trinn 3, а дальше продолжить учиться по программе - это самофинансирование.