![]() |
|
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 03.2003
Проживание: Всегда в пути
Сообщений: 3.770
Записей в дневнике: 1
Репутация: -10 | 0
|
![]()
Осмелюсь утверждать, что каждый ребёнок рождается исследователем. Потом, сначала родители, а за ними детсадовницы и учителя постепенно превращают его из исследователя в тумбочку с информацией и машинку для решения стандартных задач.
В первый час своей жизни, как заложено природой, ребёнок должен справиться со следующими исследовательскими задачами: — найти материнскую грудь; — научиться её брать так, чтобы шло молозиво, а позднее молоко; — импринтинг — запечатление образа матери; — бондинг — первое социальное упражнение — создание психологического контакта с матерью и ближайшими родственниками. В случае клинических родов (в роддоме) ребёнку, как правило, не дают выполнить эту программу в полном объёме, что икается всю оставшуюся жизнь. В дальнейшем нормальное развитие ребёнка нарушается бутылочкой с соской, пустышкой, пластмассовыми игрушками, памперсами, ходунками-прыгунками, манежем. Я не говорю уж про музыкальное зомбирование ребёнка в утробе матери по методикам Кирюшина. Когда малыш немного подрастает, с ним либо вообще никто ничем не занимается, либо его разрушают «развивающими играми», телевизором, чрезмерным «нельзя», добивают чтением и счётом. К семи годам это, как правило, уже не ребёнок, а маленький старичок, уставший от жизни. Каждая из перечисленных выше аномалий заслуживает отдельной статьи. Но я их не напишу — я работаю на двух работах без выходных, а на еду всё равно не хватает. Однажды немецкий доцент, посетив уроки в первом классе одной из питерских вальдорфских школ, сказал учительнице: — Я не знаю, как с этим классом работать. Из тридцати детей только полтора здоровых ребёнка. Здесь нужна коррекционная педагогика. Чтобы дети в старших классах могли думать и отстаивать своё мнение, их развитие в эмбриональном, фетальном и младенческом возрасте должно соответствовать физиологическим нормам. А всё воспитание и обучение в дошкольном возрасте должно проводиться только через подражание. Иначе положение в школе будет только ухудшаться. |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Рига
Сообщений: 2.256
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Ingwar, я так понимаю, ваш топик предназначается для меня.
Увы, увы, практически со всем вышесказанным вынуждена согласиться. Цитата:
Что же я делаю? А ничего особенного. Стараюсь разглядеть личность в каждом из них. Дааа...ни много, ни мало... Я рассказываю им о том, что интересно мне самой, не навязывая свое видение мира, но все равно получается субъективная оценка того, что мы читаем. А объективно как-то не получается преподносить прописные истины, которые просты настолько, что осознать их жизненность очень трудно. И ученики обычно удивляются моему подходу. А я продолжаю в том же духе, и к концу года многое меняется... Надеюсь, в лучшую сторону. ![]() И еще... Когда я училась в университете, я вдруг осознала, что во мне почти нет ничего своего. Привычка мыслить стереотипами и невозможность уйти из-под влияния псевдоавторитетов сильно мешали мне. А у доски кто-то опять же пытался навязать свою точку зрения, вразумить юных студентиков. И вот тогда, глядя на железную дорогу, мне захотелось бежать, бежать...как можно быстрее...от тупости, серости и забитости... Я вдруг поняла, что и преподаватели нисколько не умней меня, они рассказывают нам о том, что вложил в то или иное произведение очередной гений литературы, основываясь на мнении какого-либо маститого литературного критика, а сами мечтают о конце рабочего дня и вовсе не верят тому, о чем говорят... Почти никто не пытался пропустить произведение через себя, свой опыт, не пытался вжиться в него... А потому все их доводы казались неубедительными и искусственными. |
|
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 12.2003
Проживание: Прибалтика/Средняя Азия
Возраст: 47
Сообщений: 3.088
Репутация: 6 | 0
|
![]()
Radogora, Ingwar,
Позвольте влезть неучу в Ваш глубоконаучный диалог ![]() Мои родители еще перед тем, как отдать меня в школу, старались дать мне максимум знаний, привить чувство собственного достоинства и научить отстаивать свою точку зрения. Сверхзадача однако... Я могу сказать что они с этим успешно справились. На свою беду. И наверное на счастье для меня. А для родителей вся моя школьная пора обернулась кошмаром. Мои постоянные конфликты с учителями, одноклассниками и т.д. Успеваемость естесственно тоже была соответствующей. При всем том, что я не скажу что мне трудно давались какие либо предметы. Не знаю, хорошо это или плохо, но родители мне привили слишком отличное от других восприятие мира и когда приходилось сталкиваться с повседневной реальностью эту реальность было прямо скажем непросто воспринять и принять. С одной стороны это научило меня в любой ситуации отстаивать до конца свою точку зрения, свои принципы. С другой стороны это породило отчужденность и замкнутость, от которой до конца освободиться я не могу до сих пор. Правда сейчас я по крайней мере вижу как бороться с этим. С другой стороны это чрезвычайно обогатило мою жизнь эмоционально. Естесственно как и любой родитель я буду желать для своего ребенка максимально комфортной жизни. С другой стороны я не хочу того, чтобы он стал безразличным эгоистом. И я даже не знаю как соблюсти эту золотую середину между развитием в ребенке открытости и полноты восприятия мира и защитных реакций от него же. Чтобы это не стало причиной тех же проблем и комплексов, с которыми я сам борюсь уже третий десяток лет. |
![]() |
#4 |
гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мы- люди разного возраста, образования, профессий, но всех нас объединяет то, что все мы однажды задали себе такие вопросы как: цель жизни, как правильно воспитать детей, как общаться с друзьями, коллегами по работе , второй половиной, что такое счастье и как его достичь.
Нам пришлось изучить массу книг и посетить различные курсы, одним словом искать ответы на поставленные вопросы. Мы постоянно находимся в процессе развития. Сколько еще осталось познать? Мы уже накопили много информации, многое опробовали на себе. Если Вас тоже интересуют эти вопросы ждем Вас, чтобы поделиться опытом друг с другом. ICQ: 290629849 |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
ребёнка., поведения, исследовательского, Формирование, Педагогика: |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Бред тринадцатилетнего ребенка | Эарвен | Литература | 31 | 18.06.2007 12:01 |
Формирование страны | Miol | Всемирная история, политика | 7 | 19.04.2005 20:26 |
Выдержка из правил поведения на форуме (для неофитов и не только) | DaGGoN | Философия | 0 | 27.12.2004 07:46 |
Реклама | |
![]() |