![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 06.2007
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Всем добрый день. Предлагаю тут выкладывать всё, что связанно с походными играми викингов. Я знаю только две:
1) Меч втыкается в землю. Игрок, ложит на рукоятку руки, затем яблоко, которое он держит лбом. Задача сделать 12 кругов вокруг меча так, чтобы не упало яблоко, затем пробежать 5-6 метров и ударить ногой по щиту, который держит уже другой игрок. 2) Меч втыкается в землю. Игроки (как можно больше) становятся вокруг него и берутся за руки. Задача натолкнуть своих соседей на меч. Игрок, коснувшийся меча, выбывает. И так да полной победы. На первый взгляд игры простенькие. Как бы не так)) К тому же ещё и очень интересные)) Сам играл))
__________________
Нічога ня будзе забыта, ні праца, ні пакуты, і нічога не змарнуецца, што аддадзена за справядлівасьць і волю, што пакладзена, ахвяравана на алтар нашай дарагой і любімай Бацькаўшчыны. Жыве Беларусь! |
![]() |
#2 | ||
Member
Регистрация: 06.2004
Проживание: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 290
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 01.2007
Сообщений: 26
Репутация: 0 | 0
|
![]()
http://asgard.tgorod.ru/asgard.php3?cont=cult&menu=libr - возможно эта ссылка Вам поможет.
|
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 09.2007
Сообщений: 32
Репутация: 0 | 0
|
![]()
http://www.regia.org/misc/games.htm
если найдется переводчик с английского, имеющий желание и время выложить сюда результат, думаю многи ебыли бы очень благодарны ![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
|
![]()
У меня вопрос насчёт игр. И игру в кости кто, простите, изобрёл?
Просто не в курсе. Южане или северяне? Спасибо. |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: 03.2007
Проживание: Wotan's Reich
Сообщений: 13.283
Записей в дневнике: 3
Репутация: 50 | 17
|
![]()
Только что в "новостях" показали Норвегию-рай для туриста,там и строительство драккаров и реконструкция "викингских поселений" и т.д.Среди всего прочего ,показали такое развлечение-два бородача хватают друг друга за эти самые бороды,задача- повалить соперника на землю,воздействуя на это многострадальное украшение.Кто оказался на земле ,тот проиграл.Такие вот развлечения...
|
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 02.2008
Сообщений: 49
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Вот игры которые знаю я, может заинтересует и порадует.
1.Кубб. Для этой старинной скандинавской игры, чем-то напоминающей городки,нужно 8 небольших палочек(см.30длинной подойдет, не очень толстых), 8 деревянных деревянных "викингов" светлого цвета (можно просто пенечки, основное требование - устойчивость).Пенечки должны быть приблизительно см.15 в высоту и см.5 в диаметре. И 8 таких же темного цвета. Еще нужен один "конунг" - где-то в 2 раза больше "викингов".(Для начало можно использовать просто деревяшки, но затем рекомендую не полениться и вырезать именно "конунга" и "викингов", играть интереснее почемуто, по себе знаю ![]() Далее, набирается две команды по восемь, либо меньше человек. Определяется поле игры. Размер зависит от опыта игроков, и собственно их желаний. Для начала рекомендую поле метров в 20. Команды встают на против друг друга , у каждой команды свои "викинги", "конунг", стоит четко по середине поля. Игроки выстовляют "викингов" на одной линии(промежуток между ними не больше метра, не меньше 50см) по противоположным краям поля. Сами встают сразу за ними. Команда, которая начинает игру, берет 8 палочек(про которые в смом начале) и особым образом пытается меткими бросками "убить" "викингов" противника. Игроки же которые не кидают ,не имеют права отскакивать либо уходить. Можно прикрываться частями тела. Но и бросать палочки можно только одним способом: Левоя нога впереди, правая чуть сзади, какбудто бы вы на старте перед бегом, только спина , да и все тело не так напряжено. Палочкой можно размахиваться толко в одной плоскости, параллельно ногам, причем только от калена правой ноги до приблизительно колена левой, можно слегка за него.За нарушение обычно либо удоляют "викинга" нарушевшего игрока, либо бьют по лицу, ибо палочка ,не правильно кинутая, летит в товарища напротив и естественно с долей вероятности может в него прилететь. После того как все игроки данной команды откидались - закончили ход. Игроки противоположной команды собирают "убитых" "викингов" и бросают их в сторону противника. Их задача бросить "викинга" как можно ближе к черте поля(это где противоположная команда), но не перекинуть ее, после чего брошенный "викинг" становиться "перебежчиком". Зачем это делается? Все просто. Команда в которую кидались "мертвыми", свой следующий ход будет делать с линии на которой располагается ближайший к ним "перебежчик". (Пока его не "убьют", после его "смерти" перемещаются к следующему перебежчику, даже если он ближе к "конунгу"т.е. к центру поля. Если "перебежчики" кончились, то игра ведется с первоначальной линии) Если же перекинуть "убитым" линию на которой стоят вражеские "викинги", то "перебежчика" ставят рядом с "конунгом" на растояние длины "викинга"(т.е. около15см) и противник кидает уже от "конунга". В последствии их тоже нужно будет "убить" после чего они удаляются с поля в "Вальгаллу".Если же "мертвым" сбивают вражеского "викинга" то их ставят рядом. И так до момента, пока у одной из команд не останется "викингов" и "перебежчиков". Как только это произошло команда у которой еще остались "воины", получает право "убить" "конунга", в чем и заключается цель игры. Сбить "конунга" до этого момента, при любых обстаятельствах считается поражением. 2."Сильный пинок". К сожалению не знаю правильного названия. Игра проста, но интересна. За веревку подвешивается мешок с кольчугой (нет кольчуги можно с керамзитом). Желающие встают в очередь. Задача с места, либо с разбега пинуть этот мешок двумя ногами одновременно, нужно чтобы был довольно сильный удар.(высшем пилотаже считается закрутить веревку с мешком на перекладину на которой это дело висит, по крайней мере у нас ![]() Сложность в том что с каждым кругом веревка укорачивается и прыгать надо все выше. Тот кто не допрыгнул выбывает.Попытка одна. Выигрывает естественно последний оставшийся. |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 0 | 0
|
![]()
У нас с некоторых пор завелася "игра" берется сулица или копье(что под рукой) прижимается к подбородку нижнию часть древка.Начинаем крутится вокруг своей оси,при этом взгляд не отводим от острия которое в верху,и так оборотов 20.далее нужно переложить копье в правую руку опустить острие на землю и перепрыгнуть его туда и обратно...ОСТОРОЖНО травмоопастно
|
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 02.2008
Сообщений: 49
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Кости игральные
перешли в Европу,вероятно, из Азии. Изобретение их приписывалось лидийцам, египтянам или грекам в лице Паламеда. В Греции они служили для гадания и для игры и делились на кубы (κύβοι, tesserae) и астрагалы (άστραγάλοι, άστριες, άστριχιοί, tali). Кубы имели вид современных игральных К., т. е. были шестигранные, с намеченными очками от единицы до шести. Их употребляли для игр: άρτιασμός — чет и нечет, по числу очков на брошенных К.; τρόπα — выигрывал попавший костью в проверченное в дощечке отверстие; ώμιλλα — бросание Костей в начерченный круг. Астрагалами играли в πλειςτοβολίνθα: на каждое очко назначалась известная сумма денег; затем каждый бросал К., а выигрывал выбросивший очки на большую против других сумму. Различные удары астрагалов назывались по имени богов, героев, знаменитых мужей и гетер. Служа для гаданий (κσβομαντεία, άστραγαλομαντεία), игральные Кости были посвящены Гермесу. Их бросали в воду или на особые таблицы. Иногда гадавший брал одну К. в правую руку, другую — в левую и сам отвечал за бога, выводя из числа очков утвердительные или отрицательные ответы. Сохранилось известие, что Тиберий гадал, бросая золотые астрагалы в воду. В малом оракуле Геркулеса, в ахейском городе Буре, ответы получались через бросание астрагалов на особую табличку, с написанными на ней советами и изречениями житейской мудрости. Почти такое же гадание процветало в г. Атталии, в Памфилии. Уцелели надписи из г. Лимиры в Ликии и г. Адады в Писидии, представляющие собрание одностишных изречений (γνώμοι μονοστίχοι), с расположенными по алфавиту начальными буквами. Вероятно, на таких Костях вместо точек были буквы, и каждая Кость, по букве, на ней обозначенной, соответствовала стиху. Стремление сочетать метание Костей с таблицей вызвало в Х в. по Р. Х. изобретение камбрезийским епископом Вибольдом особой игры — ludus regularis или ludus clericalis, где числу очков, получаемых на трех К., соответствовали названия добродетелей (Caritas, Fides, Castitas и др.). Игра эта стоит в связи с целой системой гаданий и исчислений, основанной на отношении букв к цифрам и перешедшей в Европу от арабов, у которых существовала особая наука, "Simia", посвященная изучению мистической силы букв. По мнению Перца, ludus clericalis обязана своим происхождением пифагорической игре или ритмомахии ("бою чисел"), похожей на шахматную, но с заменой фигур костями, которая была изобретена современником Вибольда, Гербертом (впоследствии папа Сильвестр II), и пользовалась большим распространением. Монахи, награжденные в игре высшими качествами, должны были направлять к добродетели других играющих. Благочестивым епископом руководила, по-видимому, та же наивная уверенность в содействии высшей силы, которая проявлялась и у языческих оракулов. К тому же, Вибольд хотел отучить монахов от азартной игры в К., охватившей все тогдашнее общество. Еще Ювенал бичевал в своих сатирах игроков; Персий признавался, что любимым его времяпрепровождением в юности была игра в К. Оттон Великий запретил духовенству играть в К., под страхом отлучения, но это не помогло, как и указ Генриха II Английского, запретившего игру крестоносцам в 1188 г. Средневековая литература полна жалоб на разорение от игры в К., охватившей не только рыцарей, но горожан и даже народ. Игроки брали обычно три К. (dés) и бросали их на деревянную или мраморную доску (berlenc, platel). Автор фаблио: "De St. Pierre et du jongleur" рассказывает, что даже ап. Петр, спускаясь в ад, взял berlenc и три К., чтоб обыграть жонглера, стерегущего грешников, и спасти их души. Автор фаблио XIII века: "Da jeu des Dés" приписывает изобретение игральных Костей дьяволу, который велел отметить точки: одну — против Бога, 2 — против Бога и Богородицы, 3 — против Троицы и т. д. Мнения об адском происхождении К. придерживался и Рейнмар фон Цветер, но, по его толкованию, 2 точки означают небо и землю, 3 — три имени Христа и т. д. Игра велась и при дворе запрещавших или ограничивавших ее королей. Eustache Dechamps (XIV в.) описывает игру влиятельнейших вассалов у короля. Роман "Brut" изображает рыцарей Круглого Стола играющими с королем Артуром. Игра оканчивается, как это часто бывало, дракой, которой не избежал и ап. Петр, играя с жонглером. Из указа Людовика святого, 1255 г., видно, что во Франции существовали для выделки К. особые мастерские и довольно многочисленный класс ремесленников. Указы 1291, 1319 и 1369 гг. запрещают игру в К., но это, видимо, не действовало, так как в 1396 г. появился указ против распространившихся поддельных К. (dés pipés). Кроме игры на деньги, где выигрывал имевший наибольшее число очков, было много других игр, принадлежностью которых были К.: Иоанн Солсберийский насчитывает десять таких игр. К. употреблялись и для гадания, как забавы. Так, в книге jeu d'amour 232 стихотворения, преимущественно любовного содержания, соответствуют такому же количеству ударов К. Во Франции, Англии и Сицилии Кости употреблялись больше всего в любимые дни гаданий — Рождество и Новый год. В новой истории игральные Кости значительно теряют свою популярность, хотя во время тридцатилетней войны ландскнехты очень их любили. Из игр в К. ныне распространено только домино (см.). Ср. гр. Бобринский, "Jeu d'amour, франц. гадальная книга XV в." (СПб., 1886; в приложении — подробный очерк игры в К. в древности и в средние века). Энциклопедия Брокгаузена и Ефрена |
![]() |
#10 | |
Junior Member
Регистрация: 02.2008
Проживание: Transcarpathia
Сообщений: 49
Репутация: 0 | 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#11 |
Member
Регистрация: 06.2004
Сообщений: 128
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Вот после этой темы становится совсем ясно что здесь получили большую силу маргиналы от реконструкторов (в большинстве случаев проще сразу читать "толчки") и колдуны (читай "энергуи"). Где не обозначили своего внимание олдовые парни кроме Тильдра (который всегда был немножко слишком толчок и колдун, как и я), там просто не стоит изнашивать глаза об экран наполенный такими же смысловыми штуками, как трещины на скале.
|
![]() |
#12 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Проживание: Zaporozhye
Возраст: 39
Сообщений: 1.492
Репутация: 0 | 0
|
![]()
Здесь можно поиграть в одну из настольных игр http://www.homespunweb.co.uk/vikings/
а отсюда http://www.geocities.com/heatheneurope/hnefataf.html можно ее скачать |
![]() |
#13 |
banned
|
![]()
Здесь посмотрите http://www.regia.org/games.htm
http://www.hurstwic.org/history/arti...and_sports.htm и здесь http://www.pbm.com/~lindahl/articles/kings_table.html http://www.ravensgard.org/prdunham/ngames.html |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Средневековые скандинавские игры... | >Dragonfly< | Скандинавия | 0 | 29.03.2009 23:01 |
Компьютерные игры | Аттила | Избушка | 21 | 02.12.2007 21:06 |
Зимние Олимпийские Игры | Hrom | Изобразительное искусство | 3 | 26.02.2006 22:08 |
Настольные игры. | Mark Kraftz | Избушка | 3 | 02.02.2005 14:03 |
Реклама | |
![]() |