Жители Копенгагена жалуются на постоянные сбои в работе метрополитена
В Дании традиционно полагают, что налогоплательщики должны получать товары и услуги только самого высокого качества. Автобусам следует ходить строго по расписанию, улицы должны быть чистыми, а торговцы обязаны знать свое дело.
Поэтому в последнее время жители Копенгагена дружно жалуются на работу открытого в октябре 2002 г. городского метрополитена, сообщает ТАСС. Многие из них вновь садятся за руль автомобилей, чтобы, несмотря на пробки в часы пик, добраться до своих предприятий и офисов. Основная причина – постоянные сбои в полностью автоматизированной системе управления составами, которая осуществляется без машинистов с помощью компьютеров.
Нередко поезда прибывают на станции с заметным опозданием. Особенно поразил случай, когда из вагона на ходу вывалилась автоматически открывающаяся дверь, что повлекло за собой остановку всей системы. Тысячи жителей в тот день не попали вовремя на работу, поскольку им пришлось воспользоваться другими видами транспорта.
Менеджеры копенгагенского метро обещают в ближайшее время устранить неизбежные на первом этапе неполадки, доставляющие неудобства пассажирам. Однако в целом, утверждают они, после введения в строй метро жители столицы получили немало преимуществ. Так, подземный вид транспорта, бесспорно, является самым удобным средством передвижения в Копенгагене в ненастную погоду. А дожди здесь со шквальными ветрами – частое явление.
|