Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Музыка
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 19.03.2004, 19:56   #1
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Helloween

Глава 0
1979-1983: История Helloween начинаеться в 1979 году, когда двa гитаристa - Kai Hansen и Piet Sielck - организовали группу, названную "Gentry", состав состав и название которой спустя некоторое время изменились. Они стали называться "Ironfist", в состав которого на вошли еще и барабанщик Ingo Schwichtenberg и басист Markus Grosskoph. Позднее Piet свалил от них, и стал звукоинженером в таких командах, как Blind Guardian, Grave Digger, Gamma Ray и теперь он участник... Iron Savior'a Затем к ним пришел Michael Weikath, который перешел в коллектив Кая из Powerfool. Затем музыканты сменили название на Helloween...


1984: Helloween записали 2 композиции для NOISE и назвали "альбом" "Death Metal". Первый трэк был назван Oernst For Life, а второй был утяжеленнрй и замедленной версией широко известного Metal Invaders...



Глава 1 "Rise and Fall"
В 1985 году группа выпускает небольшой альбомчик (выражаясь научным металлерским языком - Mini LP). Хотя миниальбом не принес грандиозной знаменитости, но интерес к группе он пробудил. Миниальбом представлял собой мрачный … как бы правильно выразится … нет, это был не пауэр, … пока скажем так - мрачный и жесткий спид - метал (понятия "пауэр" на то время вообще не было) . Темные темы текстов, мрачные гитарные риффы, не лишенные мелодий стали основной характеристикой Mini LP.
Но не стоит заострять внимание на нем, это лишь цветочки …
Первые ягодки появились в том же 1985-м с выходом первого полнометражного альбома, который получил название "Walls of Jericho". Этот релиз принес группе настоящую известность, коей еще они не ведали. Хотя музыка и была похожа на Mini LP но всё же это был уже шаг вперед. Музыка стала более продуманной, интересной и насыщенной музыкальными идеями Хансена и Вайката. Жесткий и несколько грубоватый вокал Кая тоже хорошо вписывался в музыку, быстрые гитарные партии выглядели довольно неплохо. В общем, по сравнению с предыдущими работами коллектива "Gentry-Second Hell-Ironfist-Helloween" был безусловным и добротныи шагом вперед. Коллектив приобретает своих первых поклонников. В 1986 выходит сингл "Judas" . Хотя основные его составляющие - вещи с Mini LP и Walls of Jericho, песня "Judas" становится хитом, и явилась как-бы базой для последующего творчества группы. В ходе тура в поддержку альбома Кай устает играть на гитаре и петь одновременно, поэтому турне было закончено с вокалистом из Tyran Pace Ральфом Шиперсом, а в 1986 году в группу был приглашен некто Михаэль Киске, вокалист из так и не ставшей известной группы "Ill Prophecy" (Хотя как мне стало известно из других источников, существует другая причина ухода Кая от вокала, но о ней позже…)
Итак, пока первые поклонники группы заслушивали Walls of Jericho, группа села в студию за запись нового альбома. Хансен и Вайкат насочиняли материала на добротный двойник, но Noise не хотела его выпускать, так как двойник был довольно дорогим удовольствием, что могло сказаться на покупаемости его. Тогда группа решила: разделить написанное на две части и записать, а затем и выпустить альбом в двух частях. Альбомы было решено назвать "Keeper of The Seven Keys part 1" и "Keeper of the Seven Keys part 2"
Ну, все с интересом начали ждать. И вот, глубокой зимой 1987 года вышел "Keeper of the Seven Keys p.1"…
Конечно, группу любили и уважали, но такого наверно, никто в мире не ждал, да и не мог предположить! Подобно грому среди ясного неба прокатился Хранитель семи ключей по миру. Мир был в шоке и восторге, альбом занимал первые места чартов ведущих изданй мира, коллектив приобрел миллионы поклонников по всему миру. Великолепные композиции были буквально пропитаны мелодичными темами и музыкальными идеями. Мастерская игра Хансена и Вайката на гитарах, а также изумительный вокал Михаэля Киске, сделали этот альбом известным на весь мир. Кстати о Киске - он обладал высоким и красмвым голосом с неповторимым тембром, который слушался мягче и попсовей, но лучше и более мастерски чем вокал Хансена. Группа пускается в мировое турне, которое проходит с оглушительным успехом. Альбом продолжает покорять вершины чартов мировых изданий, о нем много и хорошо писали. Это был совершенно новый стиль, который и назвали "пауэр-метал".
А потом … О-о-о!!! Что было потом!
А потом, в июле 1988 года вышел "Keeper of The Seven Keys p.2" Успех первой части дилогии был настолько оглушительным, что никто не мог даже и подумать, чем окажется вторая часть. Это был такой взрыв, такая встряска всему миру металла, что он еще не скоро оправился от такого удара. Такой музыки еще не слышал никто!!! Композиции на этом творении были настолько гениальны, что диск с успехoм продается и сейчас. Взрывные гитарные партии Кая, тесно переплетенные с мелодичными темами заставляли дрожать от радости! Вокал Михаэля звучал также замечательно свежо как и на первой части. По части музыки - альбом был еще мелодичнее и интереснее чем первая часть. Группа пускается в огромное мировое турне, которое имеет грандиозный успех. Чарты вноь и вновь отвечали первыми местами. Это был такой прыжок, что Walls of Jericho, а также другие творения других групп подобного направления казались просто детским лепетом. Helloween затмили всех. Альбомы действительно сделали переворот в металле.
… Но в середине тура в группе происходит событие. Кай решил покинуть банду. А ведь он был основным создателем колллектива, и его лидером. Настоящая причина ухода Кая до сих пор не известна точно.Тогда Кай официально заявил, что он устал от постоянных измождающих поездок и надоедавших поклонников. В разных источниках проскакивала информация про то, что Кай был недоволен стилем второго Хранителя, а также был против смены лейблов. Но всё-таки с течением времени выяснилось, что основной причиной ухода Кая Хансена из Helloween стала определенного рода неприязнь, которая сложилась сразу после прихода Вейки в группу, и которая переросла потом в откровенную вражду и имела потом пренеприятнейшие последствия. О причинах сией вражды можно только догадываться. Может, это было связано с тем, что оба хотили писать музыку в разных стилях, но долго не уступали друг другу. Может быть, не могли поделить количество своих творений на альбомах. Была другая инфа - Вайкат завидовал Каю, оскольку тот был основным композитором, ведущим гитаристом и певцом. Вот, что сказал Михаэль Киске уже после ухода из Helloween (выдержка из журнала Rock City №5 1998) : - "В группу меня привел Вейки. Helloween были тогда уже достаточно известны, и на Кая Хансена я смотрел как на героя, как на своего кумира. Однако и Вейки для меня был величиной не меньшей, плюс не забывайте мое чувство естественной благодарности к человеку, который пригласил меня в такой коллектив. Потом началось что-то странное. Вейки начал настраивать меня против Хансена - исподволь, ненавязчиво, и в конце концов ему все же удалось внушить мне, что Кай - никакой не герой, а просто засранец. Ведь я тогда был слишком молод, чтобы понять, что мной просто манипулируют. Я нарушил баланс, существовавший в группе, образовались два лагеря - я и Вейки с одной стороны, Кай и Инго - с другой, а Маркус где-то посередине."
Была еще одна причина - Хансен хотел продолжать работать с Noise, а вся остальная группа желала подписать контракт с EMI. Ну да ладно, это все уже неважно сейчас…
А жизнь ием временем продолжалась. После ухода Хансена в группу был приглашен Роланд Грапов, гитарист из Rampage. С ним и было закончено турне, после чего был тур по США.

На этом заканчивается первый радостный подраздел первой главы ("Rise") и начинается второй, грустный ("Fall").

Итак, отгремели последние фанфары, погасли последние осветительные прожекторы, замолчали гитары и барабаны, сотрясающие сцены городов мира. Туры в поддержку нашумевших Хранителей закончились. Нужно было садиться в студию и сочинять что-то новое.
Группа начала писать. Но ей мешал в этом разгоревшийся конфликт с Noise.В 1990 выходит сольник Kids of the Century, который содержал в себе неплохую вещь Kids of the Century и несерьезную рок-н-ролльную композицию Blue Suede Shoes. Но больше всего интересно эксклюзивное интервью с членами группы, записанное в Японии. Наибольший интерес был в репликах музыкантов относительно Роланда грапова и нового альбома группы, готовящегося к выходу. Там члены группы относительно заявляли, что Roland is a nice fellow, a great guitarist, and a perfect songwriter, and the album will say it. Музыканты заверяли, что слухи вокруг группы - бред, благодарили за хранение веры в музыкантов. Из динамиков долетала атмосфера напряжения (хотя, может быть, мне это только показалось, ведь я знал дальнейшее развитие событий, т.к. слушал данное интервью, зная основную историю группы, а также немного об отношениях в тот период?)
Ну что-ж, great так great. И стали фанаты ждать очередного шедевра от уже ставшей великой группы. А также хотели услышать новые песни и гитару Роланда, уже раскрученного на то время как Superguy.
И вот в 1990 году ожидаемое творение уже почти готово к выходу. Называлось оно "Pink Bubbles Go Ape". Что услышали фанаты на диске?
Но диск не вышел. Дело в том, что Noise подала иск на EMI. Noise заявляли, что компании типа EMI занимаются переманиванием талантливых групп и т.д. и т.п. Helloween расторгли сами контракт с Noise, что не является юридически правильным, хотя я не знаю подробностей. Noise выражал резкие высказывания в сторону группы и EMI. Helloween в свою очеред обматеривали Noise. И наконец в 1990 году суд запрещает выпуск альбома, его загоняют обратно на склады. Скандал разрастался. Конец его был не скоро. И Pink Bubbles go Ape выходит на прилавки в начале 1992 года, хотя официальной датой выхода считается 1991 год.
Ну, наконец, слушаем. Диск даже и не тянул Хранителей. Он был не просто "в другом стиле", как робко говорили прохелловинские рецензии, он был явно слабее. На альбоме есть только 2 сильные песни - Kids of the Century и Mankind. Хотя по сравниению с предыдущими шедеврами они тоже не катили. На альбоме уже не было инструментальной визитной карточки группы - заводной и виртуозной гитары Кая Хансена. Может быть, с ней альбом смотрелся бы поинтересней? Но, справедливости надо отметить, что Роланд написал достаточно неплохие вещи. Хотя в целом альбом оставлял впечатление какой-то пустоты, что ли…
И тогда, после выхода Pink Bubbles Go Ape, все поняли, кем был Кай Хансен. Он был не просто замечательным гитаристом и композитором - он был настоящим лидером коллектива, его сердцем. Хоть остальные участники тоже писали композиции, но Кай был чем-то вроде гаранта того стиля, благодаря которому группа и стала известна. Еще одно неприятное обстоятельство для группы - в 1990 году Кай и его Gamma Ray выпустили достаточно сильный альбом "Heading for Tomorrow", который вызвал раскол в средах поклонников. А в 1991 они выпустили Sigh No More, тоже достаточно сильный. В прессе неслись крики о том, что Кай и был всей группой Helloween. Другие, заядлые поклонники коллектива кричали, что Хеллоуин еще всем покажет, что такая музыка связана с распрями между студиями грамзаписи. Но тем не менее, будем правдивыми альбом получился довольно слабым и вымученным, оба творения Gamma Ray были и свежее, и интереснее, и сильнее, что не могло не наталкивать на определенные мысли.
В группе тоже появляются серьезные нелады. Теперь нелюбимцем выступает Киске.
Вот что он говорит в той же статье : "Когда Кай в конце 1988 года принял решение покинуть Helloween, Инго тоже планировал уйти, но позже передумал. С приходом же Роланда Грапова обстановка в коллективе отнюдь не улучшилась, потому что на этот раз козлом отпущения сделали меня. Вейки удалось убедить Роланда, что засранцы - это мы с Инго. Дальнейшие события всем известны". Опять появляется что-то типа лагерей Инго - Киске, Вейки - Грапов, Маркус опять нейтрален. Группа отправляется в тур, но на этот раз намного меньший, чем тур Хранителей.
Раздираемые распрями изнутри, сдавливаемые нелестными криками и прогнозами прессы, Хеллоуинцы принимаются за создание нового альбома. Теперь студией записи была Chateau Du Pape.
Новый альбом вышел в 1993 году. Он получил название "Chameleon".
Это был уже не пауэр. Даже это был никакой не металл. Музыка стала настолько мягкой и попсовой, что в некоторых местах становилось просто неприятно слушать. Если определять стиль, то в этом возникают трудности. Я бы сказал так - поп-рок, с элементами рок-н-ролла. Как-бы сказать… Никто не ждал, а главное и не хотел такого стиля. Хотя на некоторых песнях элементы старого стиля группы всё-же прослеживались (такие песни, как First Time, I Believe) но в основном - поп-рок, а то и вовсе банальный рок-н-ролл в стиле Элвиса Пресли . Хотя сильные вещи тут всё-же есть - это First Time, I Believe, и красивейшая баллада с оркестром - Longing. И если эти песни действительно сильными, то слушать такие трэки, как In The Night, или Crazy Cat просто смешно! Недаром говорил Хансен, что Киске и Вейки доведут Helloween до Beatles! И хотя в музыкальном плане альбом был интереснее и ярче предшественника, сразу после выхода фанаты назвали его самым плохим за всю историю группы. Конечно, я за то, чтобы группа развивалась и росла, но менять стиль в такую сторону по-моему не стоило. Теперь основными авторами были Грапов и Киске, которые своими попсовыми треками и приложил основную долю к провалу альбома, забив своими поп-рок-н-ролльными творениями довольно неплохие идеи Вейки, которому на альбоме отвели меньше всего места. Его треки смотрятся лучше всех, хотя две последние песни Киске мне очень нравятся.
Релиз повлек за собой кучу возгласов и криков прессы, которая уже вовсю хоронила группу. Новый стиль явно никому не понравился. Несмотря на то, что альбом с треском провалился, он явился поворотным в истории группы и в музыкальном плане являлся более насыщенным, ярким, и, не побоюсь этого слова, сильным, чем предшественник. Отношения в группе ухудшились до предела. Противостояние лагерей увеличились до предела.
Группа отправилась в турне и на этот раз. Но оно не спасло ситуацию - Chameleon по-прежнему оставался оплёванным и непризнанным творением. К тому же, в ходе турне возникли серьезные проблемы со здоровьем Инго. От накалившихся отношений в группе у него все явнее проступали признаки шизофрении. Он стал вытворять странные вещи. Из-за этого его выставили из группы прямо в ходе тура. Вот, что Вайкат говорит о том периоде (тот же номер Rock City - №5 1998) : "К сожалению, Инго так и не смог оправиться после ухода Хансена, - продолжает Вейкат. - Ходили даже слухи, что Хансен предлагал Инго присоединиться к Gamma Ray, но этого так и не произошло. Потом начались самые настоящие проблемы. Первые признаки этого появились в турне. Инго вдруг начал очень странно себя вести, вытворять какие-то дикие вещи. Мы же были вместе почти круглосуточно и замечали все происходящие с ним перемены. Он в основном общался только с Киске, а, например, с Роландом он вообще практически не разговаривал. И это в самом разгаре тура! Мы проконсультировались с тремя врачами-психиатрами, и они в один голос сказали, что Инго страдает шизофренией, причем еще с детства. Тем не менее он при этом продолжал разрушать свой мозг алкоголем, кокаином и марихуаной, сам не замечая, как гробит самого себя. Однажды мы сидели в ресторане, он заскочил на стол и спрыгнул с него с криком: "Я могу летать, я могу летать!" Дальше так не могло продолжаться, а последней каплей стал концерт в Хиросиме, который нам пришлось отменить, потому что с Инго случился припадок, он начал рыдать прямо за кулисами. Единственный человек, настаивавший на том, чтобы сохранить его в составе группы, был Киске, но он похоже, просто не осознавал или не хотел осознавать серьезность ситуации. Так же, впрочем, как и многие люди вне коллектива, которые обвиняли нас в том, что выкинув Инго, мы его убили. Но я хочу сказать, что это полная чушь, мы пытались ему помочь, как могли".
А тем временем группа продолжала биться в агонии. После ухода Инго участники в конец разругались. Основными врагами были Киске и Вейки. Но так продолжалось недолго. В 1994 году (примерно летом) Киске совсем рассорился со всей группой. Он стал всеобщим врагом, и у него был только один выход.
Киске покинул Helloween в 1994 году.
… 8 марта 1995 года Инго не выдержал. Он покончил с собой, бросившись под поезд метро. (Пусть земля будет тебе пухом, дорогой друг, покойся с миром). Это событие больно ранило и участников банды, и фанатов. Именно Инго Швихтенбергу мы обязаны названием группы. Он был действительно ударником-мастером (достаточно послушать Walls of Jericho). Как - никак в коллективе он пробыл уже 11 лет (еще со времен Second Hell). Действительно, от фанатов и прессы в адрес группы посыпалась масса упреков и обвинений. До сих пор точно неизвестно, были ли виноваты в этом члены группы или нет…




Глава 2 "Rising Of The Damned"
После таких событий по всем неписаным законам рок-сцены группе было положено умереть. Но этого не случилось. Они не захотели умирать. Хотя фэны и пресса уже похоронили группу и перестали воспринимать ее всерьез, они решили продолжать творчество. Итак. История продолжается.

… Место Инго занял ударник по имени Ули Куш, который до этого играл в Gamma Ray. На должность вокалиста был приглашен человек по имени Энди Дерис из группы Pink Cream 69.
Надо отметить, что Энди обладал не таким мощным голосом как Мхаэль Киске. Но его голос был по-своему хорош, а, как мы потом увидим, композиторские способности его окажутся на уровне Вейки.
Итак, у группы началась вторая жизнь. В новом составе группа начнает запись нового альбома. Альбом был записан за очень короткое время и получил название "Master of The Rings". Это было первое творение груупыъ которое уже имело очевидное сходство с "родным" стилем группы. Наконец-то они создали достойное Хранителей творение. Сразу с первого прослушивания выделяются песни Энди. Они действительно хороши, продуманы и красивы. И если Энди уступал Киске в голосе, то композиторские способности Энди в концепции Helloween смотрелись гораздо лучше, чем способности Михаэля. Но все-таки альбому жутко не хватало жизнерадостности, а ведь именно жизнерадостность и энергичность были одними из составляющих стиля Киперов. Альбом получился очень тоскливым. Такое чувство было, что группа в этой музыке скорбит о прошедшей буйной молодости, о тех прекрасных временах, когда они были действительно популярны. Как будто-бы Helloween отпевают сами себя. И лишь только такие песни как Sole Survivor и Where The Rain Grows были истинно в старом стиле группы. Но несмотря на это, он выглядел намного лучше, чем два предыдущих. Старые фанаты и пресса заговорили о возрождении банды. У группы открылось второе дыхание, опять следует большой мировой тур, который имеет немалый успех. Поклонники радовались: Helloween живы!
Дальше - больше. Сразу после окончания тура на волне творческого подъема участники сели за сочинение нового материала, потом записали его опять же довольно быстро. Вышедший в 1996 году "The Time Of The Oath" наконец-то убедил всех, что Helloween живы, и еще как живы! Вот это было уже действительно что-то! Это было воистину возвращение к корням, к истинному стилю, с новыми идеями, комбинациями и энергией! Весь альбом получился на славу. Альбом получал восторженные рецензии всех мировых изданий, опять со времен Кипера покорял мировые чарты. Релиз мог спокойно равняться на классику группы, да в принципе он даже в некоторых чертах превосходил эту самую классику (хотя все-таки местами классика-таки превосходит). Поклонники сразу впали в священный экстаз.
Альбом показал, что изменения в составе группы были проведены как нельзя вовремя, что если б не Энди и Куш, этого альбома не было бы, как впрочем, и самой банды.
И хотя альбом получился действительно сильным, свежим и интересным - его концепции и стилю жутко не хватало гитары Кая… Хотя группа вновь ожила, но Роланд не может до сих пор составить Каю полноценную замену. Тур же был еще удачней, чем предыдущий. Helloween наконец-то достигли уровня Хранителей (ну, почти достигли).
Но в отличии от тех времен после удачного альбома и огромного тура они не рассорились и не облажались. Поначалу, после окончания турне, участники решили отдохнуть друг от друга и занялись сльным творчеством. Затем группа начала запись нового альбома, и в 1998 году вышел очередной альбом "Better than Raw". Он тоже был хорошим, хотя по моему мнению уступал предшественнику. Музыка стала более утяжеленной, добавилось больше трэшевых мотивов, что сказалось на атмосфере. Засчет этого у альбома есть странное но закономерное свойство для такого стиля - даже после 5 раз прослушивания не можешь запомнить ни одной песни. В голове поначалу просто ничего не оседает. Но несморя на это все же альбом оставлял приятное впечатление, а такие песни как Push, I can, Midnight Sun, и в особенности Lavdate Dominum стали в ряд постоянно пополняющихся бессмертных хтиов группы. Но несмотря на это альбом вновь отклонялся от классического звучания группы, к которому она так хотела вернуться, и к которому возвращалась тяжело, постоянно ища себя и эксперементируя.
А в 1999 году выходит сборник… угадайте чего? Коверов!!! Вот это был прикол! И действительно - многие оценили работу именно как прикол. Я например, до сих пор не могу понять что это настоящий альбом, что все мне без конца втирают. Он был назван "Metal Jukebox". Долго об этой работе говорить не стоит. Коверы есть коверы.
И наконец 2000 год. Группа встретила миллениум появлением очередного творения The Dark Ride. На мой взгляд это лучшая работа группы пост-хансенского периода!!!!. Если бы Хелловин провалил эту работу, их списали бы в утиль. Дело в том, что после выхода Better Than Raw появилось явное чувство, что группа медленно но верно опускается в разряд групп типа Running Wild, которые год за годом штампуют альбомы, толком не различающиеся друг от друга. Одни альбомы могут быть лучше, другие хуже, но суть от этого не меняется. (Better Than raw даже похож на музыку Running Wild.) Новый релиз пресек все сомнения. Он был настолько хорош и не похож на предшественника (он мало похож и на MOTR и ТТОТО), но в то же время сохранил родную для группы пауэр-логику, хотя стиль немножечко изменился, а в музыке явно слышен эксперимент. Атмосфера стала более мрачной, но это только больше красит его! Он вызвал интерес даже среди большинства поклонников Gamma Ray. Настоящее, сильное, интересное, воодушевляющее творение настоящих мастеров, особенно приятно что линия Better Than Raw почти не прослеживается на албоме, зато проявляется другая (Excalation 666, Mirror Mirror), которая мне не очень нравится в целом, но для подчеркивания атмосферы альбома они очень даже кстати. Не стоит говорить, что тур прошел на ура. Тыквы попали даже в Россию

Ну и наконец в 2003 году появился долгожданный Rabbit Don't Come Easy, включивший в себя 14 треков.



Принявшие участие в создании альбома музыканты:
Andreas Deris - вокал
Michael Weikath - гитара
Sascha Gerstner - гитара
Markus Grosskopf - бас
Jorn Ellerbrock - клавишные
Rolf Kohler, Olaf Senkbeil - бас, вокал
Mikkey Dee, Mark Cross - ударные

Вот такая вот история одного из моих самых уважаемых коллективов, скомпелированая из несколькихз источников... А что вы думаете об этой, безусловно, замечательной группе?
старый 19.03.2004, 22:26   #2
гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Замшелая попса 80-х. Нынче америкомы в своих фильмах то время обозначают звуками металла.
старый 19.03.2004, 23:10   #3
Ulv
Pagan Norseman
 
аватар для Ulv
 
Регистрация: 12.1999
Проживание: Kongeriket Noreg
Сообщений: 1.942
Записей в дневнике: 1
Репутация: 17 | 6
По умолчанию

Гость, двумя словами облил целую статью о "Hell o win".
Я когда первый раз услышал Keeper of The Seven Keys тоже был в восторге и купил диск. Для меня это было время до-блэкового периода и я гонял по кругу Windmill и другие вещи (кстати скажите это с первой части или второй хранителя ключей?).
На местной тусовке неформалов выделялся один паренёк, который был фанатом Хелловина и носил футболку этой команды. Я не помню его имени, только то что мы его звали Хелловином и вокруг него всегда шли разговоры только о Хелловине и подобных спид-командах. Как-то в один день я не увидел на тусовке ничего свежего и попросил дать этого парня послушать команды, которые он слушает кроме Хелловина, у него как раз тут-же на руках была целая коллекция дисков. Я ставил диски один за другим, менялись названия, но не менялась музыка :) Я прошу прощения, но наверное с десяток команд мне показались одним сплошным хелловином.. От этого у меня и ещё паре товарищей за некоторое время, после перехода на блэк-метал, выработалось корочное чувство, что хелловин - это (впрочем как и весь спид метал) вокал кастрированного чувака наложенный на спид-метал, местами мелодичный для коммерческой распродажи. Эти ребята одевают панталоны, имеют характерные прически "рокеров" восьмидесятых годов и попросту ни что иное как полное дерьмо.

Это моё личное мнение и я не хотел покоробить чьи-либо чувства, просто рассказываю как было и есть. Кстати сейчас услышав Windmill по русскому радио мне было также тошно слушать, не знаю почему, может быть потому что радио у меня всегда ассоциировалось с коммерческим отстоем..
старый 19.03.2004, 23:27   #4
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Чтож, на вкус и цвет фломастеры разные Я вот часто не могу определить - что играет - Mayhem, Marduk, Dark Funeral или это вообще Nokturnal Mortum - это я к тому, что уж блэцк-то разнообразием нас как раз и не балует. Не ст0ит забывать и про то что блэцк нынешний мало отличаеться от блэцка начала 90х, а вот спидметала сейчас уже и не осталось - он весь в прог да в павер развился:cool:
PS кстати Windmill не на киперах, а на Chameleon 1992 года.
старый 20.03.2004, 00:10   #5
Ulv
Pagan Norseman
 
аватар для Ulv
 
Регистрация: 12.1999
Проживание: Kongeriket Noreg
Сообщений: 1.942
Записей в дневнике: 1
Репутация: 17 | 6
По умолчанию

Reinujar, ох, признаюсь, Windmill я действительно вспомнил сейчас что услышал отдельно, а вот что мне запомнилось с того альбома киперов, так это песня кажется Perfect Man или как-то так называется.. Можешь напомнить как она правильно называется и с какой части? Мне даже мелодия напомнилась, сейчас насвистел

В блэке очень большое разнообразие, я в восторге от некоторых folk-black, а также viking и pagan банд, которые захватили не только музыкой но и очень близкой мне идеей. Enslaved, Menhir, Cruachan, Isengard .. моя стихия.
старый 20.03.2004, 00:37   #6
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Ulv
Цитата:
Можешь напомнить как она правильно называется и с какой части? Мне даже мелодия напомнилась, сейчас насвистел
KotSK pt1:
1. Initiation
2. I'm Alive
3. A Little Time
4. Twilight Of The Gods
5. A Tale That Wasn't Right
6. Future World
7. Halloween
8. Follow The Sign

КоtSK pt2:
1. Invitation
2. Eagle Fly Free
3. You Always Walk Alone
4. Rise And Fall
5. Dr. Stein
6. We Got The Right
7. Save Us
8. March Of Time
9. I Want Out
10. Keeper Of The Seven Keys

Цитата:
я в восторге от некоторых folk-black, а также viking и pagan банд
Вот такие и мне нравяться - там по-моему есть интересные идеи, идеология, чтоли, есть грамотные музыканты, в отличие от true black, где во всех песнях одинаковая долбежка (простите если кого-то этим задел - это всеголишь мое субьективное мнение, я нисколько не притендую на его обьективность). И все они идентичны - что Gorgoroth, что захудалый Lucifigum. Выделяються редкие банды типа Impaled Nazarene, но это редкость. Вот так же и в спидметале - все одинаково похожи. Однако ст0ит помнить, что KotSK являеться вроде как прарадителем павера, те музыканты сделали шаг вперед (хотя опять же комуто спидовое пиление нравиться больше грамотного техничного прог/павера), хотябы этим они и отличаються от массы всяческих Voodoo Cult'ов.
старый 20.03.2004, 04:26   #7
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию

кстати мне их псоледний до жути не понравился(((там какие то отголоски нб метала есть..а вот мастерплан на мой взляд альбом по достойнее выпустили
кстати тко был на их концерте этой осенью?
старый 20.03.2004, 11:03   #8
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

чёрнаяВДОВА
А мне особо понравились Just a Little Sign и Sun For the World, а вот остальное действительно не блеск... Masterplan вот действительно крут
старый 21.03.2004, 03:37   #9
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию

Reinujar, крут не крут)но лучше адназначна)всё таки старые альбомы мне больше по вкусу я имела ввиду хэллогин
старый 21.03.2004, 15:00   #10
Member
 
аватар для Bronth
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Нерушимый Евросоюз, провинция Латвия
Сообщений: 474
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

А неплохая все-таки банда, несмотря на все "но", а первый "Кипер" - это действительно шедевр и один из металлических milestone'ов, впрочем как и сыроколбасный "Walls Of Jericho". (Хотя, учитывая число клонов, аллергия на эту банду тоже вполне объяснима.) И история в принципе довольно толковая (кой-чего нового даже узнал, спасибо), хотя мои субъективные акценты в ней оказались бы иными. В свое время у меня очень хорошо пошел "Pink Bubbles...", а вот величие второго "Кипера" я до сих пор как-то недоосознал и могу ловить кайф лишь от 2/3 песен, а от остальных сводит скулы. Что до "Хамелеона" (сейчас вот слушаю именно его, и даже местами нравится), то в целом солидарен с Рейнуяром: диск довольно разноплановый и уж точно самый смелый за всю их карьеру, да только это смелость камикадзе. "The Dark Ride" рулит ПОЧТИ как тот, классический Хеллоуин (особенно "Эскалация 666"), но "Better Than Raw" не сильно от него отстает благодаря мощному звуку, компенсирующему их извечный фирменный бодренький инфантилизм - не самая их лучшая черта, имхо, которая вновь возобладала на их последнем опусе (судя по первой вещице, хотя весь диск еще не слышал).
старый 21.03.2004, 15:05   #11
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Bronth

старый 22.03.2004, 03:35   #12
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
The Dark Ride" рулит ПОЧТИ как тот
ну дык самый их тяжёлый)) тож один из любимых альбомов
старый 23.03.2004, 18:25   #13
Member
 
аватар для Svartkladd
 
Регистрация: 03.2004
Сообщений: 468
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Не знаю, имхо поносить Helloween только потому что "достал" или "не тру" - глупо...
Walls Of Jericho до сих пор вызывает улыбку... Всё же не забываёте какой это год
старый 24.03.2004, 03:51   #14
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, имхо поносить Helloween только потому что "достал" или "не тру" - глупо...
кто сказал чт омы их поноси?) я соспно высказалась только о том что мне не нравитяс их последний альбом и сказала чем именно) но не поносила) и воопсче при мне слова тру и не тру не грить)) я то затру всех нафик)))
старый 24.03.2004, 10:33   #15
Member
 
аватар для Svartkladd
 
Регистрация: 03.2004
Сообщений: 468
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

чёрнаяВДОВА,

Цитата:
кто сказал чт омы их поноси?)
Никто и не говорил, что ВЫ их поносите
Nevermind... Будь проще
старый 25.03.2004, 04:30   #16
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию


Svartkladd, я англицкийне не знаю((

Цитата:
Nevermind
- неважно??

Цитата:
Будь проще
та я сама святая простота)просто АнгЫл

Последний раз редактировалось Reinujar: 25.03.2004 в 11:44.
старый 25.03.2004, 10:02   #17
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию


Флеймим, значиться? Нехорошо...:fire:

старый 25.03.2004, 19:46   #18
Member
 
аватар для Svartkladd
 
Регистрация: 03.2004
Сообщений: 468
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

Reinujar,

Моя молчит

старый 26.03.2004, 18:19   #19
Member
 
аватар для чёрнаяВДОВА
 
Регистрация: 02.2004
Проживание: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 248
По умолчанию


кы))гладиаторские бои модераторов))

Цитата:
Моя молчит
моя тоже)
старый 26.03.2004, 18:41   #20
Member
 
аватар для Reinujar
 
Регистрация: 03.2004
Проживание: Dark Forest
Возраст: 38
Сообщений: 546
Репутация: 0 | 0
По умолчанию


Да что вы, яж любя

Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
helloween


Похожие темы для: Helloween
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Helloween "Keeper of the Seven Keys - The Legacy" Bronth Музыка 3 19.12.2005 01:34


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 00:31


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.