Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Норвегию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 03.02.2010, 16:35   #1
Junior Member
 
Регистрация: 02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Хочу переехать в Норвегию, подскажите по моей ситуации.

Подскажите кто что знает по этому поводу,и вообще моим мыслям и возможностям о переезде в норвегию.

Живу в России
Я давольно хороший художник, рисую картины из каменной крошки, продаю их через салоны в Норвегию и не только.
Так же являюсь профессиональным Камнерезом, и имею собственную мастерскую и так сказать некий бизнес.
Параллельно преподаю в Университете Художественную обработку камня.

Имеется некий капитал, и в связи с этим, хочу купить дом в не большом городочке, или вообще мелкой камуне.
Могу ли я приехав в Норвегию по туристической визе или приглашению, купить маленький домик, и этим самым получить возможность подать после возвращения в Россию на ПМЖ?
Чтобы в будущем проживать там, открыть уже в Норвегии бизнес тот же самый что и сейчас в сфере камне обработки, платить налоги за жильё и бизнес.

есть ли у кого была какая-то похожая ситуация, или знает кто чтоможно в этой ситуации посоветовать.
старый 17.02.2010, 00:13   #2
Junior Member
 
Регистрация: 02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Хочу переехать в Норвегию, подскажите по моей ситуации.

всё понимаю что многим просто лень даже попытаться ответить на данную проблему.... но не ужто-же неть тех кто подскажет
старый 18.02.2010, 00:36   #3
Member
 
аватар для fisk
 
Регистрация: 02.2010
Сообщений: 186
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Хочу переехать в Норвегию, подскажите по моей ситуации.

Все законопослушны поэтому лучше обратиться в Посольство Королевства Норвегии
http://www.norvegia.ru/en/Embassy/visatonorway/--/

вот ещё Hvilken type oppholdstillatelse skal jeg søke?