Valhalla  
вернуться   Valhalla > Общие скандинавские форумы > Скандинавия
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 28.10.2010, 20:08   #1
Junior Member
 
Регистрация: 10.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Ищу работу где-нибудь в ЕС

здравствуйте! ищу работу ЕС Польша,Норвегия, Голандия не важно! я строитель. пробую на нефтяную платформу. но понимаю что самому, да и через агенства, пустая трата времени, и денег. а в Европу хочется.
старый 28.10.2010, 20:18   #2
Senior Member
 
аватар для Krum-Bum-Bes
 
Регистрация: 07.2010
Проживание: Det barbariske land
Сообщений: 8.909
Записей в дневнике: 41
Репутация: 71 | 11
По умолчанию ответ: ищу работу где-нибудь в ЕС. ПОМОГИТЕ!

Цитата:
lexsus посмотреть сообщение
ищу работу ЕС Польша,Норвегия, Голандия не важно!
Норвегия в ЕС не входит.
старый 28.10.2010, 20:36   #3
fr
Junior Member
 
аватар для fr
 
Регистрация: 07.2010
Сообщений: 36
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: ищу работу где-нибудь в ЕС. ПОМОГИТЕ!

Едьте в Латвию, там тоже ЕС! Но это шутка.

Слушайте, я, поработав и пожив во всех Скандинавский странах, кроме Финляндии, делаю вывод, что ничего лучше Родины нету. Да, она херовая - Родина наша (я имею ввиду Россию, Прибалтику, к примеру - еще Белорусию, остальные страны не беру), но если есть зароботок - можно жить. Россия к примеру большая, неужели там работу нельзя найти?!!

Жить среди арабов, масульман и этих Викингов - не самое лучшее счастье. Русская береза - она только на родине русская (образно говоря). Уровень образования - низкий, уровень культуры - низкий. Язык учить надо, а он не из легких, но и не самых трудных. Одумайтесь. Здесь не сахар. Все гораздо сложнее, чем вы себе представляете. Если вы думаете, что многие, здесь живущие, стали счастливее, вы ошибаетесь.