Valhalla  
вернуться   Valhalla > Исландский клуб > Основные исландские форумы > Визы, временное нахождение, иммиграция в Исландию
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 26.11.2010, 21:03   #1
Junior Member
 
Регистрация: 11.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Пара вопросов

добрый день,помогите пожалуйста...мы с женой прибыли в исландию с молдавии,я 2 месяца назад,она месяц назад,у обоих в паспортах виза С сроком на 2 месяца.я профессиональный спортсмен,и подписал сдесь контракт до лета 2012 года...сейчас жду кинетал,как мне обьеснили в клубе исландский социальный номер...проблема в том,что 3 дня назад у меня закончилась виза,руководство клуба в панике,хотя я их предупреждал...сегодня мне сказали что мне на пару дней надо выехать со страны,и они меня отправят или в данию или в норвегию,хотя я не понимаю зачем,и есть ли смысл,тем более шенген виза у еня просрочена...и не известно как всё обернётся...и еше заметил,что люди они сдесь не суетливые ,можно сказать заторможенные немного,вот и думаю может они зря устраивают панику,и можно сдесь всё на месте решить?сказали будут мне и жене делать вид на жительство и ей тоже с работой помогут.каковы наши шансы получить этот самый вид на жительство,если у нас обоих будут рабочие контракты сроком на 2 года?и я тут думал,может не ждать ,а самим потихоньку начать всё делать и узнавать.а если бы помогли с гражданством,вообще был бы рад,готов заплатить сколько нужно...жена тоже спортсменка,и оба за свою жизнь объездили по несколько раз всю европу вдоль и поперёк,тоесть закон визовый никогда не нарушали.вы что посоветуете???очень расчитываю на вашу помощь и заранее благодарен!!!
старый 26.11.2010, 22:33   #2
Senior Member
 
аватар для Dimych
 
Регистрация: 02.2008
Проживание: Reval
Сообщений: 1.660
Репутация: 7 | 0
По умолчанию ответ: paru voprosov

Цитата:
alexandr86 посмотреть сообщение
...проблема в том,что 3 дня назад у меня закончилась виза....