Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Норвежский язык
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 04.03.2012, 01:36   #1
Junior Member
 
аватар для Demimyrik
 
Регистрация: 07.2009
Проживание: Norway Fitjar
Сообщений: 32
Записей в дневнике: 1
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Учимся вместе!!!

Я учусь второй год норвежскому на курсах. Изучаю Ni i norge. Пока сложновато. Но все кто ходит на курсы интересуются темами и ищут практики. Стараются выучить язык. Кто как, кому работа среди норвегов помогает каму то смотрение фильмов на норвежком и т.д.
В общем предложение у меня такое. Давайте будим разберать темы которые нам задают по Ni i norge
У меня в данный момент Preposisjoner (i,ved,med,over,under,mellom,gjennom,for,hos,ette,av,til,fra,mot,foran,bak,om,)
выписываю немного текстов но маловато для практики а если слушаешь радио или смотришь фильм то сбываешься потому что много новых слов.
Хочется выучить хорошо грамматику пока есть возможность ходить на курсы. Курсы это хорошо но маловато а время драгоценное и надо не терять время.
старый 04.03.2012, 02:10   #2
Senior Member
 
аватар для Norgik
 
Регистрация: 07.2007
Сообщений: 2.571
Репутация: 55 | 6
По умолчанию

видно что сложновато Ny i Norge
лучше чем в школе вам не обьяснят
или вам лень учиьть?
в инете куча ссылок на интерактивные учебники.найдите их и в путь
там сразу показывает ошибки и правильное написание.
старый 04.03.2012, 14:26   #3
Member
 
аватар для Foksy3
 
Регистрация: 02.2010
Проживание: Hamar
Сообщений: 374
Репутация: 0 | 0
По умолчанию

quote=Demimyrik;239064]Я учусь второй год норвежскому на курсах. Изучаю Ni i norge[/quote]
Только на курсы ходите? Не работаете?