Valhalla  
вернуться   Valhalla > Тематические форумы > Литература > Архив > Архив 2005
Регистрация

результат опроса: как вам
-2 фуфло 1 50,00%
-1 плохо 0 0%
0 никак 0 0%
1 ну так 1 50,00%
2 отлично 0 0%
проголосовавших: 2. вы ещё не голосовали в этом опросе

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
старый 01.12.2005, 20:55   #1
Member
 
аватар для наташа
 
Регистрация: 07.2005
Проживание: MOscow
Сообщений: 245
По умолчанию спасибо тебе МОСГУ

Я учусь в МОСГУ на первом курсе факультета рекламы. Я хожу в институт 5 раз в неделю, но совсем не представляю, чем буду заниматься после его окончания. Не знаю, как сложится моя дальнейшая судьба. А вообще-то, я хочу стать копирайтером. В свободное время я сочиняю слоганы. В моей коллекции их около 20.Я пока что никому их не давала читать, только если своей собаке Лойе, но она не считается.