Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Основные норвежские форумы > Образование в Норвегии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 16.08.2007, 23:46   #1
Junior Member
 
аватар для Code Warrior
 
Регистрация: 08.2007
Проживание: Kiev
Сообщений: 4
Репутация: 0 | 0
Flag Nor Продолжение учебы в Норвегии после окончания отечественого ВУЗ'a

Цитата:
Ulv посмотреть сообщение
Я учусь в одном из норвежских høgskole.

Цитата:
Iceman посмотреть сообщение
хороший способ легально уехать - в университет, заниматься наукой
Не подскажите линк(или раскажите) о подолжениии учебы в Норвегии после окончания отечественого ВУЗ'a(Украина) по специальности программист?
старый 17.08.2007, 20:44   #2
Member
 
аватар для sverd
 
Регистрация: 08.2006
Проживание: Москва
Сообщений: 186
По умолчанию ответ: Легальная работа и трудоустройство в Норвегии

Многие универститеты Новегии имеют оплачиваемые (платят степендию) master-programm (магистратура) для студентов из развивающихс стран, к коим относятся государства постсоветского пространства. Напиши заявление, пошли документы, кто знает, может тебе повезет. Я знаю как минимум трех человек из России, которые именно так учаться (благодаря одному из них я имею счастье сейчас жить в Норвегии).
вот например сайт универститета Осло www.uio.no
кроме него есть еще куча университетов во всех крупных городах.
старый 18.08.2007, 10:30   #3
Member
 
Регистрация: 05.2005
Проживание: Sakhalin
Сообщений: 108
По умолчанию ответ: Легальная работа и трудоустройство в Норвегии

Насчет документов... Нужно ли им присылать сразу результаты теста TOEFL?
старый 23.08.2007, 19:20   #4
Member
 
Регистрация: 07.2005
Проживание: Russland/Ukraina
Сообщений: 253
Репутация: 0 | 0
По умолчанию ответ: Продолжение учебы в Норвегии после окончания отечественого ВУЗ'a

BlackRose,