![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
|
![]()
РОДОВОЙ СТРОЙ
Голяков Владимир Юрьевич Первый уклад Согласно обычаю путь ко родовладению всяко лежит чрез восход судьбы словена. Он будучи парнем по сроку своему да по толку своему алчет да желает лишь свого. Его поле славы те умения да способы поведения во быту народном. Ему то поле засеять желаниями своими по возможностям своим, отметая те хотения, что непосильны парню сему. То важно. Ибо тело людское есть временное становище для крови Перуна, что чуется опытом дедов наших как время. Также парню рода словенского подымать всходы те чрез старания да упорство во укреплении постоянном роста умений, понятий да способов, что желает он. Как ни ему собрать во свой срок итоги борьбы своей дабы младу судьбу свою подпереть добрыми итогами урожая. Дабы собранного добра хватило до тех пределов. что делают парня способным быть мужем яко восходное Солнце чрез возвышение своё горы своей добивается. Так желай же парень величия своего, ибо величие то есть зарок достойного родоправления. Опоры первоуклада: Полезно очень парню рода славянского идя по реке Двине судьбы своей ко Дидову окияну со старанием налегать на два святых весла. Одно есть Совесть его. Другое весло есть Обычай рода своего, памятуя о том, что руль могучий всегда во руках Всебога Перуна нашего. Правь же Перун жизнью нашей. Мощь вёсел: да весло совести тебе поможет силы твои толково приложить летя по водам реки твоей. Всегда чрез захват весла сего, что здесь да сейчас по тебе аль нет, твоё али нет, во срок свой али нет, ибо совесть та крылатым волком мчит чрез тебя волю самого Перуна. Так не бойся желаний твоих, но бойся не сбыть их. Так крепче держи весло. Да не скрипеть ключице смазанной успехами предков твоих. Будь то. Так весло Обычая совести добрая подмога. Лишь одновременно вёслами об воду упирая, прямо да быстро идёшь. Обычай суть опыт явности жизни нашей во Перуне Едином. Так первый удар весла Обычая чрез имярек Ведай успешен. Да второй удар весла сего чрез имярек Воюй успешен же. Так да третий удар весла своего чрез имярек Владей - во прок возмёшь. То есть ведай - то пойми, что желаешь чрез Совесть свою, сиречь волю Перуна. Так воюй - то есть делай всё, что в состоянии сделать сможешь во имя добычи желания своего. Так крепче держи вёсла. Да владей - то есть во полной мере отведай итоги дел твоих. Ибо третий удар есть родитель первого. Итог сего для парня - как гребёшь, так да растёшь. Лучшая невеста - лучшим парням. Крепкому росту да долгие косы. Коль добро гребёшь - всё от рода возьмёшь. Так возьми власть родовую. Будь то. Второй уклад Средний рост наш - есть мужество наше. Явность мужества куётся достойным рождением жизни грядущей, что чрез дите родное явью становится родительской. Коли невеста парня рода славенского да примет во срок великий семя мощное да во свой пречистый котел. Так то есть явное знамя парню сему да чрез озаренные глаза невесты сей, да чрез темнеющие соски ее - зачин совершен. Семя брошено да во доброе поле, но всходы не есть урожай. Да мы чрез то еще не мужи, но поростки, али выросты. Как всходы бережешь, так во срок да пожнешь. Так мужаем мы со ростом всходов наших. Умения наши, что сковали во парное время свое, весьма здесь пригодно, ибо плоды урожая сего лелеять нам вплоть до зрелости их. Так зерно, посеянное парнем рода славенского за себя ответственность чует. Но превыше ответственности сей есть родительское бережение. Во истину бережение всходов наших есть гать пряма (прямая дорога) да во мужество наше. Ко чему стремимся, того да добьемся чрез роды священные наших жен благородных. Примем на себя участь мужества. Опоры второго уклада: Да мы вновь идем по реке-судьбе, да по самой Двине-то времени. Да за рулем Всеродитель наш, да в руках наших крепки весла. Да не скрипят уключины медные, смазанные салом славных дел Дидовых, Все для нас есть, да чтоб мы собой во срок встали. Да были парнями во свой же-то срок. Да стали чрез явь живорождения да во срок свой родителями суровыми - сиречь мужами. Так крепче держать нам весла трижды на них опираясь, проходя да во свой-то срок, да чрез воды мужества нашего. Да первый-то опор весла есть Совесть наша-то, есть воля Деда Всесущего - Перуна царя-то божьего. Да что желаем да жаждаем да во первую руку, да во ближню нужду - то да есть воля божья. Так по воле той впредь всегда иди. Да минует ладья рода твоего мели сомнений твоих да во тебе же самом. Коли в малом во себе сомневаешься, так те мели есть не велика беда. Но коли чрез себя вечны свои возможности мучаешь, да не преодолеть ладье родовой пороги из твоей низости сложенной. Так Совесть наша крепка храбростью же нашей да ко всем своим сторонам поведения. Да второй раз опрешься на весла свои, знай же, муж достойный, спорность сия Силой прозывается. Слава же мощи нашей, та есть совокупность воли же нашей да наших можностей здоровых. Так во сей удар, идя чрез рост потомства своего, силой же своей сей рост да питаем. Кто во сне варил варево? Да - варили многие. Вот кто на яву сие варево едал - ищи, не сыщешь. Так Сила - есть готовность действия нашего. Так сможем. Да как после силы-то опорной добиваемся Славы своей. Да во третий-то раз на весла опираясь, так Слава же наша да во зрелости потомства же нашего. Да чрез благодарность плодов своих созревших да явный прок от благодарности сей. Так Слава чрез Славу. Будь то. Третий уклад Так по росту своему мужам да во диды быть, зрелость свою потомству отдавая, дабы потомство се внучей да внучек породило, тем Род укрепило да по судьбе своей. Как сила телесна от нас уходит да во потомство наше, так в сей же срок полнится нам златом воли., имярек опытом своим. Так своевременно мы идем от господства нашего над родами нашими ко правлению нашему над родами же нашими. Правление же от господства отлично правил применением - сиречь судом-опытом, что сковали мы да по ходу жизней своих. Кто скажет, что закат есть конец всему, да тот воистину глуп. Ради зари Рода нашего яко рассвета внуков да внучек наших да во свой срок закатимся. Два быть нам добрыми оберегами жизни вечной - доброхода. Опоры третьего уклада: Да трижды наляжет на весла парень. Да трижды наляжет на весла же муж. Да трижды же дид на весла наляжет, Перуном струганные из отцовых частей из дидовых костей. Так скрипят уключины, сало опыта щуров во себя впитав. Так ладья родовая сочится водами Двины - времени. Да руки старые силой телесной не полные опытом своим весьма преуспевают, ибо видеть дидам устье Беловодья уж. Первый весельный опор Судьбой зовется. Суть Дида Всесущего Перуна чрез рождение внуча аль внучки, во себя приняв, муж добрый дедом же земным зваться должен. Так судьбо есть суть божа. Так вторая опорность весел упругих да об Двину вечную есть Борьба мощная, ибо чрез телесную немощь свою терпим тяжесть опыта своего. Трудно жить далее - да надо. Суд божий готовя, итоги подводя. Так быть же вечному удару, что ладью из реки земной во воды сварожьи выносит. То Дело - опора последнея. Ибо все уже есть да все чрез тебя будет. Гори ладья тризны святым костром. Дело сделано. Будь то. Печатается по изданию «Родострой» №1 2004 г. |
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]()
Простите великодушно, Biking, но чтобы мы поверили Вашей публикации, укажите, пожалуйста, год или хотя бы век этой нотации, и где ее можно посмотреть в живом первозданном виде, хоть на бересте, хоть на папирусе, хоть на глиняной табличке. Так как самые ранние христианские публикации типа Радзивилловской летописи были уже на бумаге.
|
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]()
Значит, это - полнейшая лажа и беспардонный новодел со всеми искусственными "древнерусскими" красивостями-финтифлюшками "по мотивам", причем "мотивы" эти сами по себе высосаны из пальца, так как никто ни ранее, ни теперь так не говорил и не говорит.
Я всю свою жизнь отличался хорошей памятью, о чем говорит факт моего диплома горного инженера с отличием, так как я выучивал любую науку в институте за три дня по чужим конспектам, ибо свои писать ленился, да и лекции, примерно треть, пропускал. Тем не менее, я помню, сколько мне стоило труда выучить наизусть в школе три отрывка прозы из наших классиков: 1. из "Му-Му", когда Герасим после потопления собачки возвращался домой в деревню; 2. "Русь-тройку" насчет "с одним топором да долотом..." 3. поэму "дубу развесистому" из "Войны и мир". Так вот, выучив эти штуки все же основательно - рассказал училке без ошибок - теперь уж не помню почти ничего, помню отдельные предложения, а между ними - провалы. И эти провалы я не в состоянии заполнить "своими словами" в стиле трех упомянутых корифеев. К чему я это все рассказал? - К тому, что я ведь должен все эти отрывки "изустно" передать своим детям (их у меня четверо с макксимальной разницей в 15 лет), так как предполагается, что я не умею писать. А я, как видите, не могу при всей моей хорошей памяти. Мало того, мои дети, не обладая такой же хорошей памятью, должны передать "изустно" эти отрывки своим детям. И так поколений примерно сорок. Так что не порите ерунду насчет "изустной передачи" и не пудрите людям мозги, они и без этого, простите, заср... телевизором, Голливудом и газетами. Навскидку. Помните ли Вы номер телефона своей прежней квартиры, из которой выехали пяток лет назад? Впрочем, я мог бы доказать логически, например, семантикой и этимологией, что Ваш текст написан не ранее, чем некоторые слова текста изобретены, а изобретены они много позднее начала христианства. Но я не буду этого делать из-за такой ерунды как Ваш текст, потому что сделал это раньше для других, более ценных текстов и слов. См. например, http://www.borsin1.narod.ru/download...ijenciklop.htm http://www.borsin1.narod.ru/download...ijenciklop.htm http://www.borsin1.narod.ru/download/10korenstr.htm http://www.borsin1.narod.ru/download/9jazikoznanie.htm |
![]() |
#5 |
Member
|
![]()
И чего вам неймётся? У меня нет ни малейшего желания убеждать вас в чём бы то ни было. Вы не запомнили про дуб - значит, это не ваше. Не нравится Родострой - значит и это вам чуждо. Ищите своё и вам не нужно будет расстраиваться по пустякам.
Что касается лексики с семантикой, то и она видоизменялась вместе с теми 40 поколениями, которые вы насчитали - иначе бы внук не понял деда. К тому же Родовой строй, опубликованный здесь - это современное изложение мировоззренческих основ рода, которое в оригинале записано в очень кратких речениях-триглавах, составляющих вместе своего рода матрицу, которая имеет у учёного люда название "Сварожьи Скрижали", а в Обычае - "Правовед" ... и другие. Есть, например, такие: "ведай-воюй-владей", "совесть-сила-слава", "дело-борьба-судьба". Но без знания всего объёма, они вам ничего не дадут. А в "Родовом строе" они вплетены в канву знающим Обычай человеком. Как и в "Самости" кстати. |
![]() |
#7 |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]()
Хорошо, не буду расстраиваться, тем более что Вы и сами охарактеризовали это как "пустяк"
|
![]() |
#8 |
Member
|
![]() |
![]() |
#9 |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]()
Это еще надо разобраться, как "славянский стиль" (вообще-то южноевропейский) попал в места, "где живут оленеводы". Так что надо бы спросить оленеводов, у народа саами, например, они же суоми. См. http://www.borsin.narod.ru/download/vyvody.htm
|
![]() |
#10 | |
Member
|
![]() Цитата:
Поморский диалект русского языка, на котором говорит и пишет Владимир, представляет собой, видимо, некое среднеарифметическое восточнославянских языков - его одинаково хорошо понимает и русский, и белорус, и малоросс. Похоже, если судить по языку, поморы - исток славянства. А также суомства и вообще индоевропейства - вы, как инженер, можете нарисовать диаграмму изменения индоевропейских языков (вплоть до китайского) и увидите, что получившаяся "роза языков" будет иметь центр в Поморье, конкретно - в устье Северной Двины, центре Поморья. |
|
![]() |
#11 | ||
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Во-первых, что это за "нация" такая - поморы? Во-вторых, украинцы - истинные славяне, ибо рядом живут с концентрацией древних славян.Так что перепутать их с "поморами" только Вы можете. В-третьих, предки так называемых русских - "чудь белоглазая", загляните в любого исторического корифея. В-четвертых, финны-суоми однокоренное слово с саами, загляните в лингвистику. И разница между ними примерно как в Москве между "медведковскими" и "бутовскими". Тем более что ханты и манси родственны саами-суоми-финнам, хотя по языку, внедренному в них, ближе к уграм, они же - вегры. То есть, вся эта куча народов Восточной Европы - все до одного "финно-угорские племена". Так что поищите на карте России пролив Югорский (Угорский) шар. Так что к славянам финно-угров мог отнести только дурак или преступник. Например такой, который написал в нашей школьной истории, что "Киев - мать городов русских", хотя Киев - мужик и, стало быть, - отец. В грамматических родах хоть чуть-чуть разбираетесь? Цитата:
Во-вторых, если "пуп Земли" находится "в устье Северной Двины", то: - как добрался от соседей ханты-мансийский язык до Венгрии, перепрыгнув всю Белоруссию, Украину и Московию? Вы не ответитите, а я давно ответил, например http://www.borsin1.narod.ru/download/istrosskratk.htm - как еврейский корень "кар" (разделение) добрался от Карского моря и Карельского перешейка и вообще от Карелов через Карфаген до Никарагуа и Кореи? Ибо это не тольо совпадение, но и четкое географическое понятие разделения. См. http://www.borsin1.narod.ru/download/VKS.htm - как так получилось, что Самар (ныне Ханты-Мансийск), остров Самар в Тихом океане, на Филиппинах, Самарканд, "Самара-городок", две речки-Самары (одна, на которой стоит Самара, другая впадает в Азовское море) в России и в Украине (впадает в Днепр) - однокоренные? Вы не ответите, а я Вам отвечу, ибо "самар" = горизонт, так как по-еврейски "сам" - небо, а "ар" - земля. Надеюсь, помните, как называется штука, где земля сходится с небом. А, в-третьих, мне уже надоело Вас вразумлять лично, пожалуйте сами, например, на сайт http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/ |
||
![]() |
#12 | ||||
Member
|
![]() Цитата:
Действительно, ещё совсем недавно ваша престидижитация могла иметь успех, но только у публике в цирке. Теперь вам и там ничего не светит, никто даже не изумится вашей ловкости, поскольку фокус уже устарел. Не так давно увидали свет как раз те результаты антропологических исследований, о которых Обычай знал всегда http://www.inauka.ru/analysis/article57570 Так что "пуп земли" где был, там и остался - русские руские и русские финны и по антропологическим данным занимают центральное положение в индоевропейской семье народов, хоть вы тресни! Учите уроки! Что-то с логикой у вас слабовато. Но я вам помогу. Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не знают все. Почему? Да потому, что вы - не все! Усвоили? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только письменному русскому языку десятки тысяч лет - читайте работы Чудинова. Он, в отличие от вас, действующий член РАН, с 2002 года является председателем комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН. Куда ж вы со своим поизносившимся и устаревшим багажом, а? |
||||
![]() |
#14 | |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Это ж, во-первых, лозунги, во-вторых, нравоучения, а, в-третьих, ругань. И какой дурак это все будет комментировать? Как говорится, "оставайся лавка с товаром". С невостребованным. |
|
![]() |
#16 |
Member
|
![]()
Не переживайте, Борис! С кем не бывает.
А вот скажите мне всё-таки, почему вы сразу очертя голову кинулись браниться и обзываться? Чем вам "изустно" не угодило"? Это позволяет заподозрить вас в предвзятости - ведь всякий объективный исследователь (даже вы, если бы вы им были) постарался бы сначала получить как можно больше информации, а потом уже делать выводы, а вы? А-а, это псевдоТемплар опять невпопад, как всегда! Вас где учили, можно полюбопытствовать? Вы прочитали "Лабиринты преданий", вижу, но опять всё перепутали. Это там есть глава "Африка - родина мамонтов" - смотрите в моём блоге или на http://lah.ru/text/urkovec/labirint.htm Успехов! |
![]() |
#17 | |
Junior Member
Регистрация: 06.2006
Сообщений: 94
|
![]() Цитата:
Никак "добить" решили "переставшего Вам сопротивляться"? Использовать, так сказать, осовбодившееся поле? Я же ведь Вам насчет "изустности" вполне доходчиво объяснил. Все поняли и молчат, а Вы "добивать" собрались толчением воды в ступе. А что касается "получения от Вас как можно больше информации" - то избави меня Бог, как говорится. Я точно такой же "информации" уже столько перерыл, что Вам и не снилось. Так что прощайте и простите. Не мое это, конечно, дело встревать в чужой разговор. Да только ведь Вы юмора не понимаете, под которым кроется суть как в сказке - "добрым молодцам урок". А Вы что - на юмор? Обзываться начали, резонерствовать, как.., ну, сами знаете.., примерно как на базаре. |
|
![]() |
#18 |
banned
Регистрация: 07.2006
Проживание: Латвия. Рига
Сообщений: 6.188
Репутация: 78 | 0
|
![]()
как вообще можно серьездно реагировать на составителей таких убогих плагиатов? ...тут по моему даже слово "плагиат", в его известном применении, звучит слишком громко.
Плагиаты писались в эпоху Возрождения, так что требовалось мнение професионалов, что бы развенчать их..а это - просто бред!..причем скорее всего не освсем адекватных писхически лиц. Скудность духа и ума приводит к подобному..но это уже к медикам. |
![]() |
#20 |
Member
|
![]()
Ни в коем случае, наоборот поддержать! Вы, Борис, всегда бросаетесь в атаку сломя голову, как раньше, так и в этой ветке:
А когда огребётесь, ваш задор весь без отстатка куда-то пропадает. А мы ведь коллеги - я тоже горный инженер, и у нас, если вы помните, корпоративность всегда стояла на одном из первых мест. Так что наше с вами общение где-то напоминает заседание техсовета - ни них коллеги всегда лупили друг друга беспощадно и самозабвенно, но могли и поддержать, если видели, что собеседник растерялся. А то раздавишь оппонента и дальше что? Скука! |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
Тэги |
ПЕРУН, Род, Родина |
опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Боги славян | Fenriz | Общие статьи | 2 | 20.01.2021 16:34 |
Облик славян | Stavariouth | Язычество | 55 | 09.09.2007 11:53 |
Эстония ввела в строй систему из 20 пограничных радаров | Teemu | Новости | 0 | 21.02.2006 18:59 |
Реклама | |
![]() |