![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]()
Время от времени на форуме появляются просвещённые товаГищи и с пылом -жаром начинают голосить о выдающемся вкладе так называемых "евреев", а говоря русским языком - жидов, в некую мировую культуру.
О шедевре №1: (Иллюстрация отсутствует за ненадобностью) Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и в конечном итоге, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Нет, вы точно красно-коричневый, и приспешник РНЕ. Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича? А зачем квадрат рисовать-то? Ведь не додумался же Васнецов или Верещагин начертить что-либо подобное, ума не хватило. Им всё больше натуру подавай, фигуры людские, природу там и прочую банальность. Из-под кисти же (или линейки) Малевича выходит не просто Чёрный Квадрат, а "Мистическая тайна русского(!) авангарда", которая, что характерно, "не раскрыта до сих пор". Мы попробуем помочь искусствоведам. Правда, думается, тайну сего "произведения" нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики. Надо сказать, что "великий" Малевич систематического художественного образования не получил, вырос на юге Украины в местечковой иудейской семье, и по его собственному признанию: "Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество и что есть художники". Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал. Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Но квадраты и круги чертить научился. Люди-то, правда, кругом были тёмными, в искусстве ничего не смыслили, кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей "художников" вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Всё это, конечно, требовало обоснования. А как обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать? Выход один - ещё более запудрить мозги, например, так: "Самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего." ©Малевич. Поняли? Нет? Я же говорил, что вы клерикал и черносотенец. У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению некоего Сарабьянова, "концентрирует в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение "всего" во вселенной. Концентрируя это "всё" в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности". После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну тогда вы разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата! Нормальные же люди должны испытывать примерно то же, что испытывала некая госпожа Савина. Послушайте ее переживания: "Чёрный квадрат: захватывает, вбирает в себя и беспокоит, и даёт ощущение достигнутого. Хотя, безусловно, держит в напряжении. Картина Малевича целокупно, не расчленяя, проецирует в себя зрителя, оставляя его в то же время абсолютно свободным в рефлексии. Поэтому рефлексия может пойти самым неожиданным путем. И определяться он будет сугубо личностью зрителя. И на вопрос, что такое "Чёрный Квадрат", можно получить, вероятно, только необъективный ответ". Не знаю, куда может завести рефлексия, которая идёт неожиданным путем, но это, кажется, уже из области медицины. Вообще, все ужимки и прыжки вокруг чёрного квадрата напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными, придумывают массу всяческих красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Андерсена, и его "Платье короля". Мальчик, оказавшийся мудрее взрослых, крикнул "А король-то голый!" Остальные делали вид, что понимают истинную красоту королевской одежды. Такова, к сожалению, сущность человека, его стадность. Кстати, стоимость квадрата двадцать миллионов долларов, а авторские копии чуть дешевле - около пятнадцати миллионов. Это пятнадцать школ, больниц или детских садов. И люди готовы платить. Поистине загадка. Но эту загадку мы с вами попробуем разрешить. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): "Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!" Пo установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48х48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме. (Кицур Шулхан Арух) Так вот, оказывается, в чём дело. Воспитывавшийся в еврейской семье ребёнок решил выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Понятно теперь, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? А для гоев можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле "художественного произведения". Чёрный квадрат впервые был выставлен на выставке в переднем углу, на том месте, где могла бы располагаться икона. Это был вызов. Вызов сатанинских сил. И это очень хорошо почувствовал А.Бенуа: ""Черный квадрат", та "икона", которую господа футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер." "Чёрный квадрат" в белом окладе -"это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели." Сравнение с иконой здесь кажется вполне уместным, точнее - это антиикона, "икона" сатанинских сил, ритуальный иудейский знак, так четко проявившийся накануне революции в начале XX века. "Концентрат нового мироздания," - сказал Малевич о своём "шедевре". Что сделали строители нового мироздания с Россией, нам всем хорошо известно. В одной из статей о "чёрном квадрате" я наткнулся на несколько строчек, которые достаточно чётко раскрывают сатанинскую сущность этого иудейского символа: "В начале 20 века в России грянула революция, затронувшая изобразительное искусство. Мистики, да и просто люди с развитой интуицией, почувствовали движение глубинных энергий и сил, готовых вырваться наружу из привычных и незыблемых форм. Окончательно черты нового стиля выявились в серии картин, показанных художником на последней выставке футуристов в декабре 1915 года. Уже шла война, последняя война великой Империи. В тылу у русских войск возникает знаменитый "Черный супрематический квадрат" - ключевой образ новой живописи. Подобно чёрной дыре, он засасывает Русь на дно цивилизации, где её ожидает "мрак и скрежет зубовный". Через эту нехитрую геометрическую фигуру из России мистическим образом выкачивается позитивная энергия, всё то, что было накоплено за предыдущие столетия побед и свершений. В первые годы после Октябрьского переворота Малевич ставил задачу глобального переустройства жизни, - не больше и не меньше! - посредством нового стиля - супрематизма. Именно с этой целью Малевич основал в Витебске в 1919 году группу УНОВИС (Утвердители Нового Искусства), ставшей своего рода творческой ложей посвященных. Члены объединения оформляли революционные праздники, спектакли, устраивали выставки и выступали с бесконечными и малопонятными теоретическими манифестами."> Ольга Егорова "Чёрный Квадрат". комментировать, как видите, здесь нечего. Теперь, конечно, скажут, что мы зоологические антисемитские ничтожества и приспешники Бен Ладена. Ну, не в первой. А умные и интеллигентные люди пусть восхищаются сатанинским иудейским символом, качают головами, делятся впечатлениями, пишут диссертации. Я.В.Ушаков. Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью Перед Вами картина, которая имеет название "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893). Она создана за двадцать лет до рождения "шедевра" Малевича (1915). Автор - француз с берегов la Manche, весьма эксцентричный человек, такой же писатель-юморист и художник Alphonse Allais (Альфонс Алле). ![]() Кстати, он и другие цветные квадраты создал раньше Малевича. Но последний, почему-то, лучше продаётся на соответствующих аукционах. "Раскрученней" он, что ли... А может, просто не знают? ![]() Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» - у Алле произведение называлось даже более концептуально "Похоронный марш для похорон глухих" (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man). • Как видим, этот Альфонс Алле был по жизни, а не по должности, юмористом. И делал свои «шедевры» по приколу. Одни названия чего стоят. А более поздние плагиаторы копировали их на полном серьёзе. ![]() Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот: «Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года. Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: „Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?“ • Этот вопрос распадается на два: • 1. Почему раскручивали Малевича, а не Альфонса Алле? • 2. И почему вообще раскручивали эти «шедевры»? • • Почему раскрутили не Альфонса Алле? Видимо, потому, что у него был один, но большой недостаток: он не был евреем. А кто же будет создавать мировую славу гою? Запрещено-с! (Религией). • • А о причине, почему надо было хоть кого раскрутить по этому поводу я писал в статье: «О злобных жидах и их роли в мировом экономическом кризисе»: • • «Был проведён целый ряд экспериментов с целью определить пределы влияния СМИ на массовое сознание. Пределов не оказалось. • • Для чистоты эксперимента брались, казалось, совершенно абсурдные и невыполнимые задачи. • Например, убедить мир, что нелепый мазила, да ещё с говорящей фамилией Малевич, да и ещё из варварской России, который закрашивал холсты широкой кистью однотонной краской, есть гений всех времён и народов. А его «произведения» - нетленные ценности высшего разряда. ( А ещё сей гений рисовал одноцветные круги и треугольники. Но они не получили статуса шедевров, возможно потому, что для них трудно было купить подходящую раму). Эксперимент удался. • • Чёрные и красные квадраты и сейчас стоят огромных денег. Для любых манипуляций с массовым сознанием более препятствий не было.» • • Вот и выбрали для эксперимента еврея-плагиатора. И эксперимент провели, и заповеди не нарушили. • • А вот что мне интересно, так техника отбора претендента на мировую славу. Сам Малевич сплагиатил или его сориентировали? Сам Малевич навязался на раскрутку, или его кто то выбрал? • • Об этом мы, видимо уже никогда не узнаем… А вот для убедительности и ссылка на Викпедию: источник Сейчас я вам, Уотсон, покажу картину за 75 миллионов долларов. Только вы не падайте. Смотрите - вот это мазня -. ![]() Картина называется "Крик". : Её нарисовал, конечно, один из "наших", Эдик Мунк, который прикидывался норвежским художником, ну мы ему конечно сделали цену на эту мазню, чтобы установить наши первертские ценности. Давайте, проанализируем эту картину. То что это мазня написнная левой ногой Эдика, это само собой разумеется. - Интересно не это. Интересно ценообразование. Цена - это, как ещё говорил Остап Бендер, - продукт непротивление сторон, а не объективная характеристика вещи. Разберём цену на эту картину. Если кто другой нарисует такую же, что проще пареной репы, будет она стоить 75 миллионов долларов? - Нет. Хорошо, если Мунк нарисует такую же вторую картину - будет она стоить 75 миллионов долларов? - Нет. Вторая такая дрянь просто не нужна. Таким образом, цена этой картины определяется не исскусством, а политикой. То есть люди, которым близки ценности, которые выражаются этой картиной, то есть психически больные люди и моральные уроды, ставят на неё ценник в 75 миллионов долларов зачем? - Чтобы высоко поставить свои собственные больные и уродские "ценности". И никто не против. Мунк не против, чтобы его картина стоила 75 миллионов долларов. Перверты тоже не против, чтобы их болезни и уродства стоили дорого. Нормальные люди не против, потому что их никто не спрашивает. Отсюда и продукт не противления сторон - цена в 75 миллионов долларов. Но главное, о чём эта цена говорит?- Это цена, Уотсон, говорит о том, что ценообразованием в мире уже давно заведуют психически больные люди и моральные и физические уроды, и это просто лишнее доказательство, что и всё в современном мире контролируется и руководится этими уродами и первертами, то есть Педрионалом. Се ля ви, Уотсон, когда вы всё прошляпили? ![]() В 1961 году картина Анри Матисса "Le Bateau" 47 дней провисела в Музее современного искусства /MoMA/ вверх ногами И никто из 116 000 посетителей, которые прошли перед ней, этого не заметил ---------------------------------------- |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 95
Репутация: 7 | 0
|
![]()
Мои приветствия. Интересную Вы подняли тему, но как-то наискось...
Может данная картина и не стоит эти миллионы, но и мазней бы я не спешила это называть. Вообще, не такой простой вопрос - оценка культурных ценностей! Я вот, к примеру, не понимаю, почему столько лет все с "Джокондой" носятся... А говорят, она бесценна! То есть нету для нее денежного эквивалента. А Вы откуда знаете, какой ногой она написана? Рядом стояли, холст держали? Кажется, это Ахматова говорила:"Если б вы знали, из какого мусора растут стихи!" Или как-то так... Вы пробовали? Можете продемонстрировать? Было бы любопытно взглянуть. Что же касается Малевича, то да, этот его "уникальный шедевр" прямо-таки подарочек для любителей словоблудия... |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
|
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]()
К сожалению не сохранились мои шедевры. Столько лет прошло...
Впрочем, зайдите в ближайший детский сад. Там много таких талантов обитает. Я тоже. Цену набивают скорей всего. |
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 95
Репутация: 7 | 0
|
![]()
Это правда, с культурой у нас и в широком плане не очень, да и в более узком не всегда убедительно...
Детский садик - это, конечно, занятное место. Говорят, все дети талантливы. Но Вы вообще-то в биографию Мунка заглядывали хотя бы одним глазком? Мне его творчество не особо интересно, но нельзя же так вот просто взять и выкинуть его на "свалку истории"! Насколько я могу понять, Вы возмущаетесь по поводу той помощи, которая была ему оказана одним... "оккультно-озабоченным товарищем". Но, вроде, он не стал после этого родоначальником, как это принято теперь говорить, модного бренда? Или я чего-то не понимаю? В целом жизнь его была, прямо скажем, не сахар, не картинка для гламурных журнальчиков... Или Вы против современной живописи в целом? |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
|
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]()
Выкидывать не нужно, но и превозносить тоже. Кому то нравится - ну и ладно. Живите с этим.
Современная живопись? А что это такое? Есть единый канон или стандарт? Думаю, что нет. Она слишком многообразна и говорить можно лишь об отдельных направлениях, а лучше об отдельных художниках. Что в данном случае и происходит. Я не берусь судить о всей современной живописи - попросту всю её не знаю. Да и вряд ли кто знает во всей полноте всех современных художников. Их слишком много. Мунка просто выкинули на рынок, как новый "бренд". Что то им нужно же продавать, вот торговцы и создают такие модные "таланты". Классики все разобраны, да их и немного, а свежий товар нужен. С таким же успехом они могут продать и Вас, если вы подвернётесь под руку. Разрекламировать сейчас могут что угодно. |
![]() |
#8 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
|
![]()
Ну если черный квадрат малевича и битву негров называть шедеврами\...увы мы сидим в глубокой попе и вонь и миазмы воспринимаем как искусство\итог...опарыш\...вот тутто я и согласен с ХРУЩЕВЫМ ...ПЕДЕРАСТЫ
ВСЕ \изначально устами отрока глаголит истина.....потом гены\ГЛВНОЕ НЕ НАЧАЛО А ИТОГ Живопись \это личное восприятие реальности а не подражание\...в данное время живопись асоциируется ....СКАЖИ ДРУГ \НАСЕРУ ТЕБЕ КРУГ\...ГЛАМУР АПЛОДИСМЕНТЫ |
![]() |
#9 |
Member
Регистрация: 02.2011
Проживание: Ad Marginem...
Сообщений: 95
Репутация: 7 | 0
|
![]()
Меня продать-купить? Ой, боюсь-боюсь! Хотя, деньжата тоже не лишние...
![]() Насчет современной живописи: я имела в виду противопоставление всяческих модернистов-авангардистов и поклонников более традиционных форм. И вот с этой точки зрения хочу предложить Вам вместо Мунка этого разнесчастного другого норвежца, тоже весьма известного - Одда Нердрума, "короля китча", как он сам себя величает. А предлагаю я его потому что он -то как раз не является поклонником модернизма, он с ним борется! Как последовательный сторонник традиционной фигуративной живописи, имеющий целью подойти как можно ближе к старым мастерам. Вот как это выглядит...[] Ой, нет! Не могу показать Вам картинки! Не дай бог, кто-нибудь донесет этому скандальному гению, что я выставила его картины на обозрение - меня ведь тогда в кутузку запихнут за нарушение прав интеллектуальной собственности, я правильно понимаю??? ![]() Поэтому не могу поделиться картинками - только с покойничками еще можно как-то договориться... А еще помечтать: была бы я, к примеру, родственницей Да Винчи - глядишь, могла бы иск не мелкий всучить тем , кто логотипчиком с Моной Лизой приторговывает... Короче говоря, Вы уж сами поищите в Сети этого Нердрума, пожалуйста, а потом обсудим, хорошо? ![]() Была бы весьма признательна, если бы кто-нибудь объяснил мне, убогой, смысл его традиционализма... Дополнительная информация: художник жив-здоров, насколько я понимаю, наш современник. А фамилия его, кстати, совсем другая, т.к. является он, вроде как, внебрачным сыном некоего David'a Sandved'a... Очень хочу узнать Ваше мнение. Ну вот, все равно удаленные картинки вставились! Что ж теперь делать-то? Возьмите хоть на поруки если что, ладно? А еще лучше - уберите их куда подальше! |
![]() |
#10 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
|
![]() |
![]() |
#11 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
Регистрация: 03.2010
Проживание: Москва
Сообщений: 1.187
Репутация: 0 | 0
|
![]() |
![]() |
#13 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]()
А в словарях пишут, что картина....
Цитата:
|
|
![]() |
#17 |
Senior Member
Регистрация: 06.2009
Сообщений: 2.382
Репутация: 39 | 6
|
![]() |
![]() |
#18 |
Senior Member
Регистрация: 11.2007
Проживание: Moskau
Сообщений: 4.925
Репутация: 18 | 8
|
![]()
Не интересовался. Возможно.
Приятные у Вас воспоминания об эпохе всеобщего изобилия. Или это мечта либерал-демократа? Мировая гармония и процветание под пальмами. Странно, что Вы перестали словарям доверять, а стали искать суть явления. Не по правилам это. А это картина или лубок: ![]() |
![]() |
#19 |
Senior Member
Регистрация: 01.2009
Сообщений: 10.754
Репутация: 45 | 14
|
![]()
Вот так ИЕГОВЫ ПРИЕХАЛИ \MYRDDIN\рекламный лубок показал \...ЖИЗНЬ ХОРОША НО ЖИТЬ ХОРОШО ЕЩЕ ЛУЧШЕ\ЗАВЛЕКУХА\...ДОБРЫЙ СМЕХ
НЕ КАРТИНА И НЕ ЛУБОК\...набросок который может превратится или в картину или в лубок\....все зависит от художника А ЕЕ И НЕ НАДО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ \...ХОРОШАЯ СЕМЬЯ ЕСТЬ ОСНОВА И ЗАЩИТА ВСЕГО ОБЩЕСТВА\....ЧТО И ГОВОРИТ РУНА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ |
![]() |
#20 |
Senior Member
Регистрация: 03.2010
Проживание: Москва
Сообщений: 1.187
Репутация: 0 | 0
|
![]() |
Для отправления сообщений необходима Регистрация |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы & Форумы | Ответов | Последнее сообщение |
Про евреев | Ноябрь | Всемирная история, политика | 15 | 17.09.2007 19:51 |
Израиль и память погибших евреев | deardron | Всемирная история, политика | 8 | 03.07.2005 21:53 |
Реклама - искусство или... что? | Greatis Jixxa | Изобразительное искусство | 47 | 20.05.2004 21:26 |
Искусство Жизни и искусство смерти (имхня) | Aske | Литература | 30 | 05.05.2004 20:26 |
Реклама | |
![]() |