Valhalla  
вернуться   Valhalla > Норвежский клуб > Тематические норвежские форумы > Дети в Норвегии
Регистрация

Для отправления сообщений необходима Регистрация
 
опции темы
старый 16.08.2020, 14:11   #1
Junior Member
 
Регистрация: 08.2020
Сообщений: 3
Репутация: 0 | 0
По умолчанию Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.

Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.
Я хочу с вами поделиться своим опытом раннего развития моего внука. Прочитав книгу японского педагога Масару Ибука «После трёх уже поздно», я решил попробовать осуществить его идеи на практике. Сначала я начал обучать внука чтению с 11 месяцев, когда он ещё не умел ходить. На стене у меня, в комнате висел постер с алфавитом. Сначала внук не знал, что такое лиса, часы, арбуз и всё остальное. Потом научился определять их. Как произносятся буквы, он учился в течение 3-х месяцев. Я понял, что как только внук стал осознанно произносить различные звуки ( в 11 месяцев), ему необходимо Н-Е-М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О готовить его артикуляционный аппарат с правильному произношению букв. Пока рот, губы, язык сохраняют необходимую для этого, пластичность. С каждым днём, месяцем эта пластичность будет утрачиваться, мышцы рта (весь артикуляционный аппарат) будут привыкать к неправильной работе(«лепетанию», что так любят слышать молодые родители) и тогда уже будет гораздо труднее учить ребенка правильному произношению. С утра до вечера внук собирал разные конфигурации из ЛЕГО и везде в комнате, во многих местах, висела та буква, которая находилась на стадии обучения на данный день. Эта буква проговаривалась весь день и другой день, тренируя тем самым его артикуляционный аппарат. Потом 4 месяца мы учились проговаривать слога из 2-х букв. (Сразу скажу, уж здесь-то я намучился сполна!) В 1,5 лет он прочитал первое слово «мяч». (Есть видео.) Весь букварь Жуковой он прочитал к 3-м годам. (Я думаю, что это помогло ему в дальнейшем быстро выучить английский язык.) Кроме того, уже с 1 года я начал показывать ему простые физические опыты. До того, как он начал читать первые слова, у него был маленький словарный запас. И только после прочтения очередного слова, внук стал проговаривать его уже вслух, быстро пополняя свой словарный запас Мне это нужно было для того, чтобы он скорее научился произносить те слова, которые помогли бы построить с ним обсуждение физических опытов. (Это была одна из ступенек для обучения внука абстрактному мышлению.) Такие слова, как камень, дерево, пластик, газ, вода, жидкость, легче, тяжелее, твёрже, мягче, быстрее, медленнее и т. д. С 2-х до 3,5 лет я, не переставая делать физические опыты, развивал его эмоциональный интеллект, логику, обучать его игре в шахматы, заниматься с ним ментальной арифметикой. Развиваться физически помогала шведская лестница, которая вначале была установлена вертикально, потом – под 45 градусов, а потом прибита к потолку. Все физические упражнения были на растяжение позвоночника. В 3,5 лет внук уехал в США, быстро выучил английский язык. В 6 лет американские психологи намерили ему IQ – 160. Сейчас он учится в NYU, в Нью–Йорке.
Для отправления сообщений необходима Регистрация

Тэги
раннее развитие

опции темы

Похожие темы для: Как я претворял в жизнь идеи Масару Ибука.
Тема Автор Разделы & Форумы Ответов Последнее сообщение
Без идеи гибнет Россия Ник. 888 Всемирная история, политика 278 11.03.2017 20:05
Жизнь-без смысла жизнь!? dimitr Философия 24 22.10.2008 09:31
Русские язычники как певцы национальной идеи solus Музыка 26 27.11.2004 17:35


Реклама
реклама
Buy text link .

Часовой пояс в формате GMT +3. Сейчас: 11:29


При перепечатке материалов активная ссылка на ulver.com обязательна.
vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.